|
Интервью с Джейсоном Бендером и Кристианом Лихтнером от GameStar.Gamestar: «Недавно скрины из ранней версии Diablo 3 попали в сеть. Это не фейк?» Jason & Christian: «…» GameStar: «Пару слов?» Christian: «Я не видел этих скринов, потому не могу по существу сказать что либо.» GameStar: «На скриншотах ранняя версия Diablo 3, с более реалистичной графикой, нежели сейчас, немного мультяшной нынешней версии.» Christian: «Мы очень любим Diablo 1 и 2, мы оба потратили на прохождение очень много времени. В создании Diablo 3 это был очень важный опыт, мы старались сохранить атмосферу прошлых игр серии. Мы очень хотим сохранить это мрачное, зловещее окружение вашего персонажа. В то же время мы хотим создать мир, в котором вам действительно захочется остаться на бОльшее время. Это сложно, сбалансировать всё это, однако отзывы, которые мы получаем от фанатов невероятно позитивные. Я так же хотел бы добавить, что Diablo 3 такой же мрачный и атмосферный. Например, одна из множества вещей, добавляющих атмосферы игре – класс Охотник на Демонов. Это мрачный, таинственный класс, поверьте, он очень серьёзный чувак.» GameStar: «Как вы задумывали показать нам мужчину Охотника? Он был навеян остальными персонажами, или может из каких-то комиксов, фильмов?» Jason: «Не совсем, но мы очень любим комиксы и кино. Всё дело в том, что надо найти свой путь к созданию персонажа. Во первых, мы должны быть уверены, что хоть он и крепкий мужик, он все ещё боец исключительно дальнего боя. В то же время он – не копия девушки Охотника.» GameStar: «Почему нет?» Christian: «Мы хотим дать игроку некоторое чувство различия между мужской и женской моделькой класса. Так, охотник-мужчина более похож на Клинта Иствуда: Он более жилистый, не такой мускулистый как другие классы. В то же время у него есть крутой плащ, и все эти агрессивные шипы на броне, потому это и вызывает у вас ощущение некоторой злобы в нём. Для игроков, которые хотят играть за того, кто не полностью определил приоритеты в войне Добра со Злом это именно тот класс.» GameStar: «Но у него глаза светятся! Есть какая то предистория класса?» Christian: «Смысл в том, что он настолько погрузился в тёмные знания, что тьма изменила его.» GameStar: «Это повлияет на историю? Неужели он окажется предателем?!» Jason: «Нет, конечно. Но у него наибольшая двойственность из всех классов Diablo 3. Наши дизайнеры отлично поработали над этой идеей. Ненависть и дисциплина – основа Охотника на Демонов. Все его способности балансируют между двумя крайностями одной личности. У него много технически интересных способностей, вроде ловушек или «смертельного выстрела». С другой стороны, другие его способности переполнены гневом, так сказать, ведь кто в здравом уме будет кидаться кучей гранат или сотней стрел за раз?» GameStar: «Значит Охотник всегда будет выглядеть как на концепт-артах? Эти шипы на броне – особенность класса?» Christian: «Это броня выглядит так. Мы очень стремимся, чтобы вещи в инвентаре выглядели так-же, как и на персонаже. Ну вообще это значит, что, то, что ты выбил из монстра, то и одел. Например, Охотник – единственный класс, использующий арбалеты. Но разница будет в их внешнем виде, поэтому в многопользовательской игре ты сможешь отличить кто есть кто.» Gamestar: «У каждой уникальной вещи будет своя, уникальная, модель?» Christian : «Да, все редкие вещи обзаведутся собственной уникальной моделькой. Конечно, такие вещи встречаются не часто, поэтому вы обрадуетесь, найдя такую.» GameStar: «Вернемся к классам: Моделька Чародейки очень похожа на девушку с востока, но мы никогда не видели их в Diablo. Откуда они взялись?» Christian: «Когда мы создавали классы, мы хотели разнообразить их. Blizzard теперь международная компания, и это было бы интересно.» GameStar: «Это прекрасно, но должно быть объяснение тому, как они влились в стилистику игры, а конкретно – в стиль Чародейки.» Christian: «Вернемся к тому факту, что вселенная Diablo – огромная. Знахарь выглядит как уроженец Карибского бассейна, или, например, Африканского континента. Охотник на Демонов – типичный житель запада.» Jason: «Это потому, что каждый класс из своего, отличного от других региона. Варвары – с гор, Знахарь – из джунглей, Волшебник же пришел из города на востоке. Огромное количество книг и персонажей в игре расскажут вам про эти местах, если вам будет интересно. Мы показываем вам большую часть Санктуарии, чем вы сможете посетить в игре, в отличие от World of Warcraft, где вы сами можете посетить все участки мира.» GameStar: «Не надоел ли вам Варвар, ведь его дизайн, по сути, сложился ещё во второй части Diablo?» Jason: «О, в данный момент я больше всего работаю именно над Варваром! И в этом деле есть нечто очень интересное – здоровый парень с гигантским топором. Мы хотим осветить разные аспекты игры за каждый класс. Игра за Варвара очень агрессивна и открыта. Он не нападает сзади, он просто врывается в толпу зомби и крошит их в салат своим новеньким топором! В этом отличие, ведь не все хотят кидаться ледяными стрелами.» GameStar: «Важная часть дизайна персонажа – видимость. Например на Blizzcon’е или на Gamescom было очень много разных эффектов на картинке, те же пыль и дым, которые перекрывали всю видимость. Вы уверены, что игрок не потеряет из виду своего Монаха в бою в центре пустыни?» Christian: «Это был сложный вызов для нас, как дизайнеров. Было много вещей, которые нужно было изменить. Например, окружение не должно сливаться с персонажем и интерфейсом. Мы поправили насыщенность и контраст. Персонажи немного ярче и детализированнее, нежели окружающие их подземелья. Поэтому сначала мы делаем невероятно сумасшедшие виды, а потом просто редактируем их для более приятной игры, делаем их более уместными в геймплее.» Jason: «Это относится и к вашим способностям. Если мы хотим, чтобы людям снесло крышу от «Черт, да это же самые горячие языки адского пламени, которые я когда либо видел!!!». Тогда мы реализуем то, что уже сделали с другими скилами, чтобы каждое пламя было отлично от другого.» GameStar: «В дополнение к этому, каждый рунный эффект будет уникальным. Сколько из них уже полностью завершено?» Jason: «В игре есть 5 разных рун, и каждый класс имеет много скилов. Так что у вас более сотни комбинаций. У рун есть свои уровни крутости, и каждый следующий ещё более башнесрывающий! Например, вместо одного зомби-медведя вы можете поднять трёх, с помощью рун. Мы сделали очень много эффектов, часть из них вы видели на Blizzcon’e. Я не знаю сколько рун доделано до конца. У нас ещё много работы.» GameStar: «А какой рунный эффект вам понравился больше всего?» Jason: «Одна руна на один день. Они действительно сумасшедшие» [cмеется] Christian: «Гигантская лягушка Знахаря – забавная штука.» Jason: «Да, она просто потрясающая! А ещё вы можете кинуть банку с пауками на врагов. Я не очень люблю пауков, вылезающие из банки твари меня немного пугает. Каждый раз используя этот скилл я буквально вскрикиваю от страха!» [cмеется] GameStar: «Спасибо огромное. Особенно за откровения с пауками.» *** А так же обновление галереи: Перевод – Источник –
|
|
|
|