|
BlizzCon-2009. Первые впечатления от демо-версии. Отчет Medievaldragon'аВсе админы вместе дожидались прибытия автобуса в вестибюле отеля Мариотт. Bashiok быстро взял на себя руководство, выдал всем проходки, а кому-то обломились бесплатные билеты в местный ресторан Кафе дель Сол. Оттуда мы и отправились в Blizzard, где нас встретила восхитительная статуя Волчьего всадника. По прибытии мы тут же отправились в кинозал, где снимать не разрешалось, так что если вы где-то увидите фотографии, их автору не поздоровится. Bashiok начал с загрузки Diablo III и игры за мужчину-Колдуна, причем было это в локации, очень похожей на пустыни Акта II. Судя по диалогам NPC, действие происходило где-то неподалеку от Калдеи. Стражник Калдеи: «Здесь небезопасно. Нужно уходить». Ашера: «Алькарнус потерян. Для них нет надежды». Стражник Калдеи: «Никаких следов их, капитан». Ашера: «Пустыня кишит ими». Я немногое запомнил из диалогов, но звучит прикольно, позволяя вам понять, что происходит. По факту же вам нужно добраться до Алькарнуса. Мы увидели множество монстров в этой области, таких, как Песчаные осы [Sand Wasp] различных размеров. Во время вашего путешествия слышны разговоры и диалоги, которые делают ваш путь более приятным, интересным и способствуют лучшему погружению в игру, пока вы движетесь через каньон. В игре есть дополнительные квесты. Один из них, к примеру, предлагает вам проследовать в лагерь бандитов. Однако там вполне можно нарваться на ловушку. Так, к примеру, Bashiok мирно общался с плачущей девчушкой, а через секунду экран наводнили монстры, отовсюду бегущие к герою. Дизайн инвентаря был переделан, и теперь он снова напоминает то, что мы видели раньше: вещи занимают один слот, а некоторые - два, примерно как в Diablo II. Вещи в два слота красиво сработаны, и это не зазорно показать. Bashiok тем временем добрался до Воющего плато [The Howling Plateau], где мы увидели новых монстров: Воинов Лукани [Lucani Warriors], Охотников Лукани [Lucani Hunters], Падших (надсмотрщиков, шаманов и другие их вариации), Песчаных ос. Кстати, нам встретился чемпион Охотников Лукани, имя которого подсвечивалось голубым (звали его Замороженный [Frozen]). Потом по своим причинам Bashiok загрузил Знахарку и дальше играл ею. Кстати, у этого класса добавились скиллы всех Древ (они, кстати, изменились и теперь называются Дух [Spirit], Вуду [Voodoo] и Зомби [Zombie], если верить отчету), один из которых назывался Сосуд души [Spirit Vessel]: вы получали 20 маны, подбирая сферу здоровья. На следующем уровне навык давал уже 30 маны. Некоторые вещи нужно было идентифицировать, но если у вас были свитки идентификации, требовалось лишь кликнуть мышью по вещи (полагаю, что левой кнопкой, но могу ошибаться) для авто-идентификации. Кроме того, мы видели способность, пугающую монстров. Над Знахаркой появилась огромная призрачная фигура, которая застывала в пугающих позах. Выглядит здорово, монстры улепетывали врассыпную. Другой навык позволял из трупа врага сделать что-то вроде паучьего гнезда, и тогда они выползали из этого трупа и нападали на врагов. В локации Дальних шахт каньона [Canyon Rim Mines] нам встретилась Падшая гончая. Там же мы впервые увидели портал WP. Выглядит как каменная плита, вокруг которой что-то вращается. Когда вы на нее попадаете, вас переносит в другую локацию. В нашем случае ими оказались руины. Bashiok снова нам показывал Древа навыков и объяснял, что их новая система позволяет разнообразить прокачки, делать их более уникальными. Суть заключается в том, что вы можете раскидать 5 очков навыков по навыкам разных Древ (к примеру, 2 – в Зомби, 1 – в Дух, 2 – в Вуду) и тем самым получить доступ к навыкам II круга. То же самое с получением выхода на III круг и так далее. Это здорово, поскольку не вынуждает вас тратить скиллы, лишь для того чтобы получить выход к нужному навыку. Также вы можете перетаскивать иконки заклинаний в панель быстрого доступа заклинаний. Респеки, то бишь перераспределение скиллов, будет доступно, как уже упоминалось ранее. В игру вернулись Святилища [Shrines]. Bashiok нашел оскверненное святилище и каким-то образом восстановил его, получив специальное усиление. По его словам, если вы получили какой-то бонус святилища, нужно немедленно его использовать, поскольку длительность его – около минуты или того меньше. Некоторые из святилищ могут повышать бонус от навыков, повреждения и иже с ним. Еще нам повстречался новый монстр, который может по надоедливости поспорить с занозой. Bashiok уверял, что после знакомства с ним механике боя обучиться несложно: Пустынный дервиш [Dune Dervish] – большой, но хлипкий монстр. Когда вы к нему приближаетесь, он начинает вращаться, что для вас - отстой. При этом на вас еще кучами прут Падшие и другие монстры, пока вы, вспоминая лом и чью-то матерь, уворачиваетесь от монстров, пытаясь добраться до Дервиша. Его надоедливость в том, что если его не прибить в первые три секунды, как ваши с ним жизненные дороги пересеклись, все ваши заклинания, которыми вы в него кинете, отразятся на вас, а для героя это, разумеется, плохо. Вариантом будет иметь в запасе лечилки, потому что Дервиши – монстры не подарок. Мы увидели новые навыки Знахаря, вроде Армии фетишей [Fetish Army], который позволяет вам призывать 15-уровневых пугающих Фетишей, помните таких мелких поцов в Акте III второй части? Еще были Паразиты [Parasite], которые любого монстра превращают в зомби, сражающегося на вашей стороне. Гаргантюа [Gargantuan] - призыв зомби-собаки, Хватка мертвых [Grasp of Dead], Жертва [Sacrifice], Массовое помешательство [Mass Confusion], Устрашение [Horrify] и Духовное заграждение [Spirit Barrage] – лишь часть этих навыков. После демонстрации Diablo III нас поделили на группы для экскурсии и провели через офисы команды WoW. Потом у нас был обед с разработчиками всех игр Blizzard, и всем можно было задать вопросы. Такие дела. Оставайтесь на связи. Перевод - Источник -
|
|
|
|