Крылатые твари – это (пардон за тавтологию) Твари [Animals].
Исключением являются Фамилиары, которые считаются Демонами [Demons].
Эти маленькие летающие, похожие на летучих мышей монстры в большей степени мешают персонажу, нежели представляют для него серьезную угрозу. В основном они предпочитают порхать вокруг вашего героя, периодически пытаясь нанести ему небольшой урон своими когтями. Эти монстры не имеют никакого дропа, за исключением своих боссов (детальнее о дропе боссов написано в соответствующей секции статьи).
Более подробно об истории появления этих монстров вы можете прочитать здесь.
Тактика сражения
Не отличаясь убийственностью атак и не представляя особой опасности для игроков, крылатые твари в противовес другим монстрам весьма разнообразны в плане поведения, стиля движения и атак. Злые духи, самые примитивные из собратьев, просто парят на месте, пытаясь подобраться к герою и цапнуть его за не вовремя подвернувшуюся часть тела. Вспышки, названные так из-за своих способностей к телепортации, умеют мгновенно перемещаться к персонажу, когда его атакуют. Это очень раздражает Магов и Мошенниц, которые отстреливают Вспышек издалека – и что в итоге? Они все равно оказываются окружены этими ловкими тварями, которые словно дразнят игрока своими внезапными перемещениями. У Сумрачников есть возможность разгоняться, однако они используют ее не для того, чтобы ударить персонажа, а просто чтобы быстро к нему подобраться. Очень раздражают эти твари, со свистом проносящиеся мимо. Фамилиары, самые продвинутые из собратьев, добравшись до игрока, атакуют его в упор электрическим заклинанием.
Лучшая тактика против этих монстров – все время кружить и передвигаться, не позволяя им прицелиться для разгона или телепортации. Фамилиаров по возможности нужно изничтожать издалека, чтобы они не смогли подобраться достаточно близко для своих электрических атак.
Статистика
Злой дух [Fiend]
Вспышка [Blink]
Сумрачник [Gloom]
Фамилиар [Familiar]
Уровень подземелья, на котором обитает монстр
2 - 3
3 - 5
4 - 6
6 - 8
Уровень монстра (Нормал / Кошмар / Ад)
3 / 18 / 33
7 / 22 / 37
9 / 24 / 39
13 / 28 / 43
Интеллект (от 0 до 3) (П – преследует, Д – открывает двери)
0
1
2 П
3 П
Опыт (Нормал / Кошмар / Ад)
102 / 2204 /4408
340 / 2680 / 5360
509 / 3018 / 6036
448 / 2896 / 5792
Сопротивления (Нормал / Кошмар / Ад) (И – иммунитет, С – сопротивление (75%), - - нет сопротивлений)
● магия – С / С / С ● огонь – - / - / - ● молнии - - / - / -
● магия – С / С / С ● огонь – - / - / - ● молнии - И / И / И
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, одиночная игра)
● 1-3 ● 53-59 ● 104-112
● 6-14 ● 68-92 ● 124-156
● 14-18 ● 92-104 ● 156-172
● 10-17 ● 80-101 ● 140-168
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Diablo, мультиплеер)
● 3-6 ● 10-19 ● 15-27
● 12-28 ● 37-85 ● 51-115
● 28-36 ● 85-109 ● 115-147
● 20-35 ● 61-106 ● 83-143
Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад) (Hellfire, одиночная игра)
● 1-3 ● 53-59 ● 104-112
● 6-14 ● 68-92 ● 124-156
● 14-18 ● 92-104 ● 156-172
● 10-17 ● 80-101 ● 140-168
Класс брони (Нормал / Кошмар / Ад)
0 / 50 / 80
15 / 65 / 115
35 / 85 / 115
35 / 85 / 115
Шанс попасть по врагу (Нормал / Кошмар / Ад)
35 / 120 / 155
45 / 130 / 165
70 / 155 / 190
50 / 135 / 170
Наносимое повреждение (Нормал / Кошмар / Ад)
● 1-6 ● 6-16 ● 10-30
● 1-8 ● 6-20 ● 10-38
● 4-12 ● 12-28 ● 22-54
● 4-16* ● 12-36* ● 22-70*
Скорость движения (у героя она равна 0.4)
0.65
0.65
0.65
0.65
Время восстановления после удара
0.45
0.45
0.45
0.45
Время атаки
0.50
0.50
0.50
0.50
Время удара
0.25
0.25
0.25
0.25
* - повреждения, наносимые Фамилиарами, являются электрическими, поскольку атакуют эти монстры, кастуя заклинания Заряженного болта [Charged Bolt]. Болт не двигается и работает как электрическая атака ближнего боя.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная