|
BlizzCon-2009. Первые впечатления от демо-версии. Отчет Flux'аВ самом начале нашего фанатского слета нас всех отправили в главный кинозал Blizzard, где продемонстрировали короткую демку. Bashiok, наша радость на время выставки, играл за того же персонажа, за которого сражался в демке (ее пресса и фанаты увидят на BlizzCon’е). Это практически та же самая демо-версия, которую привезли в Германию, на Gamescom. В демке три класса, те же самые, что мы видели на прошлом BlizzCon’е. Единственное отличие – это то, что мужская версия Колдуна теперь доступна нашим ручкам. Нам ничего не сказали на тему ожидаемого анонса четвертого класса персонажа. Когда мы задавали о нем вопросы и делали намеки, ребята из Blizzard выглядели разочарованными. Их реакция больше походила на «Ну, когда-нибудь четвертый класс вы увидите..», чем на «Дождитесь завтра, и у вас глаза из ушей выпрыгнут!». Я приехал в этом году на BlizzCon по большей части, чтобы увидеть воочию нового героя, и я очень надеюсь, что ошибаюсь, но.. Что же до демо-версии, то это очень предварительный отчет, основывающийся лишь на 20 минутах созерцания этой самой версии. Больше о ней мы напишем после выставки, когда изучим ее вдоль и поперек и поиграем в нее сами. Я лишь хочу осветить некоторые моменты, которые были в демо-версии в новинку. Как уже упоминалось в отчетах с Gamescom’а, новая демо-версия переносит нас в пустынную ветреную область. На ум сразу приходит Лут-Гхолейн и песчаные ландшафты Акта II в Diablo II. В конце концов, все пустыни чем-то похожи. Вместе с тем, пока я изучал в кинотеатре эту демку, ничто не заставило меня подумать, что это Лут-Гхолейн. Демка начинается у высоких хорошо укрепленных городских стен. Ваш герой стоит в узком каньоне, с обеих сторон которого ввысь уходят каменистые «стены». За вашей спиной городские ворота, и обратно вам не вернуться. Вокруг вас – дюжины NPC, и у многих над головами висит «!», что означает, что они хотят с вами о чем-то поговорить. Bashiok подошел к одному из них, пообщался и получил «сводку по местности»: в пустыне демоны, бла-бла-бла, всем спрятаться, конец света.. в общем, как обычно. Впрочем, цитаты из демки я еще изучу после выставки. Оттуда ваш герой попадает прямо в пекло боя. Начальные локации выглядят так, будто вы оказались в русле пересохшей реки: вас окружают крутые темные каменные стены с водными каналами, пробитыми в них. Ваш персонаж продвигается по плоской спрессованной земле, вниз и вниз по различным узким переходам, которые сливаются, расходятся, разветвляются, а вокруг дует ветер. В конце концов герой покидает этот змеящийся лабиринт переходов и оказывается в более открытой пространной области, называемой Воющим плато [The Howling Plateau]. Вокруг вас по-прежнему камни и скалы, но они отстоят достаточно далеко друг от друга, чтобы создать впечатление большей открытости данной локации. Графика изумительная, песок и скалы выглядят очень реалистично. Плюс постоянно дует ветер, переносящий облака песка, и смотрится это здорово. Монстры рассеяны по всей локации, и по их виду сразу можно сказать, что они – обитатели пустыни. Огромные Песчаные осы [Sand Wasps], выстреливающие в вас роем зеленых светящихся маленьких ос, орды Падших, включая шаманов, надсмотрщиков и бесов.. гончих я, правда, не углядел. Большие, похожие на пантер демоны, Охотники Лукани [Lucani Hunters], и Пустынные дервиши [Dune Dervish], которые представляют из себя человекоподобные торсы с двумя длинными мечами в мускулистых массивных руках. Дервиши могут вращаться вокруг своей оси, атакуя на манер Вихря [Whirlwind], что они делают постоянно, даже когда вас нет рядом. Во время вращения у них есть шанс отразить метательную атаку. По словам Bashiok’а, эти дервиши очень опасны для мили-бойцов, и у них хватает уловок против магов, заклинания которых они тоже умеют отражать. Впрочем, неясно, могут ли эти отраженные заклинания повредить вашему персонажу. Завтра будем разбираться. В демке было достаточно монстров-чемпионов, но генерировались они по одиночке, а не в стиле Diablo II со свитой миньонов. Чемпионы немного другого цвета, но не флуоресцируют зеленым/желтым/розовым/нужное дописать, как это было в Diablo II. У них ощутимо больше здоровья, чем у обычных монстров, и двигаются они резвее. От одного чемпиона Лукани Bashiok убегал примерно 8 экранов