Зомби – это Нежить [Undead].
Эти медлительные, шаркающие, подволакивающие ногу монстры встретят вас в самом начале игры. Толпы зомби любят замереть на каком-нибудь участке уровня, вяло передвигаясь из стороны в сторону. Атакуют эти монстры лишь на близкой дистанции, если успеют добраться до героя, однако удар у них на удивление сильный и быстрый для такого неторопливого противника. Большей частью эти бойцы неживого фронта являются антуражем, нежели реальной преградой на пути следования героя. Практически в неизменном виде они переехали во вторую часть, где продолжали оставаться самими собой: медлительными, что-то бубнящими себе под нос. У них, кстати, даже анимация смерти практически не изменилась.
Более подробно об истории появления этих монстров вы можете прочитать здесь.
Тактика сражения
Вялые зомби, несмотря на свою медлительность, - не самые легкие противники для начинающих Воинов. Всему виной их весьма сильный удар, а если учесть, что зомби редко ходят поодиночке, становится понятно, почему на ранних этапах игры с ними лучше вести себя аккуратней. Для Мошенниц и Магов зомби не представляют никакой опасности: пока это неживое чудо доберется-таки до персонажа, его спокойно можно убить даже из самого примитивного лука или самым простеньким заклинанием. Дистанционщик может нарезать круги вокруг зомби, безнаказанно изничтожая их пачками, ведь, помимо своей скорости, у зомби туговато с интеллектом, а, продвигаясь к герою, они предпочитают делать остановки. Отдыхают, не иначе.
Отдельного разговора заслуживает лишь Черная смерть. Эти ярко-золотистые зомби имеют нехорошую особенность понижать максимум вашего здоровья на 1 очко каждый раз, когда они вас ударяют. Ввиду того, что здоровье не резиновое, этих гниющих монстров лучше избегать, потому что едва они протянут к вам свои мерзкие ручонки, вы оказываетесь под угрозой потери драгоценных очков здоровья. Надеяться, что вам по пути будут встречаться исключительно Тихие святилища, не стоит. И вообще пусть лапают кого-нибудь еще. Суккубов, например. По счастью, эти «связки бананов», как их иногда называют игроки из-за цвета, медлительны, и их легко можно пробежать.
Статистика
Зомби [Zombie]
Гуль [Ghoul]
Гниющий труп [Rotting Carcass]
Черная смерть [Black Death]
Уровень подземелья, на котором обитает монстр
1 - 2
2 - 3
2 - 4
3 - 5
Уровень монстра (Нормал / Кошмар / Ад)
1 / 16 / 31
2 / 17 / 32
4 / 19 / 34
6 / 21 / 36
Интеллект (от 0 до 3) (П – преследует, Д – открывает двери)
0
1
2
3
Опыт (Нормал / Кошмар / Ад)
54 / 2108 / 4216
58 / 2116 / 4232
136 / 2272 / 4544
240 / 2480 / 4960
Сопротивления (Нормал / Кошмар / Ад) (И – иммунитет, С – сопротивление (75%), - - нет сопротивлений)
● магия – И / И / И ● огонь – - / - / - ● молнии - - / - / -
● магия – И / И / И ● огонь – - / - / - ● молнии - - / - / -
● магия – И / И / И ● огонь – - / - / С ● молнии - - / - / -
● магия – И / И / И ● огонь – - / - / С ● молнии - - / - / -
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, одиночная игра)
● 2-3 ● 56-59 ● 108-112
● 3-5 ● 59-65 ● 112-120
● 7-12 ● 71-86 ● 128-148
● 12-20 ● 86-110 ● 148-180
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, мультиплеер)
● 4-7 ● 13-22 ● 19-31
● 7-11 ● 22-32 ● 31-47
● 15-25 ● 46-76 ● 63-103
● 25-40 ● 76-121 ● 103-163
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Hellfire, одиночная игра)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная