|
Зеркальное отражение [Mirror Image]● древо навыков Колдовства [Conjuring] ● навык II круга (требуется вложение 5 очков навыков) ● активный навык ● описание: создает иллюзорного двойника персонажа. ● тип: обманка для уклонения от ударов. ● характеристика: двойники имеют от 20 до 100% здоровья персонажа. ● длительность: 8 секунд - ранг 1: 1 двойник с 20% здоровья, длительность 8 секунд. - ранг 2: 1 двойник с 40% здоровья, длительность 8 секунд - ранг 3: 1 двойник с 60% здоровья, длительность 8 секунд - ранг 4: 1 двойник с 80% здоровья, длительность 8 секунд - ранг 5: 1 двойник с 100% здоровья, длительность 8 секунд ● мана: 15 ● руны: неизвестны ● синерджи: нет ● время каста: мгновенное ● перезарядка: неизвестна ● изображения: Данный навык создает двойника Колдуньи, который использует ее способности для яростных атак на монстров, находящихся неподалеку. Заклинания двойника, впрочем, не наносят никакого урона, так что если проводить параллели со второй частью игры, в плане механики он ближе Ложной цели [Decoy] Амазонки, нежели Мастеру Тени [Shadow Master] Убийцы. Однако в качестве танка-обманки, который отвлекает на себя внимание врагов и их удары, двойник показывает себя весьма хорошо. Все, кто играл персонажами-дальнобойщиками, знают, насколько ценен танкующий миньон, который принимает на себя огонь монстров. На BlizzCon'е-2009 данный навык использовался сравнительно редко, поскольку Колдунья и без того прекрасно убивала врагов, однако против больших толстых групп монстров он очень хорошо себя зарекомендовал. Двойник существует не особо долго, обычно погибая под ударами монстров, но большего от него и не требуется. У Колдуньи очень много навыков, которые бьют по большой площади, и все, что нужно было от двойника, так это собрать в кучу Падших или Темных культистов, делая их прекрасной мишенью для, скажем, Тайной сферы [Arcane Orb]. Навык впервые появился на BlizzCon'е-2008, когда разработчики анонсировали данный класс. В то время данный навык позволял призывать сразу нескольких двойников, что смотрелось весьма эффектно. К 2009 году с ростом ранга навыка увеличивается лишь здоровье двойника, а не число призываемых отражений. Впрочем, вероятно, что в игре будет возможность увеличить число двойников посредством рун, хотя официально эта информация пока не подтверждена. ● древо навыков Колдовства [Conjuring] ● навык II круга (требуется вложение 5 очков навыков) ● активный навык ● описание: создает иллюзорного двойника персонажа. ● тип: обманка для уклонения от ударов. ● длительность: 8 секунд ● мана: 18 ● руны: неизвестны ● синерджи: Зачарованное здоровье [Conjured Health], Чародейство раздвоения [Dulpicate Conjuring] ● время каста: мгновенное ● перезарядка: неизвестна ● этот навык впервые увидели в ролике, посвященном колдунье, на BlizzCon’е, когда героиня создает целых 5 копий самой себя, у каждой из которых над головой – белый шарик. Это не просто копии-обманки; они присоединяются к персонажу в битве, что делает навык весьма интересным. Зачарованное здоровье [Conjured Health] (удален) ● древо навыков Колдовства [Conjuring] ● навык II круга (требуется вложение 5 очков навыков, требуется знание Зеркального отражения) ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает общее здоровье персонажа на 8%, а здоровье ваших иллюзорных двойников – на 12%. ● навык позволял повысить живучесть Колдуньи и всех ее двойников, что давало игрокам больше возможностей для танкования. Чародейство раздвоения [Duplicate Conjuring] (удален) ● древо навыков Колдовства [Conjuring] ● навык II круга (требуется вложение 5 очков навыков, требуется знание Зеркального отражения) ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает число двойников (Зеркальное отражение) и гидр (Гидра) на 1. ● один из навыков-бустеров в Diablo III, который работает с двумя-тремя скиллами, но не с целым Древом навыков. Любопытная возможность добавить больше индивидуальности в игру. Перевод и текст - Источники: ● ● ● ●
|
|
|
|