Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи


Штормовые демоны [Lightning Demons]




Общая информация


Штормовые демоны – это (как нетрудно догадаться) Демоны [Demons].
Впервые они встретятся вам на нижних уровнях лабиринта и сразу же успеют заработать стойкую нелюбовь к себе. Это двуногие демоны высокого роста, с длинными когтистыми руками и рогатой головой. Двигаются они весьма быстро, атакуя издалека молниями. Эти яркие молнии объясняют название демонов, однако вблизи монстры куда опаснее. Они нападают на героя, стараясь разодрать его на части обеими руками сразу, нанося дополнительный урон. Для слабо защищенных Магов они могут стать серьезным препятствием. Опасайтесь этих тварей, особенно если их много.

Тактика сражения


Хотя штормовые демоны могут атаковать молниями, они стараются поскорее добраться до героя и перейти к ближнему бою. Оно и понятно: молния, хоть и выглядит весьма устрашающе, не наносит серьезного урона персонажу, особенно если у него есть хорошие сопротивления. А вот врукопашную эти твари бьют куда как больнее, нанося повреждения обеими руками сразу. Если атака одной рукой проходит успешно, то атака второй получает бонус в 20% к шансу удара и +4 к повреждению. А если учесть скорость, повреждения и шанс попасть по врагу, становится понятно, почему под такие гостинцы лучше не попадать.

Впрочем, управу на этих рогатых предвестников бури тоже можно найти. Магам будет на руку то, что штормовые демоны, за исключением некоторых боссов, не имеют сопротивлений к огню, и высокоуровневые огненные заклинания могут быстро и успешно изничтожать этих тварей. И Магам, и Мошенницам следует удерживать штормовых демонов на расстоянии, поскольку щитов они, в отличие от Воина, не носят, поэтому пробивать их защиту монстрам будет куда проще. Дополнительную проблему дистанционщикам составляет тот факт, что демоны не стоят на месте, а все время двигаются, поэтому целиться по ним сложно. Воинам же следует бить на опережение, не дожидаясь, пока демоны перейдут в атаку. Всем персонажам можно рекомендовать использовать преимущества местности: очень часто штормовых демонов удается прикончить без особых потерь, зажав их толпу в дверном проеме, который они не могут миновать сразу всей кучей и поэтому вынуждены ограничиваться молниями, которые хоть и наносят повреждения, но все же не настолько опасны, как их рукопашные атаки. В любом случае, эти демоны – из тех противников, которых лучше и безопасней отлавливать и упокаивать поодиночке.

Статистика



Красный шторм
[Red Storm]


Всадник бури
[Storm Rider]


Властелин бури
[Storm Lord]


Бездна*
[Maelstrom]


Уровень подземелья, на котором обитает монстр


9 - 11


10 - 12


11 - 13


12 - 14


Уровень монстра (Нормал / Кошмар / Ад)


18 / 33 / 48


20 / 35 / 50


22 / 37 / 52


24 / 39 / 54


Интеллект (от 0 до 3)
(П – преследует, Д – открывает двери)


0 ПД

1 ПД

2 ПД


3 ПД


Опыт (Нормал / Кошмар / Ад)


2160 / 6320 / 12640


2391 / 6782 / 13564


2775 / 7550 / 16100


3177 / 8354 / 16708


Сопротивления (Нормал / Кошмар / Ад)
(И – иммунитет, С – сопротивление (75%), - - нет сопротивлений)


● магия – И / И / И
● огонь – - / - / -
● молнии - С / С / И


● магия – С / С / И
● огонь – -/ - / -
● молнии - И / И / И


● магия – С / С / И
● огонь – - / - / -
● молнии - И / И / И


● магия – С / С / И
● огонь – - / - / -
● молнии - И / И / И


Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад)
(Diablo, одиночная игра)


● 27-55
● 131-215
● 208-320


● 30-60
● 140-230
● 220-340


● 37-67
● 161-251
● 248-368


● 45-75
● 185-275
● 280-400


Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад)
(Diablo, мультиплеер)


● 55-110
● 166-331
● 223-443


● 60-120
● 181-361
● 243-483


● 75-135
● 226-406
● 303-543


● 90-150
● 271-451
● 363-603


Очки здоровья (Нормал / Кошмар / Ад)
(Hellfire, одиночная игра)


● 27-55
● 131-215
● 208-320


● 30-60
● 140-230
● 220-340


● 37-67
● 161-251
● 248-368


● 45-75
● 185-275
● 280-400


Класс брони (Нормал / Кошмар / Ад)


30 / 80 / 110


30 / 80 / 110


35 / 85 / 115


40 / 90 / 120


Шанс попасть по врагу (Нормал / Кошмар / Ад)


80 / 165 / 200


80 / 165 / 200


85 / 170 / 205


90 / 175 / 210


Наносимое повреждение (Нормал / Кошмар / Ад)**


● 8-18
● 20-40
● 36-78


● 8-18
● 20-40
● 36-78


● 12-24
● 28-52
● 54-102


● 12-28
● 28-62
● 54-118


Скорость движения (у героя она равна 0.4)


0.40


0.40


0.40


0.40


Время восстановления после удара


0.20


0.20


0.20


0.20


Время атаки (обычная / молния)


0.90 / 0.70


0.90 / 0.70


0.90 / 0.70


0.90 / 0.70


Время удара (обычный / молния)


0.25 – 0.65 / 0.40


0.25 – 0.65 / 0.40


0.25 – 0.65 / 0.40


0.25 – 0.65 / 0.40



* - один из уникальных жезлов Некроманта в Diablo II называется Бездна [Maelstrom]. Он наносит в ближнем бою дополнительные повреждения молнией, что дает основание полагать: своим названием вещь обязана именно штормовому демону из первой части. Хотя наверняка, разумеется, я этого сказать не могу.

** - хотя штормовые демоны могут атаковать молниями, указанный урон относится к их атаке в ближнем бою.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2010-01-19 07:06:49
Просмотров: 13300


[1] [2] »


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта