|
Здоровье [Health]В Diablo III запасы вашего здоровья (то бишь жизненной энергии, которая осталась у персонажа) отображает кроваво-красная сфера внизу экрана. Во время сражений с монстрами Пылающей Преисподней сфера здоровья постепенно пустеет, теряя драгоценную энергию: медленно, если вас пытаются атаковать жалкие воины-скелеты с ржавыми мечами, или же быстро, когда на вас набрасываются яростные демоны с острыми как бритва когтями. Пока в сфере жизни есть хоть немного энергии, вы можете сражаться и действовать. С последней же утраченной каплей пурпурной жидкости вы теряете и жизнь. Система здоровья в Diablo III реализована таким образом, чтобы вы постоянно были на ногах, быстро реагируя на изменения и бросаясь из одного сражения в другое. Ведь настоящему герою, вставшему на пути посланцев Преисподней, не пристало переводить дух во время боя, посиживая в сторонке. И чтобы не попасть в когти страшной смерти, вам придется отыскать способы восстановления своих сил. Вы, конечно, можете найти или купить целебные зелья, но они встречаются достаточно редко, а возможность их использования ограничена: во время сражения вам не удастся лечиться, выпивая литрами магические эликсиры. У вашего персонажа могут быть классовые навыки, которые помогут вам восстанавливать здоровье, однако их применение требует осторожной игры, а сами навыки весьма специфичны и влекут за собой определенные последствия. Зелья и навыки прекрасно восстанавливают здоровье, однако секрет выживания в многочисленных битвах заключается в использовании более серьезных возобновляемых источников исцеления. Тут-то на первый план выходят сферы здоровья - багровые пульсирующие глобулы, покачивающиеся в воздухе над телами убитых врагов, из которых они и появляются. Эти сферы - основа системы регенерации в Diablo III, а все другие пути лечения являются вспомогательными, дополняющими их. Когда вы подбираете сферу жизни, ваше здоровье, равно как и здоровье всех ваших сопартийцев, восстанавливается на определенное количество очков, которое напрямую зависит от качества подобранной сферы. Каждый раз, как вы побеждаете обычного монстра, будь то бешеный демон или спятивший культист, существует высокая (но не 100%) вероятность выпадения маленькой сферы здоровья. Появляются такие сферы куда чаще остальных, но и процент восстанавливаемой жизни у них весьма невелик. В сражении с более сильными противниками, скажем, редкими монстрами или чемпионами, вам, скорее всего, достанется средняя сфера здоровья, причем появится она еще до того, как вы сразите врага. Такие сферы выпадают при достижении монстром определенного уровня здоровья или пробивании защиты и сопротивлений. Средняя сфера восстанавливает ощутимое количество здоровья, однако в бою с такими опасными врагами вам понадобятся дополнительные усиления. Сражаясь же с монстрами-боссами, вам каждый раз нужна будет своя, уникальная тактика использования сфер здоровья. К примеру, в одном бою вам нужно будет одновременно ослаблять босса и расправляться с его более слабыми союзниками, чтобы добытые из них сферы здоровья пустить на восстановление сил к финалу схватки. В другом же сражении босс сам будет источником сфер здоровья, генерируя их по мере получения повреждений. Или же вам вообще придется искать тайники со сферами на поле боя. Каждая схватка в этом плане уникальна. Сферы здоровья привносят в Diablo III тактическую компоненту, заставляя вас быстро принимать решения и думать, но не усложняя при этом игру сверх меры. Представьте, что в бою вас ранили, и вы с целью экономии здоровья отступаете, отбиваясь от монстров издалека, а тут выпадает столь нужная вам сфера. Как вы поступите? Опустите оружие и броситесь за ней, рискуя получить еще одну рану, или же отступите и подождете, когда путь расчистится, обороняясь при этом, чтобы не дать себя окружить? Если вы сражаетесь с толпой врагов, сможете ли вы одолеть наиболее слабых из них, выбивая сферы здоровья, чтобы потом иметь подспорье в битве с более сильными врагами? Сможете ли вы рисковать в нужное время в нужном месте? Вы ведь должны остаться в живых, иначе Санктуария обречена. Перевод - Источник -
|
|
|
|