|
Гайд по ВВ-варваруВВ – Вихрь (от англ. WW – Whirlwind) Барб – Варвар (от англ. Barb – Barbarian) ХП – очки здоровья (от англ. HP – Healing Points) ЛС – наносимый урон преобразуется в здоровье (от англ. LS – lifesteal) ДПС – урон в секунду (от англ. DPS – damage per second) АПС – скорость атаки (от англ. APS – attacks per second) Без сомнения, именно ВВ-билд, вот уже в течение длительного времени является наиболее широко используемым билдом, что легко объяснимо. Эквип для него относительно дешёв, ВВ-барбом несложно играть, а главное, этот билд очень эффективен. Активные умения: Вместо Пассивные умения: первые два являются обязательными, последнее может изменяться. Как это работает ВВ-билд использует хорошо сочетающиеся умения, увеличивающие эффективность друг друга. Короче говоря, вы быстро перемещаетесь по полю боя, игнорируя блокировку мобами (проходите сквозь них), наносите быстрые удары, а это означает, что вы чаще наносите критический урон, который прибавляет ярость от умения Боевая Ярость – В самое пекло (Battle Rage – Into the Fray), что, в свою очередь, увеличивает время действия Гнева Берсерка – Вечный хаос (Wrath of the Berserker – Thrive of Chaos). Очень круто! Для того, чтобы этот билд работал, в первую очередь вам необходимо добиться достаточно большого шанса крит.урона, чтобы Боевая Ярость приносила пользу. Необходимо стремиться к 40-50% шансу крит.урона, в зависимости от того, как много ярости вы генерируете посредством руны «В самое пекло». Шанс нанесения крит.урона может быть увеличен с помощью умения Сверхсила – Сокрушительное преимущество. Таким образом, вы легко можете добиться постоянно работающего Гнева Берсерка. Палицы и топоры также увеличивают шанс крит.урона, благодаря пассивному умению Мастерское владение оружием (Weapon Master), однако мощное оружие производит больше ярости (в особенности на низких уровнях силы монстров), за счёт потери ДПС, что исправляется тем же крит.уроном. Спринт – Со скоростью ветра В течение трёх секунд, пока действует скилл, создаются четыре торнадо, которые наносят урон всем юнитам, проходящим сквозь них. Торнадо появляются только если варвар пробегает определённую дистанцию. Поэтому находясь на месте, незначительно двигаясь вправо-влево или бегая по маленькому кругу, вы не сможете создать торнадо. Чтобы научиться правильно двигаться по кругу, вы можете потренироваться, создав портал и бегая вокруг него. Способность правильно располагать торнадо в различных ситуациях требует определённого умения, но набравшись опыта, вы легко научитесь это делать. Вот несколько базовых советов по использованию этого умения: Убегая от монстров, ведите их таким образом, чтобы они проходили сквозь торнадо. Это отлично работает против монстров с низким запасом здоровья. Бег по кругу чаще всего используется против элитных монстров или монстров с большим запасом здоровья, а также против, больших скоплений врагов. Движение вперёд-назад по прямой (влево-вправо-влево, вверх-вниз-вверх) может быть использовано в узких коридорах или против монстров небольшого размера. Некоторые монстры очень маленькие, поэтому их тяжело зацепить всеми четырьмя торнадо, бегая по кругу. Если вы сможете двигаться по прямой на правильное расстояние, держа монстра на середине вашей линии передвижения, то все торнадо заденут его. Этот способ требует практики. Брейкпойнты (Breakpoints) Вращаясь, торнадо наносят урон с определённой частотой. Частота вращения влияет и на другие эффекты, такие как лайфстил. Большая частота, означает больший ДПС, больший объём лечения и лучшую генерацию ярости. Частота вращения торнадо может быть увеличена путём увеличения скорости атаки варвара. Значения