|
BlizzCon-2009. Отчёт об игре за Монаха от Game SpotВ этой демо у Монаха сразу есть пара разблокированных навыков, и ещё несколько навыков открываются при повышении уровня. Ещё присутствует приятная смесь активных способностей. Из них две выглядят наиболее полезными для Монаха: Взрывающая длань [Exploding Palm] и Атака с семи сторон [Seven-sided strike]. Взрывающая длань, которая может быть использована совместно со стандартной атакой Монаха (так что не расходует ману), является чуть ли не прикосновением смерти – когда бы Монах ни применял третий удачный удар на одиночном враге, иконка сердца появляется над его головой. Это означает, что у противника осталось лишь несколько секунд (в зависимости от того, насколько он силён) до того, как он взорвётся, превратившись в облако крови, и заберёт нескольких окружающих его существ с собой. Что касается Атаки с семи сторон, то это больше похоже на дистанционную атаку для Монаха. Она позволяет ему врываться в кучу врагов и наносить им несколько быстрых ударов до того, как он вернётся в нормальное состояние. Как вы уже могли представить, эта атака удобна для расправы с группами противников, но не менее интересно её использование в тандеме с Взрывающей дланью. Просто проникните в группу врагов, чтобы достать сильнейшего из них, и примените Взрывающую длань. А затем возвращайтесь назад, оставив этого врага взрываться. Другой полезный для Монаха навык – Лучезарный лик [Radiant Visage], который ослепляет противников в определённом радиусе, позволяя вам быстро двигаться и разобраться с ними до того, как они смогут атаковать. Но, возможно, нашим самым любимым навыком Монаха является Непробиваемая защита [Impenetrable Defense]. Этот навык позволяет Монаху отражать летающие атаки назад на врагов на несколько секунд. Он невероятно полезен, когда вы окружены противниками, кастующими разнообразные заклинания в вашем направлении. И, слава Богу, не похоже, чтобы вам нужно было всегда стоять лицом в направлении снарядов, чтобы использовать его. Что касается других навыков, то ещё есть Внутреннее святилище [Inner Sanctuary], Путь сотни ударов [Way of a Hundred Fists] и Сила, свободная от мысли [Force Without Thought]. Внутреннее святилище довольно-таки бесхитростно. Монаха окружает маленькое кольцо, которое враги не могут пересечь, так что навык особенно полезен, когда вы окружены большой группой противников, с которыми иначе было бы трудно сладить. Путь сотни ударов представляет собой быструю серию ударов, в то время как Сила, свободная от мысли – контратакующий навык. Другими деталями, на которые мы обратили внимание, прежде чем отправиться в пустыню, является экран персонажа, лог квестов и окно доступных навыков. Экран персонажа даёт вам базовое краткое описание вашего персонажа и значение его статов, таких как сила, ловкость, живучесть и сила воли. Лог квестов сообщает вам об основном квесте, а также о любых сторонних квестах, являющихся результатом исследований. Наконец, окно доступных навыков позволяет вам быстро и просто перетянуть навыки в зоны горячих кнопок в интерфейсе Diablo III. Этим и начались приключения нашего монаха в Пути раскола [Sundered Pass]. Первыми противниками, которых мы повстречали, были скромные Осы, большинство из которых побеждались одним-двумя кликами, но уже через несколько минут мы наткнулись на более серьёзных противников – Падших, перекочевавших из предыдущих частей. Это маленькие демонические существа, которые любят собираться толпами и встречаются в двух разновидностях: обычные и наделённые магией. Эффективной стратегией представляется использование Взрывающей длани на владеющих магией врагах, с последующим бегством от эпицентра взрыва, который тем временем повреждает их собственные группы. Но один из более сильных противников, который повстречался нам (как минимум с точки зрения количество наносимого урона) под названием Пустынный дервиш [Dune Dervish], представляет собой кальмароподобное существо, которое сучит своими щупальцами, вися в воздухе, и потому к нему невозможно просто подбежать и ударить. В смысле, пока он не прекратит крутиться. Продолжая пробиваться через толпы врагов, мы нарвались на первое объявление о розыске, в котором заключена просьба найти незаконный лагерь и убить его лидера. Звучит довольно просто и не должно занять много времени, но поскольку эта зона пустынь воистину огромна, мы немного заблудились, прежде чем наконец-то напоролись на лагерь. Здесь мы нашли лидера и убили его, и его голова повалилась на землю. Потому нам сказали отнести эту голову в Анклав Хамсин [Enclave Khamsin]. Но прежде чем заняться этим, мы ещё немного поизучали местность, и вскоре наш Монах налетел на лагерь Культистов – члены которого, несомненно, были в самом сердце культа. Но после того, как мы перебили почти всех в лагере, мы увидели, что один Культист ожил (автоматически). Он рассказал нам о тайнике с их оснащением, который спрятан в определённой локации. Что ж, исследуя пустыню дальше, мы нарвались на другой лагерь Культистов и, опять же, перебили там всех, но оказалось, что там выжила участница неудавшегося жертвоприношения. Мы отпустили её, и её вырвало. Да, эта NPC блевала, когда рассказывала о том, что группу девочек похитил для Культистов кто-то по имени Закарва [Zakarwa], и что он накачивал их чем-то. Вместе с тем она указала нам путь, который в итоге привёл нас в Анклав, где мы получили вознаграждение за убийство преступников и поговорили с дядей блевавшей девочки, сообщив ему, что его племянница умерла. Ещё немного побеседовав, мы осмелились покинуть Анклав и обнаружили то, что походило на последний из лагерей Культистов, и Закарва оказался там. Естественно, наш монах убил всех в лагере, включая Закарву, но похоже, что у вас на самом деле есть возможность не убивать его по вашему усмотрению. Мы вернулись в Анклав и рассказали всем, что Закарва мёртв, после чего мы ушли, чтобы приступить к дальнейшим исследованиям. Наконец мы наткнулись на ряд некромантских тотемов и некроманта, который сказал, что ему нужна помощь по активизации каких-то руин, где ему нужно насобирать каких-то злых духов. Ну, мы решились и прошли через портал в подземелье. Это подземелье немного отличается от других, расположенных на других концах пустыни, тем, что там есть ограничения по времени и камни и галька все в трещинах, потому что подземелье само по себе разваливается. Пока мы пытались найти, куда нужно идти, время вышло, и наш монах умер, что вернуло его из подземелья обратно на поверхность. На этом наше игровое время подошло к концу. Монах – определённо интересный класс, который, судя по всему, предлагает немного больше возможностей в плане стратегии, чем типичный персонаж ближнего боя вроде Варвара. И определённо вы должны быть аккуратны с Монахом, потому что хотя его атаки могут быть сильными, его защита не может похвастать тем же. Окружение обширной группой противников часто означает смерть, если вы не проявляете осторожность. Нам интересно будет увидеть другие способности Монаха и то, как они будут сбалансированы. Позже ждите новую информацию о Diablo III. Перевод - Источник -
|
|
|
|