Змии – это Демоны [Demons].
Обитатели нижних уровней лабиринта, эти монстры вполне способны напугать своим внешним видом: это крупные, высотой в человеческий рост (или даже больше) змееподобные существа с кошмарными мордами, пасть которых утыкана ядовитыми зубами. Впрочем, змеиных привычек у них мало, лишь шипение и отчасти – способ передвижения. У змиев четыре руки, и они опираются на хвост, сражаясь как люди, стараясь ранить противника острыми клинками (атакуют, впрочем, они лишь одним клинком, что выглядит весьма странно – зачем тогда столько мечей таскать с собой?). Они способны довольно резво передвигаться, а вблизи, находясь на расстоянии одной или двух клеток от противника, резко атакуют своими клинками. Когтистые гадюки [Claw Vipers] из Diablo II определенно были преемниками этих тварей, унаследовав их стремительную заряжающуюся резкую атаку.
Тактика сражения
Змии – бойцы исключительно ближнего боя: они не умеют сражаться издалека и стремятся быстрее добраться до противника, чтобы затем нанести ему удар мечом. В этом им помогает их резкая быстрая атака, которая позволяет змию молниеносно напасть на врага, находясь от него на расстоянии одной или двух клеток. Спасает то, что повреждения, наносимые этими монстрами, не настолько велики, однако полчище змиев способно при желании загнать в гроб и довольно крепкого героя, как раз из-за скорости своих атак. Проще с ними совладать Магам и Мошенницам: змии при всей их резвости не так быстры, как те же балроги, и перестрелять их издалека – лучшая тактика для персонажа, который не хочет проверять прочность своих доспехов.
Резкая заряжающаяся атака змиев – тема отдельного разговора. Следует отметить, что имея всего 0 / 4 / 6 дополнительного урона на разных уровнях сложности, она получает 500 шанса нанести удар в дополнение к обычной атаке (а это максимум в игре, насколько мне известно). Впрочем, иногда змии промахиваются по мишени и пролетают мимо, так что если вы умеете уворачиваться от их атак, из схваток с ними вам проще будет выйти с минимальными потерями.
Статистика
Пещерная гадюка [Cave Viper]
Огненный дракон [Fire Drake]
Золотая гадюка [Gold Viper]
Лазурный дракон [Azure Drake]
Уровень подземелья, на котором обитает монстр
11 - 13
12 - 14
13 - 14
15
Уровень монстра (Нормал / Кошмар / Ад)
21 / 36 / 51
23 / 38 / 53
25 / 40 / 55
27 / 42 / 57
Интеллект (от 0 до 3) (П – преследует, Д – открывает двери)
0 П
1 П
2 П
3 П
Опыт (Нормал / Кошмар / Ад)
2725 / 7450 / 14900
3139 / 8278 / 16556
3484 / 8968 / 17936
3791 / 9582 / 19164
Сопротивления (Нормал / Кошмар / Ад) (И – иммунитет, С – сопротивление (75%), - - нет сопротивлений)
● магия – И / И / И ● огонь – - / - / - ● молнии - - / - / -
● магия – И / И / И ● огонь – С/ С / И ● молнии - - /- / -
● магия – И / И / И ● огонь – - / - / - ● молнии - С / С / С
● магия – - / - / - ● огонь – С / С / С ● молнии - С / С / И
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, одиночная игра)
● 50-75 ● 200-275 ● 300-400
● 60-85 ● 230-305 ● 340-440
● 70-80 ● 260-320 ● 380-460
● 80-100 ● 290-350 ● 420-500
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, мультиплеер)
● 100-150 ● 301-451 ● 403-603
● 120-170 ● 361-411 ● 483-683
● 140-180 ● 421-541 ● 563-723
● 160-200 ● 481-601 ● 643-803
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Hellfire, одиночная игра)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная