Вы когда-нибудь задумывались, что это за чувак такой - Знахарь? Когда-либо размышляли, почему Blizzard поставила этого парня у руля демонической мясорубки Diablo III, когда есть великое множество других классов, которые смотрелись бы более величественно? Вы когда-нибудь облизывали ядовитую стрелу в надежде, что смертельные муки помогут вам взглянуть на вещи глазами Знахаря? Что ж, ответы ниже, так что опустите стрелу, хлебните противоядия и расстегните штаны, чтобы почувствовать блаженство, когда ваш раздутый живот освободится. Пришло время связать этого тощего парня и покопаться в его голове. Что за насекомое скрывается под маской? Сейчас узнаем.
Фактически, мы должны связать и препарировать сейчас самих себя, если мы действительно понимаем, какова была мотивация Blizzard относительно Знахаря. Они ввели его в игру для нашего удовольствия. Несомненно, множество людей относятся с презрением к его концепции, что видно из горячей непотопляемой темы на форуме. Действительно ли он - лишь видоизмененный Некромант? Возможно, а возможно и нет. Всё же мы можем исходить из их общих черт. Некромант был самым слабым классом на заре Diablo II. Но и самым таинственным с его проклятиями и странными способами убийства монстров и манипулирования ими. Многие из нас любят его именно за это.
Также и Знахарь - тот еще чудак. По сравнению с серьёзным, высоким и мускулистым Варваром, Знахарь кажется маленьким и слабым. О таких умениях как Жабья чума [Plague of Toads], Огненные летучие мыши [Firebats], Стена зомби [Wall of Zombies], а также Призыв собак-зомби [Summon Zombie Dogs] в предыдущей игре Diablo никто и не слышал, что делает Знахаря абсолютным изгоем. Фактически, Знахарь доходит до крайности со своим несчастным видом: сгорбленный, с трясущимися конечностями и одеждой из каких-то листьев. Вероятно, он её курит, поэтому и ходит всегда почти нагишом.
И когда смотришь на все эти усилия преподнести Знахаря как нечто убогое, ответ напрашивается сам: Blizzard создали его, потому что игрокам нравится быть таковыми. Вы правильно расслышали, игроки хотят, чтобы была возможность выбрать слабого, нелепого персонажа. И хотя Знахарь будет почти наверняка лучше сбалансирован, чем Некромант в Diablo II, он всегда будет вызывать это чувство немощности. И всегда будет выглядеть недорослем по сравнению с другими героями Diablo III. Blizzard обещают, что Знахарь будет достаточно силен, даже в ближнем бою, но как по мне, он всё равно выглядит хрупким. В этом вся идея. Он здесь для того, чтобы выглядеть слабым. И всё дело в чувствах, ребятки.
Люди хотят играть «малышом». Им нравится мысль о подобной эксцентричности. Как можно проиграть с гигантским непобедимым Варваром или нюкером Колдуньей? В чем сложность? Варвар даже убил Диабло в Diablo II, так что должно остановить его на сей раз? Итак, если вы не чувствуете в чем сложность и суть спора, то Знахарь - это для вас. Он слишком обмазан какой-то вонючкой даже для того, чтобы поселиться в Тристраме. Он выглядит так, словно его сейчас одолеют его же собственные демоны, которых он вскармливал ещё с тех пор, как Диабло был в пелёнках Камня души.
Свидетельства того, что игроки любят таких убогих героев, повсюду. Посмотрите хотя бы на различные нерфы для Diablo II и желание фанов усложнять жизнь героев в Diablo III. Но вам не нужно будет ждать, вы можете начать прямо со Знахаря! В Diablo III будет возможность создать персонажа, который будет выглядеть крайне слабым, но по силе не уступать остальным. Игрокам настолько нравится ущербный внешний вид, что Blizzard решила посвятить этому целый класс.
В этом смысле Знахарь совершеннее Некроманта, который пытался выглядеть грозным, но в результате оказался слаб и смотрелся по-дурацки в своем детском наряде для Хэллоуина. Его армия скелетов рассыпалась слишком быстро, и нужен был патч, чтобы склеить эту груду костей. Он до сих пор не может нанести 15к урона, как любой другой класс, и своей самонадеянностью вызывает лишь насмешки. А вот Знахарь нам не врёт, он немощен, его броня и навыки слабы, и он хочет, чтобы мы это знали. Теперь вы поняли его истинное предназначение в игре? Мы, игроки, и правда ожидали, что все пять классов будут всемогущими богами? Тогда мы недостаточно усердно облизывали отравленные стрелы.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная