Балроги – это Демоны [Demons].
Они появляются на поздних этапах игры, являясь каноническим воплощением демонов в мифологии: огромного роста, мускулистые, рогатые, крылатые и яростные. Впрочем, они не настолько свирепы, как это может показаться из-за их внешнего вида. Большую часть времени они кружат вокруг героя, пытаясь зацепить его атакой Инферно (огненное заклинание на 2-3 клетки). Инферно является больше спецэффектом, нежели реальным повреждающим заклинанием, и куда большую опасность балроги представляют вблизи, когда герой на своей шкуре может почувствовать мощь их атаки. Эти атаки наносят солидные повреждения, будучи вкупе с этим еще и быстрыми, но, по счастью, балроги не могут так атаковать постоянно, и поэтому герой не рискует быть оглушенным.
Тактика сражения
Направление движения балрога предугадать невозможно: они движутся весьма хаотично и потому представляют собой трудную мишень для лучников или магов. Многие Мошенницы и Маги предпочитают расправляться с балрогами, расстреливая их в упор, потому что в этом случае монстры прекращают кружить и замирают. Но такая тактика опасна, поскольку атаки балрогов сильны и болезненны. Балроги являются интересной мишенью для Заряженных болтов, которые становятся довольно бесполезны на нижних уровнях. Впрочем, это хороший вариант заклинания против этих монстров, поскольку у них никогда не бывает иммунитета к молниям и электричеству, а болты (особенно при высоком уровне заклинания) летят во всех направлениях, покрывая большую площадь.
Будучи весьма быстрыми монстрами, балроги являются одними из немногих врагов, которые по скорости движения опережают персонажа. От полученных ударов они тоже оправляются весьма реактивно. По счастью, их интеллект, вернее, его отсутствие, заставляет их больше кружиться вокруг, нежели атаковать вблизи, да и мульти-атаки они себе позволить не могут. В противном случае, конечно, ловить герою при встрече с балрогами было бы нечего. Они всегда преследуют героя и умеют открывать запертые двери. Убегать при их скорости движения от них бесполезно, поэтому лучшая тактика – перебить их максимально быстро, пока они не успели навалиться всей кучей и нанести большой урон.
Статистика
Убийца [Slayer]
Хранитель [Guardian]
Вихревой лорд [Vortex Lord]
Балрог [Balrog]
Уровень подземелья, на котором обитает монстр
10 - 12
11 - 13
12 - 14
13 - 15
Уровень монстра (Нормал / Кошмар / Ад)
20 / 35 / 50
22 / 37 / 52
24 / 39 / 54
26 / 41 / 56
Интеллект (от 0 до 3) (П – преследует, Д – открывает двери)
0 ПД
1 ПД
2 ПД
3 ПД
Опыт (Нормал / Кошмар / Ад)
2300 / 6600 / 13200
2714 / 7428 / 14856
3252 / 8504 / 17008
3643 / 9286 / 18572
Сопротивления (Нормал / Кошмар / Ад) (И – иммунитет, С – сопротивление (75%), - - нет сопротивлений)
● магия – С / С / С ● огонь – И / И / И ● молнии - - / - / -
● магия – С / С / С ● огонь – И / И / И ● молнии - - / - / -
● магия – С / С / С ● огонь – И / И / И ● молнии - - / - / С
● магия – С / С / С ● огонь – И / И / И ● молнии - - / - / С
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, одиночная игра)
● 60-70 ● 230-260 ● 340-380
● 70-80 ● 260-290 ● 380-420
● 80-90 ● 290-320 ● 420-460
● 90-100 ● 320-350 ● 460-500
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, мультиплеер)
● 120-140 ● 361-421 ● 483-563
● 140-160 ● 421-481 ● 563-643
● 160-180 ● 481-541 ● 643-723
● 180-200 ● 541-601 ● 723-803
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Hellfire, одиночная игра)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная