Горгульи – это Демоны [Demons].
Они встретятся вам примерно в середине игры, являясь весьма любопытным экземпляром противника. Они сидят неподвижно, подобно статуям, из которых, по преданию, и были созданы, пока герой или голем не подойдет достаточно близко к ним, тем самым активируя их. Еще разбудить их может и случайная стрела или заклятие. Проснувшись, горгульи начинают летать вокруг героя, атакуя его в ближнем бою. Окаменевшая горгулья намного быстрее регенерирует, нежели в демонической подвижной форме, поэтому, получив серьезные ранения, эти монстры стремятся отступить и замереть, восстанавливая драгоценные силы.
Более подробно об истории появления этих монстров вы можете прочитать здесь.
Тактика сражения
Будучи надоедливым противником всех бойцов ближнего боя, для Мошенниц и Магов горгульи являются легкой добычей. Пока они неподвижно сидят на месте, спящие и не растревоженные, опытный герой может нанести им достаточно урона или даже убить, не дав им и пошевелиться. Если же горгулий много, или же они на уровне вместе с боссом, совладать с ними становится труднее. Получив повреждения, горгульи отступают, окаменевая, и быстро восстанавливают утраченное здоровье. Если не продолжить их атаковать, они успеют залечить все свои раны и вернуться к игроку, прямо-таки пышущие здоровьем. Плюс к этому, зачастую бывает невозможно ударить отступающую горгулью, когда она летит, чтобы подлечиться.
Все горгульи на уровне будут активны (т.е. будут бесцельно летать по подземелью, пока герой не попадет в поле их зрения), если персонаж покинет уровень, а затем вернется на него в той же игре. В общем и целом, это любопытные, но довольно безобидные противники, которые в силу своего интеллекта, скорости и особенностей поведения не представляют серьезной угрозы, особенно для лучников, которые могут истреблять этих тварей издалека, не опасаясь ответной атаки.
Статистика
Крылатый демон [Winged Demon]
Горгулья [Gargoyle]
Кровавый коготь [Blood Claw]
Смертокрыл [Death Wing]
Уровень подземелья, на котором обитает монстр
5 - 7
7 - 9
9 - 11
10 - 12
Уровень монстра (Нормал / Кошмар / Ад)
9 / 24 / 39
13 / 28 / 43
19 / 34 / 49
23 / 38 / 53
Интеллект (от 0 до 3) (П – преследует, Д – открывает двери)
0 Д
1 Д
2 Д
3 Д
Опыт (Нормал / Кошмар / Ад)
662 / 3324 / 6648
1205 / 4410 / 8820
1873 / 5746 / 11492
2278 / 8556 / 13112
Сопротивления (Нормал / Кошмар / Ад) (И – иммунитет, С – сопротивление (75%), - - нет сопротивлений)
● магия – И / И / И ● огонь – С / С / И ● молнии - - / - / -
● магия – И / И / И ● огонь – - / - / - ● молнии - С /С / И
● магия – И / И / И ● огонь – И / И / И ● молнии - - / - / С
● магия – И / И / И ● огонь – - / - / С ● молнии - И / И / И
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, одиночная игра)
● 22-30 ● 116-140 ● 188-220
● 30-45 ● 140-185 ● 220-280
● 37-62 ● 161-236 ● 248-348
● 45-75 ● 185-275 ● 280-400
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, мультиплеер)
● 45-60 ● 136-181 ● 183-243
● 60-90 ● 181-271 ● 243-363
● 75-125 ● 226-376 ● 303-503
● 90-150 ● 271-451 ● 363-603
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Hellfire, одиночная игра)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная