BlizzCon-2010. Игра за Охотницу на демонов. Отчет Gamespot
На BlizzCon'е-2010 Blizzard анонсировали пятый и последний класс персонажей Diablo III. Неудивительно, что им стал класс дальнего боя, имя которому - Охотник на демонов [Demon Hunter]. Добравшись до демо-версии, мы потратили несколько секунд на то, чтобы проверить начальную экипировку героини. Её (только женская версия персонажа доступна в настоящее время) снаряжение включало парные арбалеты, какую-то очень лёгкую броню и свободный слот для молельных чёток. Эти чётки действуют как любые другие мелкие вещицы-талисманы, давая небольшие бонусы к различным характеристикам, таким как точность. Одновременно можно использовать несколько штук подобных вещей. Позднее в демо-версии мы нашли отличную броню с отверстиями и некоторые другие хорошие предметы, позволившие усилить нашу Охотницу на демонов. Что касается атак и навыков, то в самом начале их было совсем немного. Впрочем, они давали достаточное представление о том, как Охотница на демонов остается на плаву, когда число врагов начинает непрерывно расти.
Само собой, у класса есть стандартные атаки дальнего боя, однако обычная стрельба была не самой эффективной атакой на демо-уровне. Впрочем, нельзя не отметить, что наблюдать за Охотницей, управляющейся с двумя арбалетами и загоняющей стрелы в противников, – одно удовольствие. Мы быстро стали искать альтернативные варианты атаки и открыли для себя Опутывающий выстрел [Entangling Shot]. В игре этот навык описывается как «клейкое вещество, которое наносит 120%-ое повреждение от повреждения оружием», но, как предполагает название, оно также опутывает врагов – до трёх штук одновременно. Это делает данный навык полезным на ранних стадиях, когда одновременно встречается некоторое количество противников. Но когда мы изучили её атакующий навык под названием Бола [Bola], то обнаружили, что он еще лучше подходит для истребления больших толстых скоплений монстров. Когда вы метаете Болу в противника, вокруг него начинает стягиваться красный круг, по которому можно судить о том, сколько времени осталось до взрыва. Если какие-то враги стоят рядом с целью, они также получат урон. Наличие промежутка времени до взрыва означает, что вам нужно следить за тем, чтобы не быть пойманным в ловушку быстро перемещающихся врагов, но даже если это произойдёт, у Охотницы на демонов есть акробатическое решение этой проблемы в виде Рывка [Vault].
Рывок позволяет Охотнице на демонов совершать кувырки и другие скоростные гимнастические манёвры, чтобы избежать противников, а также любых ловушек, которые могут иметься на уровне. Тем не менее, навык не бесплатен: он требует немного маны. Так что в сложной ситуации у вас есть выбор: использовать ли ману на один из атакующих навыков и попытаться проложить себе путь к выходу или же попытаться упрыгать в безопасное место, перегруппироваться и подвергнуть себя потенциальному риску наткнуться на большее число противников. К счастью, после получения нового уровня мы открыли новые навыки, так что нам не пришлось слишком часто стоять перед этим выбором. Мы открыли Древо и обнаружили в качестве возможных вариантов Гранаты [Grenades], Веер клинков [Fan of Knives], Пронзающую ловушку [Spike Trap] и пару других навыков, но наш взгляд оказался прикован к кнопке получения нового скилла, кликнув на которую мы открыли Множественный выстрел [Multishot]. Памятуя, как навык был полезен во второй части, мы стали активно его использовать: это ливень стрел в определённом задаваемом направлении. В начале мы комбинировали его с Опутывающим выстрелом, но вскоре пришли к выводу, что лучше его сочетать с Болой, которая также замедляет противников.
Мы использовали все эти навыки и атаки в процессе выполнения задания: нужно было оказать сопротивление Королю Леорику [King Leoric], имя которого должно быть знакомо всем, кто играл в оригинальную Diablo (в ней он был известен под именем Короля Скелетов [Skeleton King]). Но сначала нам необходимо было миновать Залы Мучений [Halls of Agony] – подземелье, заполненное огромным количеством предметов пыток, огненными ямами, массивными гильотинами и врагами всевозможных видов, готовых сделать с вами нечто ужасное (к примеру, отобрать честно награбленное, - прим. Kitty Venom). Фактически в этом грандиозном подземелье обитал весьма разнообразный полк существ, включая огромных демоноподобных противников. Но теми, кто причинял нам больше всего неприятностей, во всяком случае, поначалу, были более мощные зилоты, которые умели телепортироваться, а потому избежать их атак было трудно. Мы также столкнулись с несколькими зомби-подобными врагами, которые разрывались надвое, когда мы использовали против них Болу, но все еще продолжали жить и атаковать.
В конечном итоге мы прошли подземелье, вышли из него и обнаружили, что находимся в новой внешней локации, называемой Высокогорным перевалом [Highlands Passage]. Локация представляла собой длинный потрескавшийся мост, разрушаемый неукротимыми ветрами. На мосту нас встретил NPC по имени Кир [Kyr], который попросил нас пересечь мост вместе с ним, чтобы убить персонажа по имени Даргон [Dargon]. Мы прошли по мосту и далее перебрались через скалы, пока не наткнулись на Даргона и группу противников вместе с ним, но справиться с ними не составило большого труда. Кир отблагодарил нас за помощь тем, что предложил на продажу несколько отличных смастерённых предметов, после чего мы отправились к каким-то склепам. В склепах мы нашли королеву-призрака, которая попросила нас выполнить ещё одно задание, в ходе которого мы наткнулись на скелетов-щитоносцев, способных блокировать наши атаки, и увидели существо под названием Ужас [Horror], которое взрывается и оставляет после себя нечто похожее на угрей. Да, это отвратительно.
К сожалению, на этом наше время подошло к концу. Мы не добрались до финальной схватки с Леориком (пока что), но у нас сформировалось хорошее представление о новом классе. На начальных стадиях кажется, будто Охотница больше ориентирована на защиту, но с получением последующих навыков становится ясно, что наступательная стратегия для нее вполне приемлема. Так или иначе, мы будем рады ещё поизучать демо-версию и найти в ней ещё что-нибудь новое.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная