Инвентарь – это окно, в котором отображается экипировка вашего персонажа, а так же содержимое его сумки. Инвентарь в Diablo III был много раз изменён, и какой будет в готовой версии игры пока неизвестно, но по состоянию на 2011 год, предположительно, его больше менять не будут.
Особенности инвентаря.
Команда разработчиков Diablo III подбирала различные варианты отображения инвентаря. Там были идеи и по увеличению количества ячеек, и по внедрению вкладок для различных типов вещей. Отображение персонажа так же менялось. Сначала это была 3Д модель, потом уже её заменил арт. Расположение арта так же менялось.
На данный момент, максимальное количество ячеек, которое может занять оружие или доспехи, это две. А остальные вещи по одной. Это весьма удобное решение т.к. по сравнению со второй частью, где приходилось играть в тетрис, не говоря про первую, где эти же ячейки занимала кучка золота. Причём количество золота, которое умещалось в одну ячейку, равнялось 5000.
Как быстро пополняется.
Текущий дизайн инвентаря имеет самый большой запас для десятка вещей. Так же не стоит забывать о Кубе Утиля (Salvage Cube). Благодаря этому чуду, ненужные вещи мы сможем сломать, и полученные материалы, использовать для ремесленников.
Вид инвентаря.
Основной дизайн инвентаря уже установлен, но детали меняются. Как в Diablo II сверху располагается экипировка, ниже неё сумка в виде сетки. Одной из особенностей нового инвентаря является то, что теперь «карман» для золота резиновый. Это значит, что золото можно хранить, сколько хочешь, а не как было во второй части. На определённый уровень персонажа, определённая сумма золота, остальное в сундук, да и там тоже был лимит.
Одним из трудных пунктов, было уместить вещь в минимум пространства, при этом что бы она была достаточна большая, что бы игроки смогли её разглядеть.
На Близконе 2010 г. Было обнаружено, что чары хранятся в спец ячейке, «Талисман».
Адаптация иконок.
На Близконе 2010 было показано, что красивая иконка в инвентаре так же будет красиво отображаться на 3Д модели персонажа. Разработчики показали, что одна и та же бронь будет отображать по разному у Варвара и у Мага, например.
Христиан Личтнер (Christian Lichtner) сказал, что за эпические доспехи без эпических иконок? Ничто! Совершенно ничто! Ведь неприятно когда на иконке нарисован шип, а на 3Д модели обычный кусок железа. Мы сделали так, что если на иконке шипы, то и у Варвара будут шипы, или у Мага будут такие же шипы. Это очень приятно и красиво.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная