Итак, BlizzCon стартует только завтра, и мы рады тому, как все заранее взбудоражены этим событием. В этом году все планируется сделать круче и масштабнее, чем когда бы то ни было до этого. Но похоже, что фанаты уже успели почуять, что их ждет, побывав на Gamescon’е в Германии. Почитав отчеты фанатов, которые они выкладывали после выставки, мы нашли там достаточно новой информации об игре, и хотя, конечно, она не закроет все дыры, мы надеемся, что в качестве аперитива она подойдет.
Отчет Майкла МакВертора [Michael McWhertor] на Kotaku дает нам прекрасную возможность понять, что же нового и хорошего было привнесено в Diablo III, когда демо-версия приехала в Германию. Нового персонажа там, конечно же, не было; играбельными были уже анонсированные классы всех полов, и игрок мог выбрать себе героя (который, кстати, уже был экипирован) и начать увлекательное путешествие в новые и ранее неизвестные пустынные локации, известные как «Путь раскола» [Sundered Pass]. Эти пустыни есть ни что иное, как потомки своих пращуров в Лут-Гхолейне в Diablo II. Вот что пишет Майкл об их песочном великолепии:
Michael: «Само собой, пустыни в Diablo III выглядят намного круче, чем таковые в предыдущей части игры. Видно, как ветер кочует по равнинам, неся за собой клубы песка, как вздымаются вокруг героя облака пыли. Эта земля заселена песчаными существами, змеями и насекомыми, которые хрустят под ногами».
Есть в жизни счастье: можем давить тараканов! Ура!
Более того, Майкл отметил, что одно из основных заданий в этом регионе дается Ашерой и заключается в том, чтобы добраться до города под названием Алькарнус [Alcarnus] и разузнать, что же происходит и связаны ли события с возвращением Владыки Ужаса в Санктуарию. Впрочем, сказано не было, та ли это самая Ашера из Акта III или какая-то другая.
Как бы то ни было, этот пустынный квест доделан не был, поскольку приключенцы вляпались в несколько побочных, но весьма увлекательных заданий.
Michael: «... мы отклонились от основного задания и взяли несколько побочных. Одно из них отправило нас за человеком по имени Хусам, чья голова стоила слишком дорого, чтобы оставлять ее владельцу. Сопротивлялся он недолго, хватило одного хорошего удара двойными палицами, которыми были экипированы наши персонажи. После того, как Хусам немного поотпирался, мы его пинали до тех пор, пока голова не отвалилась».
Позднее Майкл упомянул о других заданиях:
Michael: «В демо-версии на пути в Алькарнус нам предложили выполнить еще один квест. Мы столкнулись с безумным шахтером, который и предложил нам задание – «Золото шахтера» [A Miner’s Gold]. Все, что от нас требовалось – это защищать шахтера, пока он вытаскивает из шахты сундук с сокровищами. Когда он начал это делать, на нас налетели полчища Падших. В случае успеха половина золота становилась нашей, но для Варвара это была не проблема: Топот [Ground Stomp] сделал это задание парой пустяков».
Как мне думается, это задание может быть провалено, если вы не отобьетесь от Падших. Это может стать хорошим поворотом в системе квестов серии Diablo, ведь раньше вы либо выполняли квест, либо умирали в ходе выполнения, что означало, что вы всегда можете загрузиться и добить квест до конца. Новая система, если я правильно прикидываю, может стать хорошим вызовом для игроков.
Далее в своем отчете Майкл остановился на системе инвентаря, в которой было 28 ячеек, и официально называлась эта радость жизни Рюкзаком приключенца [Adventurer's Backpack], что оч креативно. Внешний вид у него похож на многие игры, в частности MMO.
Michael: «Новая версия рюкзака значительно улучшена. Если навести курсор на вещь в нем, появится всплывающее окно, в котором будут характеристики вещи в инвентаре и текущей надетой вещи».
Это хороший шаг со стороны разработчиков: смешивать классные старые идеи с не менее классными новыми. По крайней мере, игрокам не придется плясать мышью с брони на бронь, пытаясь сравнить, какая из них лучше. На мой взгляд, это хорошее изменение архаичной системы Diablo II.
А вот далее идет фраза, смысл которой пока остается неясен:
Michael: «Эта система позволила быстрее выяснить, что по одному параметру найденные нами кожаные штаны были лучше «счастливых» кожаных штанов, которые нам выдали в самом начале. Правым кликом мыши мы их загнали в экипировку, высасывая тем самым удачу героини, но улучшая параметры брони».
Означает ли это, что в игре будет новый модификатор – «удача»? Понятия не имею, что он может делать. Если у кого-то есть мысли – поделитесь.
Далее, вероятно, я это пропустил, но похоже, что у скиллов снова будут горячие клавиши, а Боевой клич [Battle Cry], как и в Diablo II, будет усиливать не только самого героя, но и всю партию:
Michael: «У наших Варваров были установлены Топот и Боевой клич. Первый висел на кнопке «2» и оглушал все живое вокруг героя. Очень помогает, когда Падшие с Шаманами прут толпой. Клич висел на кнопке «1», временно увеличивая показатели брони. Если бы мы играли в мультиплеере, он бы усиливал всю команду, но мы играли соло».
Кроме того, было небольшое упоминание о новых монстрах:
Michael: «В пустыне нас окружали Падшие и Песчаные осы [Sand Wasps], которые оказались довольно мерзкими гадами: всаживают по несколько штук мини-ос в героя, поганцы.
Мы сражались с разными монстрами, самым мерзким из которых был Пустынный дервиш [Desert Dervish], этакий зверь-торнадо с мощной атакой, отбрасывающей назад».
И напоследок:
Michael: «Начиная графикой и заканчивая геймплеем и интерфейсом, Blizzard выкладывается по полной. Все выглядит офигенно, поражая атмосферами, детализацией и великолепными визуальными эффектами. Но что больше всего радует, так это интерфейс. Разработчики сделали процесс выбивания вещей и экипировки куда более эффективным и удобным, позволяя игроку сосредоточиться на действии».
Как бы то ни было, вживую это оценить получится лучше.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная