|
BlizzCon-2010. Уничтожение противников Охотником на демонов в Diablo III. Отчёт IGNДля Blizzard 2010-ый год был годом больших свершений. StarCraft II: Wings of Liberty попала на прилавки магазинов спустя примерно 12 лет после релиза оригинальной игры, World of Warcraft: Cataclysm выходит ближе к концу года. И хотя это оставляет некоторую пустоту в календаре Blizzard на следующий год (нового дополнения к WoW в нём ожидать не приходится, разработка Diablo III ещё далека от завершения, у MMO «следующего поколения» уже на протяжении значительного времени даже не опубликовано название, а следующая кампания StarCraft под названием Heart of the Swarm, вероятно, выйдет не раньше 2012-ого) мы можем по крайней мере радоваться тому, что все классы персонажей Diablo III уже объявлены. На BlizzCon'е-2010 Blizzard показали миру Охотника на демонов [Demon Hunter], класс персонажей дальнего боя, который атакует при помощи луков, арбалетов и всего того, чем можно запульнуть во врага издалека. В настоящее время продемонстрирована только женская версия класса, но, как и с остальными героями, в конечной версии можно будет выбирать между мужским и женским персонажами, независимо от того, когда это случится. Мне выпала возможность испытать этот класс, а также новенький, с иголочки режим PvP-сражений на арене. Было интересно проверить различные классы персонажей на предмет того, как их навыки сочетаются друг с другом. Поскольку Охотница на демонов атакует на расстоянии, у неё есть несколько способов замедлить врагов, а затем нанести урон целым группам противников. Как только толпы скелетов или зомби, или каких-нибудь шаркающих ужасов начинают подходить к героине, она может встретить их артобстрелом из Опутывающих выстрелов [Entangling Shots]. Помимо урона, наносимого целям, они также обволакивают цепями нескольких противников, снижая общую скорость их передвижения. Это удерживает врагов примерно на одном и том же месте, позволяя Охотнице дать по ним залп Болой [Bola], которая обвивается вокруг врагов и затем взрывается после короткой задержки. Другой вариант – жахнуть Множественным выстрелом [Multishot], выпускающим волну снарядов, способных нанести урон практически всему, что находится перед Охотницей. В зависимости от того, какой тип оружия вы берёте в руки – два одноручных арбалета или двуручные луки и арбалеты – меняется скорость вашей стрельбы. Лично я нашёл два одноручных оружия самым весёлым вариантом, потому что с ними создавалось ощущение, что я использую пулемёты. Впрочем, я думаю, что выбор зависит от того, оружие какого типа вы встретите на пути. К примеру, как только я нашёл лёгкий арбалет с дополнительными повреждениями морозом, я перешёл на него. Поскольку навыки можно назначать на кнопки мыши и цифровые клавиши, комбинировать их друг с другом стало по-настоящему легко. Когда бы Охотница ни оказывалась окружена, всегда можно было активировать способность Рывка [Vault], чтобы уйти в сторону и повторить обстрел Опутывающими выстрелами с безопасного расстояния, после чего провести атаку Болой или Множественным выстрелом. Я не испытывал ловушки, но разные их виды можно устанавливать на земле в надежде подловить ничего не подозревающего зомби. Охотница на демонов, особенно применяющая на практике Множественный выстрел, способна разом равнять с землёй большие группы врагов, что в текущей версии дают массу плюсов. Множественные убийства одним выстрелом могут принести особые бонусы, которые высвечиваются на экране наподобие уведомлений о проведённых комбо в файтинговых играх, давая бонусы к опыту. Прибавьте к этому практически бесконечные потоки лута и крови по мере разрубания монстров на части, - и вы получите тот динамичный геймпле1, который знаком нам по предыдущим играм серии Diablo. Путь через устрашающие гробницы и туманные руины привёл меня к боссу, гигантскому воину-скелету. Он поднял за собой некоторое количество более мелких миньонов, лезущих на поле боя снизу, что обернулось неистовой финальной схваткой. Разумеется, после этого я был награждён большим количеством замечательных сокровищ и артефактов. Что касается сражений игроков с другими игроками на арене, то комбинирование навыков выходит здесь на первый план. Я играл за Колдуна и сражался с другим Колдуном. Один навык, Замедление времени [Slow Time], создавал большое сферическое поле, в котором замедлялись как пущенные в меня снаряды, так и враги. В сочетании с заклинанием Метеора [Meteor], атаки, наносящей большие повреждения по площади, получался хороший способ опустошить сосуды здоровья противников. Штука в том, что проходит несколько секунд между тем, как вы кастуете Метеор, и тем, как он падает с небес на землю, – поэтому-то и приходится использовать Замедление времени в качестве вспомогательного средства. Совмещение Телепортации [Teleport] с Гидрой [Hydra] тоже помогало. В случае низкого здоровья можно пособирать плавающие сферы восстановления, которые появляются на арене. Итак, вердикт аналогичен предыдущим вердиктам по результатам игры в Diablo III: игра несёт в себе много радости и веселья, но некоторые вещи дают понять, что она ещё сыровата. Может, мы услышим ещё что-нибудь клёвое на следующем BlizzCon'е? Перевод – Источник –
|
|
|
|