|
Спектральный клинок [Spectral Blade]● древо навыков Колдовства [Conjuring] ● навык I круга (не требуется вложения очков навыков, доступен сразу) ● активный навык ● описание: заклинание вызывает спектральный клинок, который ударяет по каждому из врагов, стоящих перед колдуньей, трижды, нанося физический урон с каждым ударом. ● тип: прямое физическое повреждение ● повреждения: от 1-2 до 5-10 - ранг 1: 1-2 физического урона за удар - ранг 2: 2-4 физического урона за удар - ранг 3: 3-6 физического урона за удар - ранг 4: 4-8 физического урона за удар - ранг 5: 5-10 физического урона за удар ● мана: 4 ● руны: неизвестны ● синерджи: неизвестны ● время каста: мгновенное ● изображения: Этот навык на BlizzCon’е-2008 был навыком по умолчанию, предустановленным на левую кнопку мыши, и часто использовался на BlizzCon’е-2009, работая на редкость хорошо. Это был навык ближнего боя, который наносил повреждения целям, ударяя трижды. При этом сами удары могли зацепить одну и ту же цель единожды или даже дважды, и каждый из них мог наносить повреждения нескольким врагам. Все это делало навык весьма грозным оружием против кучных толп монстров, находящихся поблизости от Колдуньи. У навыка имеется задержка в кастовании, поэтому он вряд ли подойдет для того, чтобы оглушать врагов. Колдун, использующий этот навык, получит в глаз от любого монстра, который окажется достаточно толстым, чтобы перенести первый удар Спектрального клинка. Навык был в ходу еще на BlizzCon’е-2008, когда он наносил 1-6 урона за удар, но при этом число ударов варьировалось от 1 до 3. Поэтому разлет повреждений был достаточно большим - от 1 до 18. Видимо, команда разработчиков решила, что навык будет работать лучше, если снизить наносимые повреждения и зафиксировать число ударов. Это позволяет игрокам повысить минимальный наносимый урон. Что касается функционирования, графика скилла, озвучка и скорость кастования остались прежними. Никаких заметных изменений выявлено не было. Изменилось лишь число ударов заклинания, вследствие чего меняется и техника его использования. В 2008 году три удара по шее обычно ловили цели в зоне поражения, в то время как враги, находившиеся с краю, как правило, получали лишь один удар. Flux, который играл в демо-версию, не может утверждать на 100%, была ли зависимость между числом ударов и расстоянием до цели. Однако в плане убиения монстров и добивания выживших навык показывает себя очень хорошо. ● древо навыков Колдовства [Conjuring] ● навык I круга (не требуется вложения очков навыков, доступен сразу) ● активный навык ● описание: заклинание вызывает спектральный клинок, который ударяет по каждому из врагов, стоящих перед колдуньей, от одного до трех раз, нанося физический урон с каждым ударом. ● тип: прямое физическое повреждение ● повреждения: 1-6 ● мана: 7 ● руны: неизвестны ● синерджи: Улучшенный Спектральный клинок [Improved Spectral Blade] ● время каста: мгновенное ● этот навык на BlizzCon’е-2008 был навыком по умолчанию, предустановленным на левую кнопку мыши, и работал весьма симпатично. По идее, это был скилл ближнего боя, ударявший все живое вблизи колдуньи тремя ударами, однако он мог и «достать» монстров, стоявших дальше. При этом каждый из ударов мог также нанести повреждение сразу нескольким врагам, что делало его отличным навыком для атак вблизи. Улучшенный Спектральный клинок [Improved Spectral Blade] (удален) ● древо навыков Колдовства [Conjuring] ● навык III круга (требуется вложение 10 очков навыков, требуется знание Спектрального клинка) ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает повреждения от Спектрального клинка на 14% за каждое вложенное очко. Максимальное увеличение - на 210% при 15 ранге навыка. ● данный скилл является усилителем Спектрального клинка, однако к BlizzCon’у-2009 из игры его убрали. Перевод и текст - Источники: ● ● ●
|
|
|
|