АПС, после которых увеличивается частота вращения торнадо, называются брейкпойнтами. Важные брейкпойнты: 2.0, 2.22, 2.25. Каждое из этих значений добавляет по 2-3 вращения торнадо. Урон, наносимый умение Спринт – Со скоростью ветра, зависит только от оружия, находящегося в правой руке, но АПС, влияющее на количество вращений торнадо, зависит от АПС того оружия, которым вы нанесли мобу последний удар. Использование Вихря ВВ-билд делает вас очень подвижным, так как находясь в состоянии вихря вы игнорируете расположение мобов (можете проходить «сквозь» них), благодаря чему вы с лёгкостью можете обходить рельеф местности. Преимущество билда состоит в том, что вы можете использовать умение Спринт – Со скоростью ветра в то время, пока атакуете монстров вихрем. Удерживая правую кнопку мыши (самый распространённый вариант использования Вихря), просто наведите курсор и ваш персонаж будет двигаться к указанной точке. Если рядом с вами нет монстров, но они следуют за вами, нет смысла продолжать использовать Вихрь, чтобы сохранить ярость, необходимую для поддержания действия эффекта Гнева Берсерка. Стиль игры Начните бой, несколько раз атакуя монстров выбранной вами первичной атакой, генерирующей ярость, для того чтобы набрать достаточное её количество. Активируйте Боевую Ярость и, набрав примерно 30+ ярости, активируйте спринт и зажимайте Вихрь, пока вокруг вас есть несколько монстров (используйте Сверхсилу в это время, если вы её выбрали). Если поблизости вас и на соседних участках карты монстров достаточно много, активируйте Гнев Берсерка. Теперь всё что вам нужно делать, это нажимать Спринт, по крайней мере, каждые три секунды, удерживая кнопку Вихря при этом, пока враги находятся вокруг вас. Не забывайте обновлять Боевую Ярость. Однако, если вы хотите постоянно поддерживать Гнев Берсерка, вам необходимо убедиться, что вы создаёте и тратите достаточно ярости, включая периодическую активацию Спринта и Боевой Ярости. Приоритет умений: 1) Поддержание включённой Боевую Ярость. 2) Поддержание включённым Гнев Берсерка. 3) Спринт. 4) Вихрь (+Сверхсила). 5) Сокрушительный удар/Бешенство Подбор экипировки Скорость передвижения Очень важная характеристика. Необходимо иметь +24% (с двух вещей). Возможные варианты: 1 – любые ботинки с +12% к скорости передвижения. 2 - Лакуни-расхитители (Lakuni Prowlers) 3 - Умеренность Инны (Inna’s Temprace) 4 - Мощь Тираэля (Tyrael’s Might) 5 - Роза ветров (Compass Rose) (не используйте это!) 1+2 чаще всего используются, отличный выбор. 2+3 дают больший ДПС, но снижают защиту. Лучше всего использовать вместе с Сапогами для хождения по льду. 4+1 или 4+2 наиболее экономически эффективный вариант, если не принимать во внимание отсутствие крит.шанса на Лакуни-расхитителях. Если у вас нет золота для лучшего варианта, лучшее, что вы можете сделать, это получить Мощь Тираэля с высокой прибавкой урона по демонам. ДПС Как уже говорилось, прежде всего, вам нужно приличное значение шанса крит.урона. Перчатки и амулет дают максимальную прибавку к этому показателю (максимум – 10%). Постарайтесь раздобыть шанс крит.урона везде, где это только возможно. Исключением могут быть Лакуни-расхтители, но они очень дороги. Скорость атаки важна для Спринта, поэтому попытайтесь разогнать её с помощью соответствующего аффикса на перчатках, кольцах и Лакуни. Вы можете использовать Умеренность Инны, если вам хватает показателей защиты, набранных с других предметов. Увеличение критического урона в основном предоставляет оружие, но было бы неплохо иметь увеличение крит.урона также и на амулете. Предметы с максимальными значениями аффиксов всегда стоят дороже. Общий показатель силы должен быть, по крайней мере, не меньше 2000, чем больше, тем лучше. 