|
BlizzCon-2009. Первые впечатления от навыков. Отчет Flux'аНовая система навыков демонстрируется в одном окне, где Древа соседствуют друг с другом. Каждое из них окрашено в свой цвет, и названия у них остались прежними, какими были и раньше. Но по сути мы теперь имеем одно гигантское Древо скиллов. Навыки в каждом Древе рассортированы по типу и функциям, но разницы между ними теперь нет. Дольше всего мы изучали Древо навыков Колдуна, и все его навыки из всех Древ были упорядочены по списку, хотя названия и суть многих из них претерпели изменения с момента последнего BlizzCon’а. Все в рамках системы навыков зависит от уровня навыка. Вам нужно 5 очков навыков, вложенных в любые скиллы I круга, чтобы получить доступ к следующему кругу, 10 очков навыков, вложенные в любые скиллы I и II круга, чтобы получить доступ к III кругу и так далее. Не забывайте, что это демо-версия, а не готовая бета, поэтому команде Diablo III еще есть, над чем поработать. Так что не удивляйтесь, когда, скажем, система навыков и сами навыки будут снова переделаны. Навыки Колдуна Пока Bashiok играл за Колдуна, многими навыками он не пользовался. До кучи он несколько раз помер, в основном, из-за того, что безбашенно носился по пустыне, пытаясь показать нам как можно больше новых фишек в тот огрызок времени, который был отведен на показ демо-версии. Каждый раз он заявлял что-то вроде «Я не мастак играть за Колдуна» и начинал по новой. Спектральный клинок [Spectral Blade] вроде бы остался без изменений в плане начинки или графики. Он наносил больше повреждений, убивая большинство пустынных тварей с одного удара, но осталось неясно, был ли этот навык улучшен, сколько в него было вложено очков, увеличивался ли урон засчет других бонусов типа экипировки. Тайная сфера [Arcane Orb] была выбрана Bashiok’ом в качестве основного атакующего скилла, и она оказалась на редкость функциональной. Сфера летит весьма медленно, даже медленнее, чем ее замороженный аналог в Diablo II, но без разлетающихся в разные стороны осколков льда. Сфера вызывает массивный взрыв, нанося большие повреждения по большой площади всему, что оказалось в зоне поражения. Она показала себя хорошим оружием против больших плотных куч монстров, однако по быстрым изворотливым врагам она попадает не очень хорошо. А шамана или мага вы этой штукой не пробьете до тех пор, пока не положите всех миньонов, стоящих между вами. Морозная нова [Frost Nova] претерпела некоторые графические изменения. Поначалу я думал, что это некоторая версия Каменного проклятья [Stone Curse], поскольку кольцо новы распространяется настолько быстро, что работа заклинания почти незаметна. Радиус стал немного шире, чем у версии этого навыка в Diablo II, и монстры, когда по ним попадает нова, замораживаются, а не затормаживаются. Они становятся такого сероватого цвета, который и создает впечатление окаменения, и остаются монстры в таком виде на 2-3 секунды. Этого Колдуну в большинстве случаев вполне достаточно, чтобы их прикончить. Когда во время обеда я общался с художниками команды, я упомянул об этом серо-каменистом цвете, и они ответили, что могут подкрасить скилл голубым и сделать его работу более заметной. Впрочем, это могли быть и искажения цвета в кинотеатре, где цвета не настолько ярко выражены. Навыки Знахаря Знахаря и его скиллы демонстрировали по времени меньше, чем Колдуна, так что большая часть информации, которую вы здесь увидите, получена из рассказов Bashiok’а, пока он переключался между Древами и говорил о новых навыках. Их очень много добавилось с прошлого года, и у Знахаря теперь свыше 50 скиллов, детальный обзор которых будет представлен позже. Трупный паук [Corpse Spider] - это новый навык призыва, на который является огромный, размером с кота паук, который носится по экрану, атакует врагов, запрыгивая на них и постоянно кусая, нанося ядовитые повреждения. Самое клеевое в этом навыке – момент появления пауков. Когда заклинание кастуется, из-под земли наполовину выкапывается труп и отрыгивает больших белых пауков. Иногда, как отметил Bashiok, пауки пробиваются через грудную клетку трупа, а-ля Чужой. Он кастовал это заклинание в ряд, показывая анимацию этого скилла. В один момент времени могут существовать только 2 или 3 паука, новые же попытки скастовать это заклинание приведут к исчезновению ранее призванных пауков. Призыв Фетиша [Summon Fetish]. Я пребывал в большом удивлении, когда Bashiok продемонстрировал нам, что Знахарь теперь обладает несколькими навыками по призыву Фетишей. Да-да, лилипуты из Акта III вернулись, чтобы зажечь уже в качестве миньонов. Это видится уместным, поскольку одним из победителей конкурса навыков был дизайн, которое как раз включало навыки по призыву Фетишей. Я более чем уверен, что у Blizzard этот навык был в разработке примерно с год, когда был объявлен конкурс, что, впрочем, лишь накидывает дополнительный балл Kaeros’у, автору этого навыка. Мы пока эти навыки в действии не видели, так что пока комментировать нечего. Призыв Гаргантюа [Summon Gargantuan]. Мы этого товарища пока не видели, но я полагаю, что выглядит он как Гротекс [Grotesque]. То бишь как большой мутировавший страшный демон, который сражается на стороне Знахаря. Зараженный зомби [Zombie Charger]. Еще один скилл, который мы наблюдали только в виде названия. Bashiok сказал, что это мелкий агрессивый миньон, которого обязательно стоит вызвать в демке. Паразит [Parasite]. Это, как кажется, заклинание, нацеленное на толпу и контролирующее ее. Знахарь кастует нечто вроде роя насекомых, которые заражают врагов, превращая их в союзников героя. Неясно, являются ли они родственниками некромантовских Воскресших [Revive] и остаются ли у вас в союзниках до самой гибели, или же будут таковыми лишь временно. Скорее всего, против боссов эта штука работать не будет. Пока все. Оставайтесь с нами! Перевод - Источник -
|
|
|
|