|
BlizzCon-2009. Отчёт об игре за Монаха от KotakuЧтобы у вас сложилось некоторое представление, пресс-центр BlizzCon’а – это место радости и чудес. В выставочном зале вдоль двух стен тянутся киоски, где можно поиграть в игры, так что у прессы есть возможность поиграть без необходимости толпиться перед сотней терпеливо выжидающих фанатов. Ещё им предлагаются восхитительные итальянские обеды, я как раз закончил есть один из них, когда освободился киоск Diablo III, и поскакал меж рядов к бешено бившим по клавишам журналистам, чтобы воспользоваться своим шансом поиграть Монахом. Демо-версия с Монахом начинается в Пути раскола [Sundered Pass], зоне стелющихся песков пустыни. NPC с жёлтым восклицательным квестовым значком поручил мне следовать в пустоши, чтобы найти что-то или что-то вроде того. Честно? Я не обратил большого внимания на то, что она говорила. Я хотел уйти в пески и надрать там несколько задниц, орудуя в стиле Street Fighter. Да, Монах рождён с мыслью о Street Fighter. Как ведущий разработчик Джей Уилсон [Jay Wilson] сказал мне во время интервью, в команде разработчиков Diablo III есть много поклонников файтинговых игр, и они хотели персонажа, который добавил бы немного этого ощущения в игру. Удалось ли им это? Поначалу было трудно сказать. Первыми врагами, встречающимися на пути, были осы, которые запросто падают с 1-2 ударов, так что огромная деструктивная мощь не так очевидна. Когда мне везло, я полностью проводил Взрывающую длань [Exploding Palm], комбо-движение, которое оставляет на врагах наносящую урон метку, заставляющую их взрываться невероятно удовлетворительным образом, если их здоровье полностью выйдет из-за этого. Как было упомянуто, многие из движений Монаха – комбинационные движения – движения с несколькими стадиями. Взрывающая длань, к примеру, даёт пару слабых ударов перед третьей стадией, которая приводит к взрывному эффекту. По мере того, как я продвигался по пустыне, мне стали встречаться сильные противники, включая Падших, которые требовали нескольких кликов перед отходом в мир иной. Повреждения, наносимые Монахом, снова были достаточными и для этих более крупных существ, но различия между Монахом и более мощным Варваром стали сразу ясны, когда я хорошенько получил. Монах не так хорош в беседе лицом к лицу с врагом. Похоже, лучшая тактика – запрыгнуть, поразить врага быстрой серией ударов и свалить, пока не получил сам. Это стало ещё очевидней, когда я начал встречаться с большими группами противников. Ворваться в гущу и пинать всех направо и налево – не годится. Я дул зелья лечения и на самом деле даже ухитрился умереть. Ключом в сражении с большими группами является способность Монаха под названием Атака с семи сторон [Seven-Sided Strike]. Наполовину дистанционная атака, Атака с семи сторон позволяет прорываться через группы врагов в мерцании священной силы, оставляя позади трупы и недобитых. Совместите это с взрывным эффектом Длани, и вы получите очень эффективный способ разбираться с большими группами, не умирая в процессе. Ключевым моментом игры Монахом, похоже, является совмещение его комбинируемых сил для выработки своего собственного стиля игры. Я не изучил это достаточно хорошо, имея под рукой ограниченное число навыков и пользуясь единственным и ограниченным во времени случаем поиграть, но уже нетрудно понять, что опытный игрок может превратить Монаха в опустошительный механизм уничтожения. Это класс персонажей, который потребует немного усилий, чтобы овладеть им, но результаты будут всецело удовлетворительными. Перевод - Источник -
|
|
|
|