1 очко силы также прибавляет 1 очко брони, что не так много, но всё же. + Средний/Мин/Макс урон – встречается только на кольцах и амулетах. Лучше всего искать прибавку к среднему урону. Не стоит обращать внимания на амулеты с +9-18 урона, но амулеты с более высокой прибавкой к урону могут быть достаточно неплохими. Игнорируйте все предметы с прибавкой к макс. урону, но предметы с прибавкой к мин. урону могут быть до определённой степени полезны. Оружие Как мы узнали ранее, мы должны искать оружие в правую руку в максимальным ДПС и в левую руку с максимальным АПС. Правая рука – высокий ДПС, 1к и выше, сокет с 90+ крит.уроном, аффикс на силу. Очевидно, что если вы можете себе позволить, то выбирайте оружие с прибавкой к крит.урону и сокетом и/или ЛС/ХП за удар. Левая рука – высокий ДПС не так важен, как высокий АПС. Это оружие должно иметь много магических свойств. Такой предмет обычно имеет 800-850 дпс, если имеет аффикс на дпс (+магический или физический урон). В лучшем случае это оставляет место ещё для пяти аффиксов. Вы должны искать предмет с сокетом, дающий силу, крит.урон и лечение. Найдите себе ЛС, или, если ваш ДПС не столь велик, хорошее значение похищения ХП за удар (по меньшей мере 650+). Типы оружия: Топор или палица в правую руку – наиболее используемый вариант, т.к. это увеличивает ДПС и скорость генерации ярости. Мощное оружие является хорошим выбором для варваров, которым не хватает ярости. Особенно, если вы фармите низкие уровни СМ и имеете высокий ДПС. Меч - 15% урона дают большую прибавку к ДПС, чем 10% крит.шанс. Выбирайте меч только в случае высокого значения минимального урона, и только если вы имеете достаточный крит.шанс и можете стабильно поддерживать Гнев Берсерка. Этот вариант не подходит для новичков. Лучшие два варианта сочетания аффиксов: 1. Сокет (или 90+% крит.урон) + лечение (ЛС или высокое значение ХП за удар). 2. Сокет + крит.урон. Защита и лечение Соберите 2-3 сетовых вещи Для того, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, вы должны иметь следующие статы: 500 сопротивлений ко всем стихиям 5000 брони 35-40к ХП 2.8-6% ЛС (+ХП за удар) в зависимости от ДПС Значение лечения может быть разным. Вы должны стремиться к чистому ЛС, если имеете высокий ДПС и комбинировать ЛС+ХП за удар, если ваш ДПС пока не столь велик. ХП за удар может иметь много источников – оружие и амулеты (от 959+), кольца (450+), штаны (450+), камень в оружии (не делайте этого!) Амулет Это особенный предмет для меня, так как при выборе амулета существует множество различных вариантов. Вы можете выбрать амулет с аффиксами, разгоняющими урон, или наоборот, выбрать экстремально оборонительный вариант (выносливость + ХП% + ХП за удар + сопротивления + снижение физ.урона) или найти баланс между этими двумя вариантами. В любом случае, вы никогда не получите максимальные значения всех аффиксов. Нужно отметить, что сокет в амулете является пустой тратой аффикса, т.к. ни один драгоценный камень даже близко не прибавит вам характеристик так, как могло бы быть. Такой амулет должен иметь отличные значения других аффиксов, чтобы оправдать наличие сокета. Выбор амулета, прежде всего, зависит от того, чего вам не хватает в вашей экипировке. Что бы это ни было, амулет может устранить этот недостаток (идеально, если вместе с этим амулет прибавит ещё и крит.шанс). К примеру, начиная прокачивать нового ВВ-барба, я бы начал примерно с +800 ХП за удар и +8,5% крит.шанса. По мере прокачки, я бы искал амулет с меньшим значением ХП за удар, но большим ДПС или плюсом к ХП. В-общем, отнеситесь крайне серьёзно к выбору амулета. Переводчик: apoca1ypcis
|
|
|
|