из 10, которые он прочесал, пытаясь отыскать вход в подземелье. Подземелье всегда генерится на этом уровне, но вход в него располагается случайно, а мапхак Bashiok’у пока не подвезли. В конце концов перс Bashiok’а и чемпион Лукани нашли друг друга, и первый победил, но не сказать, чтобы с легкостью. Хохма заключается в том, что хотя анимация атаки у Лукани хорошая, когда он перешел на бег, выглядело это крайне забавно: он порывисто семенил ногами, делая маленькие шажки в очень быстром ритме. Bashiok ответил, что анимация бега пока еще не закончена. Мы увидели одного босса, которым оказался самый мерзкий обитатель локации – Пустынный дервиш. У него оказалось два (неясно, правда, случайно ли они генерируются) бонуса: Телепорт и Чума. Телепорт работал так же, как и в Diablo II: демон скачет по уровню, возникая в случайных местах, правда, во время телепортации он вроде бы не регенерирует. Функция Чумы ясна не была, но Bashiok ответил, что ее роль – увеличивать повреждения засчет яда. Других пояснений у нас не было. Еще одной классной фишкой оказалось появление Святилищ [Shrines] и усилителей, вроде Ледяной брони [Frozen Armor] Колдуна. Работает это все просто и вкусно: когда вы используете усилитель, над головой вашего персонажа появляется маленькое сердце. Потом оно исчезает, и это значит, что время действия усилителя истекло. Со святилищами все работает так же, как и раньше, и да, они являются нововведением. Во время демонстрации демки мы увидели только одно святилище. Оно выглядело как каменная статуя, скорее похожая на пьедестал, нежели на различимую скульптуру. Описывалось оно как Оскверненное [Desecreated] святилище. Когда герой по нему кликает, святилище начинает что-то вроде процесса самообновления, и окружающие его испарения и ядовитые газы исчезли. Названия у святилища не было, и неясно, чем оно героя усиливает, но Bashiok отметил, что появились новые типы святилищ. Сам он упомянул о святилищах, повышающих опыт, повреждения от навыка, шанс найти магическую вещь и шанс найти золото. Под конец Bashiok нашел портал в подземелье, и это реально был портал: полукруглая платформа, вырубленная в камне, с закручивающейся воронкой по центру. Герой забежал внутрь и возник в подземной гробнице, стоя в центре камня, вокруг которого гулял ветер. Это было больше похоже на порталы локаций в Diablo II, нежели на лестницу, но работало оно именно как спуск в подземелье. Подземная гробница внешне чем-то походила на таковые в Diablo II (Акт II), но Bashiok ее не проходил, так что пока никаких данных о ней нет. Еще пара слов о демке. Инвентарь снова был переделан. Сейчас там опять рюкзак-тетрис а-ля Diablo II, даже размер кажется похожим. Все вещи занимают одну или две клетки, а эликсиры и камушки складываются в одну ячейку. Неясно, как при таком раскладе увеличивать инвентарь сумками, хотя некоторые отчеты с Gamescom говорят о том, что сумки по-прежнему в игре. Использование свитков идентификации стало проще: правым кликом по неидентифицированной вещи вы вызываете выпадающее меню, одной из строк которого будет «Идентифицировать вещь». Старый способ идентификации тоже работает, но теперь он не нужен. Многие моменты игры реализованы в WoW-стиле. Квесты обозначаются маленькими иконками внизу, с одной стороны экрана, вместе с мини-квестами и миссиями. Диалоги с NPC можно слушать во время игры: они звучат за кадром, и вам не нужно терпеливо стоять на месте. Текст диалога при этом прокручивается левом нижнем углу экрана, и его вы можете отключить, если захотите. Интерфейс и меню все еще переделываются. Навыки в меню скиллов стало проще распределять. Всего лишь откройте меню и перетащите иконку навыка в ячейку панели быстрого доступа. В ней поместится 5 навыков, и еще по одному на Tab и две кнопки мыши. Итого – 8 кнопок быстрого доступа, которыми вы можете распоряжаться на свое усмотрение. Впрочем, скакать как в Diablo II между двумя разными скиллами навыков, у вас не получится, хотя это наверняка пофиксят. Сферы маны в игре отсутствуют. Их функцию выполняют сферы здоровья, которые восполняют как здоровье, так и ману кастеров. Древо навыков Знахаря значительно изменилось, и в нем теперь свыше 50 навыков, как у других героев в том году. О них я напишу позднее, когда доберусь до демки. Ждем BlizzCon и остальные отчеты. Перевод - Источник -
|
|
|
|