|
Тайна последнего класса персонажей Diablo IIIУ популярной серии action/RPG в стиле тёмного фэнтэзи от Blizzard Entertainment не было сиквела с 2000 года, но при этом она была распродана общим тиражом в 18.5 миллионов копий по всему миру. Это равняется 18.5 миллионам жалоб фанатов по поводу сиквела различного содержания. Консервативные игроки Diablo были против перемен в цветовой гамме, не говоря уже о классах персонажей, которыми они играли бессчётное число раз на протяжении многих лет. Когда Diablo III была анонсирована в прошлом году в Париже, фанаты подняли шум, потому что Варвар оказался единственным играбельным персонажем из предыдущих игр. С одновременным представлением Знахаря фанаты поняли, что Некромант ушёл в прошлое. Чуть позже кастующая заклинания Колдунья заменила Волшебницу. А недавно анонсированный класс Монаха должен заместить Ассассина (с небольшими вкраплениями Разбойника из Warcraft’а). Лишь один класс остался скрыт завесой тайны. Как фанаты отреагируют на его появление? Ранее директор игры Джей Уилсон [Jay Wilson] сказал, что вопрос отбора классов был дискуссионным даже среди команды разработчиков. Уилсон сказал на BlizzCon’е, что у команды ещё нет завершённой концепции пятого класса, и что недавно их представление о нём изменилось. Но он поспешил добавить, что это не означает, что они полностью изменили персонажа. «Мы изменили механизм» - сказал он. «Мы изменили хорошо организованный замысел класса, потому что он вообще-то был одним из первых классов, которых мы отобрали много лет тому назад». Тот факт, что класс был выбран первым, сказал он, частично был причиной того, почему его пришлось переделать. «Этот класс был у нас четыре года, и теперь он не так впечатляет нас, как это было раньше» - сказал он. «На самом деле, он повис цепью на наших шеях». Новый класс не представляет собой «полный уход» от первоначальной концепции, сказал Уилсон. «Большинство навыков могут быть перенесены, но (изменения) определённо позволили нашему штату художников подойти к делу куда более творчески». С момента анонса Diablo III в прошлом году Blizzard дразнила фанатов медленным раскрытием игровых персонажей. Варвар был объявлен одновременно с анонсом, но он должен был сопровождаться Колдуньей, а не спорным Знахарем. Но план изменился, сказал Уилсон, после внутрифирменной презентации, где новый персонаж приглянулся большому числу работников компании. «Многие важные в компании люди пришли к нам и попросили показать во время анонса Знахаря, а не Колдунью» - сказал Уилсон. «Если вернуться к BlizzCon’у (2008), и поиграть за Колдунью и за Знахаря, то можно было заметить, что у Колдуньи на самом деле было гораздо больше навыков … потому что Колдунья гораздо дольше находится в стадии разработки» - сказал Уилсон. По поводу недавно объявленного Монаха Уилсон говорит, что он ещё не безупречен. «В данный момент он слишком мощный. Это не чувствуется, когда им только начинаешь играть, но когда овладеваешь навыками игры за него, он становится по-настоящему могущественным» - сказал он. Предыдущие игры Diablo не позволяли вам выбирать пол вашего персонажа, но теперь это можно делать. Уилсон утверждает, что Blizzard в настоящее время много внимания уделяют этническому и культурному разделению персонажей, «ориентируясь на 20-25% аудитории – примерно для такого количества, на мой взгляд, это будет иметь значение» - добавил он. «Больше – лучше, но заполучить уже это количество само по себе было бы неплохо». Перевод - Источник -
|
|
|
|