|
Впечатления о бете от няшной троллиички [ДениФилс]Близы как всегда на высоте. Чувствуется, что бетка немного сыровата, но всеравно, дух Диаблы присутствует в полной мере. Управление довольно удобное, хотя порой возникают бесячие моменты, когда персонаж отпрыгивает не в нужную тебе сторону) Понравилась такая относительно "глобальная" разрушаемость предметов. Если стрелять в столы, стулья, книжные полки и прочее, все довольно прикольно разваливается. Ошметки зомбаков имеют какую никакую физику и забавно разлетаются по земле, задевая друг друга =) Видно, что игра вылизана до мельчайших деталей и это тоже, несомненно, радует. Пока поиграл только ДХ. Класс оправдал ожидания, все именно так, как я и представлял. Некая смесь сурв ханта и комбат роги, но это такое имхо) Жуткая нехватка по Дисциплине, просто ппц как, но, надеюсь, исправят к релизу. Будем играть дальше, посмотрим, что да как. For the horde :3 Итак,поиграв пол ночи за ДХ, появилось несколько мыслей, которые изложу здесь. Атмосфера,спутники, ЛОР Итак, что касается атмосферы. В целом, все то, за что мы любили первые две части Диаблы, осталось на своих местах. Запомнился первый выход в "поля" за городом. Сразу вспомнилась 2ая часть и в душе приятно разлилось теплое чувство ностальгии. Это именно она, та самая любимая старушка Диабло, но прилизанная и красивая. Слово "красивая" я использую в контексте сравнения с графикой 2ой части. Не потому, что она некрасива, а в плане ее устаревшего движка для сегодняшних дней. Идешь по этому самому "полю", а глаза видят начало 2ой части. Я думаю, большинству игроков это очень даже придется по душе. Новый Тристрам, где начинается игра, выглядит немного необычно. Опять же, по сравнению со 2ой частью. Нипы, с которыми можно поговорить, дома, трактир, в который опять же можно зайти, все это заметно оживляет игру. Что понравилось - это некие книги, дневники и записи, которые можно найти и прослушать рассказ человека, которому принадлежит или принадлежала эта вещь. Тоже самое было в Bioshock когда мы находили аудио дневники, справа появлялось окошко с портретом рассказчика и мы слушали отрывок из его рассказа. Вообще, ЛОРу уделено довольно много внимания. Все найденные записи сохраняются в журнале, их можно послушать и почитать в любой момент.Кроме того, они добавляют XP, что тоже довольно приятно. Приятно удивила "натуральность" спутников, которые бегают с тобой в пати (забыл, как они называются). Это не бездумные болванчики, которые бегают с тобой рядом и стреляют во все, во что стреляешь ты. Они достаточно умны и разговорчивы. Разговорчивость спутников вообще стоит выделить, ибо это еще один пункт в сторону разнообразия такого жанра, как action RPG и добавления аспектов, которые присущи классическим рпгшкам, где много диалогов, квестов и т.д. Первый спутник, который повстречался мне, девочка Лиа, оказалась довольно разговорчивой особой. Когда мы вместе с ней зашли в дом ее дяди, она оставила пару интересных комментариев, относящихся к ЛОРу. Когда дело дошло до маленькой битвы в трактире с зомбаками, Лиа достаточно разумно отбежала в сторону, а когда один из зомбаков плеванулся какой то зеленой массой, забежала за стул, чтобы плевок ее не достал. Вообщем - результат превосходной работой над AI налицо. ДХ, монстры Мой выбор пал на ДХ еще, если мне не изменяет память, на позапрошлом близзконе, когда смотрел презентацию Диаблы. Т.к. я 6 лет проиграл в ВОВе исключительно за рогу и иногда за твинка ханта, ДХ сразу завоевал мою симпатию. Еще тогда он показался мне некой смесью сурв ханта и комбат роги. Теперь же я убедился в этом окончательно. Множество абилок, начиная от веера клинков, отскока, ловушек, ваниша (вроде бы есть нечто подобное, если не ошибаюсь) явно взяты из ВОВа. Впрочем, это и хорошо, т.к. к классу я привык буквально а 2-3 минуты игры. Деление энергии на хейт и дисциплину добавляет к механике класса еще большее разнообразие, но при этом, как я думал раньше (а зря), совершенно не мешает игре. Поясню: до игры в бету я думал, что придется пристально следить за хейтом и дисцой, что это будет отвлекать от игры и будет вносить путаницу в выбор скилов. На деле оказалось все совершенно противоположно. Класс буквально "чувствуется". Никаких сложных просчетов (по крайней мере на первых 10ти лвлах) в уме производить не требуется. Все на грани интуиции - какой скилл нужно заюзать именно сейчас и стоит ли он в данный момент потраченных 10ти дисцы, которой всего 30. Ни разу еще не ошибся с этим, отсюда вывод - класс проработан (на данный момент) хоть и не идеально, но очень качественно. Понравились способы ведения стрельбы: можно снайперски, неспеша расстреливать нечисть издалека, а можно всадить в какое нибудь жирное поганище дробь, как из автомата. Для каждой ситуации - свой подход. Скиллы тоже довольно разнообразные, хотя их каждый может посмотреть в калькуляторе, так что описывать их смысла нет. Добавлю лишь, что достаточно много аоешек, от 2-3 целей до еще большего количества. Итог - отличный динамичный класс, не то что неуклюжие варвары) (Это имхо, поиграю за все классы). Для тех, кто в ВОВЕ играл хантом или рогой - игра за ДХ доставит особенное удовольствие. Касаемо монстров. Главное отличие Д2 от Д3 - это бои. А само различие кроется непосредственно в AI монстров. Теперь это не тупые болваны, прущие на тебя всей толпой. Они могут окружить, обмануть и просто удивить. Понравился момент в склепе, когда зомбяк, в которого я начал стрелять, резко двинулся в сторону небольшой ниши. Недолго думая, я побежал за ним, чтобы всадить в уродца последнюю стрелу. И, собственно, попался. Эта гнида привела меня в логово зомбяков, которые повылазили из гробов (или что там лежит на полу) и моментально окружили меня. Если бы не хилка - наверно сдох бы) И таких ситуаций множество. Что еще заметил - когда смотришь стрим - не чувствуется, даже не видится все то, что ощущаешь, играя в Д3 собственноручно. Понравилась некая физика монстров и их трупов, их взаимодействие с остальными разрушаемыми предметами. Ну и вывод: я сам совсем не любитель action RPG. Всегда любил классические RPG с множеством диалогов, квестов, локаций и прочего. За исключением Д2 и Титан Квеста не во что особо не играл, ибо не особо то и хотелось. Но Д3 цепляет. И оторваться от нее на самом деле невозможно. И это главный неоспоримый факт - если игра может зацепить даже не самого ярого фаната своего жанра - значит, она удалась на 200%.
|
|
|
|