В третьей части игры нас будут ждать приключения. Нет, основной сюжет это тоже приключение, но одно большое. Нам будут в случайном порядке и в случайных местах попадаться разные мини приключения. Не путайте их с основными заданиями и событиями. Они не будут относиться напрямую к сюжету игры.
Я отмечу различия между событиями и приключениями что бы понять характер вещей. Есть несколько отличительных особенностей:
1. Может возникнуть в любой момент, в любой точке карты или где был начат/закончен бой. 2. Не отображается на миникарте. 3. Не всегда нужно будет драться. 4. Приключения не отслеживаются в журнале заданий и об их выполнении не сообщается. Как правило, они не заставляют отвлекаться от текущей цели игрока и бежать в другой конец карты.
Приключения – это очень маленькие и случайные задания, а события – это большие задания с беготнёй по всему уровню и по всем подземельям как минимум. Приключения могут возникнуть, прямо из воздуха, даже в статической области, где, казалось бы, ничего не должно быть.
Вот пример такого приключения в бета версии:
Событие, это термин, который используется в Diablo III как побочное задание. Тем не менее, это не совсем задания и не стоит путать с приключениями.
События по сравнению с заданиями.
Многие события дают игроку возможность взаимодействия с NPC. В процессе выполнения заданий, NPC руководит игроком согласно сюжету игры и не имеет свободу выбора. У событий же, свобода выбора есть.
События случайны. Они происходят в случайном месте в случайное время. И нет гарантии, что появится на карте. Естественно, что есть события очень редкие, и есть очень частые. Некоторые события даже не требуют участия в боях и могут быть частью определённой местности, например как пруд в Полях Страданий (Fields of Misery). Когда событие требует действия, то игрок должен сделать выбор, в соответствии с ним он получит вознаграждение. Такие события, по сути, являются автономными. Игроку надо будет «сдать» событие NPC в городе, что бы завершить его.
Однако события зачастую состоят как множество аналогичных заданий. Как, например когда игрок исследует «Осквернённый Склеп» в поисках короны Леорика, у него так же есть возможность участвовать в событии «Кости Матриарха», которое является не только темой подземелья, но и темой всего акта. Хотя события и отделены от заданий, но они часто идут рука об руку.
Содержание события
События не стоят на месте, они вполне могут принять различную форму и стиль геймплея. На каждой карте случайно генерируются подземелья, так же случайно делаются динамические области. Это значит, что вы можете не успеть на определённое событие, или на оборот, уже пройти тот участок, где оно будет.
Тем не менее, Близзард пошёл еще дальше и вставил случайности в случайности :)
Например, в Полях Страдания игрок может попасть в событие «Несчастная ферма». Это событие будет почти всегда, но может выполняться по-разному. В одной игре будет фермер, который отбивается от толпы зомби, в другой игре он будет мёртв и будет открыт подвал.
События по актам и зонам. Ниже представлены события в бета версии Diablo III. Со временем они будут полным.
Act I
Defiled Crypt - Matriarch's Bones - Jar of Souls
Fields of Misery - Forlorn Farm - Forsaken Grounds - The Old Man - Puppy Love
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная