BlizzCon-2010. Игра Охотницей на демонов. Отчет Flux'а
Blizzard опубликовали восемь скриншотов, демонстрирующих нам Охотника на демонов во всей красе. Все снимки сделаны в новом подземелье первого акта. Его назвали Камерой пыток короля Леорика (или что-то вроде этого), и оно напомнило нам макет подземелья, которое мы видели на BlizzCon'е в 2008 году.
Герой стартовал с 9 уровнем, и выбор его скиллов был весьма ограничен. В демо-версии у нее была прокачана только Бола [Bola Shot], Опутывающий выстрел [Entangling Arrow] и Рывок [Vault]. Получив 10 уровень, я бросил одно очко в Гранаты [Grenades].
Она, очевидно, лучник, но некоторые навыки делают ее похожим скорее на мага, чем на мошенницу из первой Diablo. По правде, я пользовался этими заклинаниями чаще, чем обычной атакой; к сожалению, у нее не было навыков, которые бы позволили атаковать несколько противников сразу или бить по задним рядам нападающих. Я чувствовал себя низкоуровневым магом, у которого нет заклинаний массового поражения. Очень забавно.
Бола выглядит как размытый диск для фрисби. На самом деле, как видно из трейлера, это две бомбы, связанные веревкой. В полете они обвиваются вокруг шеи монстров и взрываются. Напоминает Взрывающуюся стрелу [Explosive Arrow], только с небольшой задержкой во времени; ты бросаешь Болу в монстра, нанося ему небольшое повреждение при ударе, а примерно через полторы секунды она вспыхивает, нанося существенный урон от огня. Веселая и эффективная штука; к сожалению, она не очень подходит для атаки одной цели стеком: я успевал кинуть 5 или 6 штук, пока они начинали взрываться, но даже для убийства чемпионов хватало 2-3 Болы, а остальные, стало быть, пропадали почем зря. Наиболее эффективно было бросить несколько зарядов, а затем начать расстреливать другие цели, прежде чем бомбы взорвутся.
Сковывающий выстрел работает… по-разному. В значительной степени это дебафф; каждый выстрел опутывает врага черной цепью, которая светится фиолетовым, и значительно замедляет их движение на несколько секунд. Стрела может прыгать между несколькими целями, сковывая их вместе и замедляя в течение всего времени действия. Урон от этой стрелы невелик, так что в основном это защитный навык.
Рывок был последним из начального набора навыков. Он очень полезен для того, чтобы быстро пересечь локацию или убежать от серьезных групп монстров. При активации навыка Охотница совершает что-то вроде быстрого переката, преодолевая половину экрана. Да, этот навык тоже показывали в трейлере. Скачок позволяет двигаться быстро и без остановок, проходя даже сквозь скопления вражин. Остановить персонажа могут только стены, двери и огромные разделочные ножи, которыми было утыкано подземелье в демо-версии игры.
Гранаты, которые я взял на 10 уровне, работали весьма своеобразно. На первом уровне навыка герой выбрасывает 3 гранаты, которые разлетаются и отскакивают от врагов и препятствий. Таким образом, очень трудно попасть по одиночным целям. Гранаты взрываются примерно через секунду после броска, нанося неплохие повреждение по пустому месту (потому что, как правило, там, куда вы бросали эти гранаты, монстра уже не оказывается).
Их можно с толком использовать против скоплений мобов, метнув несколько связок гранат с упреждением ближе к середине экрана. Я думаю, этот скилл будет очень неплохо в использовании на аренах. На втором уровне подземелья, кстати, было очень много тюремных клеток и камер, которые были битком набиты разномастными скелетами, и вот там уж гранаты оказывали поистине опустошающий эффект.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная