Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи


Стреляющая братия


Эпиграф
«Хочешь гнать врага быстрей?
Бей стрелой промеж ушей!»
Строевая песня рэйнджеров



Издавна в фэнтези бытует мнение, что настоящий герой должен всех чудовищ рамсить исключительно в ближнем бою. Ну, правило такое. Осмелюсь предположить, что ноги у него растут из фильмов про всяких утлых Конанов, которые только шашкой махать и умели. Большинство аргументов на тему меча и топора сводятся к тому, что такое противостояние в ближнем бою эффектней, честней и зрелищней. И, мол, в Средние века во время рыцарских турниров именно на мечах сражались всякие там сэры и пэры из различного европейского Тимбукту. Два благородных мужа в честном поединке бьются за свою честь и во-о-о-он ту гламурную деву. Это по кодексу. А вот всадить стрелу в филейную часть врага и победить его одним движением - это нечестно и даже позорно. Впрочем, несмотря на это, лучники в фэнтези занимают одну из главенствующих ниш в классовом сообществе наряду с мечниками и магами. Как вы догадались, в этой статье речь пойдет о стреляющей братии в серии Diablo.

«Я женщина, и значит, я стреляю..»
Думаю, нет необходимости говорить о том, что для стрельбы из лука нужны в первую очередь меткость и ловкость. Иначе - труба, и любая атака горе-лучника будет быстро перекрыта. И как-то так сложилось, исторически или не очень, что лук чаще всего отдают на откуп женщине. Мол, этот мечик, дорогая, ты все равно не поднимешь, а если и поднимешь, то в ближнем бою тебе оч быстро соорудят такую липосакцию, что не зарадуешься. Поэтому на тебе пукалку, сиди в окопе и не мешай мужчине (то бишь мне) избавлять тебя от врагов.. э-э-э, ты только смотри в меня не попади! О_О Сожаление о выданном арсенале и сравнения с известной обезьяной нарисовались в мозгу мужчины слишком поздно - и вот уже женская фэнтези-половина с лихой радостью пускает тучи стрел во врага. Судите сами: лучший лучник Sacred'а - это Лесная эльфийка, в «Короле Артуре» Гвинивера палит по супостатам из кривого лука, Фара в Prince of Persia - знатный снайпер, а оба лучника первой и второй Diablo - это дамы. Робин Гуд не считается, поскольку портит мою стройную.. кхм.. теорию. ^^

Итак, Diablo. Воин и маг - две базовые противоположности, костяк любой классовой фэнтези-системы. Если вы знаете об игре, где нет в том или ином виде этих двух умников - напишите, прям интересно стало.. но вернемся к теме. Кроме двух мужланов игре требовался баланс в виде мамзели-чемпионке-по-стрельбе-по-движущимся-мишеням. Кроме этого, такой персонаж не позволил бы упрекнуть компанию в мужском шовинизме. Так что Blizzard взяли ноги в руки и нарисовали Мошенницу. Несмотря на название класса, она не умеет заговаривать монстрам зубы, и единственное, что оправдывает ее класс - умение обезвреживать ловушки. В остальном Мошенница - автомат Калашникова, который перестанет стрелять, только если у нее треснет лук. Кстати, да, в первой части луки изнашиваются. Зато стрел к ним таскать не надо, видимо, герои умеют создавать их из воздуха. Или же втихаря носят с собой подводу с боеприпасами. Ну, да ладно. Если честно, Мошенница - мой любимый персонаж в первой игре. История этого класса говорит о том, что все стреляющие дамы состоят в тайной гильдии снайперов и именуют себя Сестрами Незрячего Ока. Название какбэ намекает, что все Мошенницы ну такие меткие, что могут вслепую запалить легион падших и не поморщиться. В принципе, так оно и есть. Отчасти. Прокачайте как следует Ловкость, найдите вашей даме сердца Силу ветра [Windforce] - и все. Дискотека начинается! Мошенница одинаково ровно идет по игре как в самом начале, так и в конце. Она может гасить суккубов, не бегая за ними по уровню, не особо испытывает проблемы в начале игры и вообще маст плэй для любого фаната Diablo.

Во второй части мы даже увидим этих тружениц ловушки и лука. Но уже в качестве антуража, который исполняет фирменный танец-приветствие в присутствии Амазонки. А вот, кстати, и она! Продолжая дела снайперские, Амазонка обзавелась на редкость накачанной тушкой и выглядит почти бодибилдером на фоне своих пращуров из первой части. Ну, так оно и понятно: дамочка теперь умеет не только из лука зарядить, но и копьем кинуться. Причем кинуться так, что поляжет все живое и не очень в радиусе маленького взрыва. Амазонок история класса выселила за пределы континента, сослав на острова Двух Морей: Сковос, Филиос и Ликандер. Мол, нечего нам тут свои феминистические вольнодумства распространять по материку! Сидите себе на своих островах, качайтесь и не высовывайтесь. Впрочем, стоило лишь скинуть Амазонок на далекие острова, они очень быстро научились мореходству и чисто из женской мести стали доплывать до континента, чтобы показать, какие они молодцы. Как и в мифах Древней Греции, эти дамы умеют и салаты готовить, и дичь загонять, однако ввиду того, что второе у них получается куда лучше, готовить, вышивать крестиком и воспитывать детей (даром, что не рожать! О_О) приходится мужчинам, которые у Амазонок очень мирные, добрые и пушистые. Чисто для самосохранения: когда у жены разряд по спортивному метанию всего метаемого, лучше не высовываться и вовремя ее кормить, когда она приходит с работы.

И хотя по мере выходов различных патчей Амазонка все больше уходила от стрельбы и все чаще вооружалась копьем, не говоря уже о том, что заставка говорит сама за себя, мы все-таки (ну, или я, по крайней мере) запомним ее прямой продолжательницей дела лучников. А стрелять она перестала исключительно потому, что она настолько в этом крута, что ей уже скучно. Будучи выбором многих игроков как в PvM, так и в PvP, Амазонка является объектом пристального внимания сейчас, когда всего лишь один класс остается скрытым от нашего взора коварными Blizzard.

«Я не знаю, кто ты, но я тебя побрею!»
Сейчас мы знаем всех, кто пойдет убивать рогатую братию в третьей части зубодробильного фэнтези. Всех, кроме пятого класса, про который на данный момент ничего не известно наверняка. В инете бродят тысячи версий на тему того, что мы увидим в качестве реинкарнации стреляющей блондинки с суровым выражением лица.

Теория №1. Снайпер. Самая, на мой взгляд, правдоподобная. У нас уже есть китаец-колдун и индеец-знахарь. Конечно, для пущей красоты сюда просится кениец-лучник, однако полагаю, что пятому классу все-таки нужен будет крем от загара. По поводу способностей: многие спорят о том, какие абилки прикрутят лучнику. Полагаю, что в свете наличия одного Древа навыков с тремя ветвями развития, на выходе мы получим что-то а-ля Ветвь Лука, Ветвь Копья и Ветвь Магических примочек. Да-да, все те же яйца, только в профиль, однако такой вариант кажется мне логичным и законченным. Ничего лишнего, просто можно придумать новые варианты старых навыков. Или сделать заточку под Охоту а-ля Titan Quest. Очень приличная штука, кстати.

Теория №2. Рейнджер. Ввиду того, что все те же яйца, только в профиль будут крайне злить агрессивно настроенных фанатов, которые ждут глобального переворота в классовой системе, осмелюсь предположить, что новый класс будет этаким гибридом лучника и друида. То бишь дитем леса в набедренной повязке с зорким глазом и повышенным желанием защищать все живое. Такие умники, как правило, стреляют из лука, призывают всяких там медведов и умеют исцелять и усиливать себя посредством связи с землей и лесом. У юного гринписовца могли бы быть в Древе навыков умения Стрельбы из лука, Чар леса и Призыва питомцев. Непонятно, правда, кого тогда варить в котле для аддона, но это не первостепенный вопрос.

Теория №3. Хулиган. Да-да, вы не ослышались. Кто вообще сказал, что лучник должен быть добрым? Мы стреляем из-за угла и метим в сердце, и стрелы наши отравлены ядом. Такой концепт лучника полностью соответствует вышеозначенному мнению о том, что стрельба из лука - дело бесчестных и трусливых. Не трусливых, а разумно использующих силы! Такой подарок природы владеет навыками Стрельбы из лука (пращи, метает дротики), Внезапной атаки с различными вариациями и умеет использовать Снадобья и ловушки для того, чтобы отравить супостату жизнь. В прямом и переносном смысле. Соглашусь с мнением, что в таком варианте лучник пересекается со Знахарем, однако вполне любопытный класс получился бы. Я бы с интересом поигралась. После Монаха, разумеется.

Это основные варианты, которые я видела. Теорий, конечно же, больше, чем три, но большая часть их мне кажется несостоятельной: либо навыки слишком уж клонируют уже известные скиллы других героев, либо персонаж попросту не вписывается во Вселенную Diablo, либо он вписывается, но слишком уж оригинален, чтобы Blizzard приняли его на вооружение. Вот скажите, вы хорошо себе представляете лучника, который плюется (!!!) во врага отравленными иглами? Так и вижу запись в дневнике у такого персонажа: «Опять плевался в одноклассников и учительницу! Нам не хватит детей и преподавателей, чтобы заново заполнить классы и учительскую! Мы не можем позволить ему..» Дальше запись обрывается, а на странице видны какие-то зеленые разводы. Оригинально? По-моему, даже слишком. И именно по этой причине в игру, скорее всего, не попадет: если проследить политику Blizzard, без труда можно понять, что они не изобретают велосипеды для третьей части, не пытаются придумать что-то вычурно-оригинальное, а просто до блеска стараются отшлифовать старые концепты на новый лад.

Наблюдения в хрустальный шар
Разумеется, я не буду отрицать, что большая часть этой статьи - просто предположения, вилами по воде писанные, основанные лишь на том, что мы видели в отношении лучников в предыдущих двух частях. Вполне возможно, что разработчики выпендрятся и придумают на редкость оригинального персонажа, который затмит всех остальных своей системой навыков и потрясающей харизмой. Я не знаю. Если припомнить напутствия Джея Уилсона во время последнего BlizzCon'а и воспользоваться декодером речи Blizzard, версия 2.03, то станет ясно, что пятый класс нам представят не раньше BlizzCon'а-2010, дата проведения которого пока еще не подтверждена официально. Из различных источников просачиваются слушки, что дата эта - конец июля, а место проведения - Лас-Вегас. Делайте выводы, господа, но помните, что это только слухи. Возможно, что новый перс действительно сможет соответствовать им: будет жарким, как июль, хитрым, как картежник, и что-то там еще про блэкджек. Не помню.. ^_^

Такие пирожки.

Автор - Kitty Venom


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2010-03-09 12:07:12
Просмотров: 5571


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта