|
Рецензия Diablo III на консолях PlayStation 3 и Xbox360Приветствуем вас уважаемые Нефалемы! После полуторагодового фарма нечисти на ПК, нашему редактору удалось взяться за истребление её же, только на консолях, а именно на PlayStation 3! И мы рады представить вашему вниманию небольшую рецензию Diablo 3 на консолях: Поначалу мне было непривычно, поскольку интерфейс на консоли сильно отличается от интерфейса на ПК, но оно и понятно. Спустя 10-15 минут шаманства я разобрался, что и где я могу посмотреть и как мне это использовать. Начнем, пожалуй, с создания персонажа. Ничего нового нет, но при выборе уровня сложности я впал в ступор. Да, там остались те же режимы: Нормальный, Кошмар, Ад, и Пекло, НО так же есть и несколько дополнительных. По ощущениям это напоминает Силу Монстров на ПК версии. Есть Нормальный, Средний, Высокий и еще пять "Мастеров", которые делают противников злее в несколько раз. Я решил, что это не сильно усложнит игру и выбрал "Высокий уровень". Это было моя ошибка. Первые же серьезные зомби, которые появились в баре Золотой Теленок, убили моего варвара :( Я смог на такой сложности пройти аж до самого безумного короля - Леорика. После 4 неудачных попыток я решил воспользоваться новой функцией для меня в Diablo III, а именно перекаты! Да, теперь все персонажи умеют делать перекаты и уклоняться. Делается это совершенно просто, манипулятором R3. С перекатами и отскоками я смог разобраться с ним. Кстати, если нажать на данный манипулятор, то над персонажем появится столб света. Это очень удобно, особенно когда на экране орда противников, вместе с еще тремя друзьями. После этого я решил не мучить себя и переставить уровень на "Обычный", продолжив наслаждаться игрой, хотя местами мне расслабляться не давали. Еще одна новая функция, которая мне понравилась - это Нефалемская слава. Нет, это не аналог Нефалемской доблести. Нефалемская слава - это эффект, который повышает такие характеристики как атака, защита, скорость вашего персонажа и действует всего одну минуту. Данный эффект стакается до 3-х раз. С каждым стаком появляется новый эффект. Если первый стак - просто свечение, то второй - более яркое свечение плюс цепная молния по врагам. Третий - тоже самое, плюс эффект взрыва. Я так пока и не понял, по какому принципу падают специальные золотые сферы (а Нефалемская слава дается именно так), но было замечено, что при сражении с уникальными монстрами они падают чаще. Это очень удобно и интересно. С самого начала очень пригодились эксклюзивные предметы для PS3, а именно наплечники "Героическое путешествие", "Амулет Дрейка", "Кольцо Лии" и "Латные Рукавицы Леорика". Перчатки Леорика доступны с 30 уровня, а все остальное с первого. Ах да, "Шлем Преисподней" тоже доступен с первого уровня, хотя он не такой эксклюзивный :) Помимо этих приятных предметов я нашел в своем тайнике Ангельские крылья, а также Багровые Ангельские крылья. Это просто элемент декора. Никаких бонусов не дает, но ты можешь ощутить себя ангелом. Жаль, что после смерти героя они пропадают, и приходится заново их ставить. Предметы, как уже говорилось, общие для всех. Это значит, что я возвращаюсь не то, чтобы в Diablo II, а прямиком к первой части Diablo, когда я с другом сидел сутками и качал своего Воина. Кстати, идентифицировать предметы в консольной версии "рогатого" не нужно. Это удобнее, т.к. не нужно лишний раз отвлекаться. Убил уникального монстра, выпала редкая вещь, сразу можешь её одеть, даже не заходя в инвентарь! В левом углу экрана идет что-то в виде лога, который показывает, что твой персонаж поднял и показывает насколько это лучше/хуже того, что на твоем персонаже одето. Сравнение идет по трем параметрам: атака, защита, живучесть. Оно отображается в виде двухцветных стрелочек в количестве от одной до трех. Если стрелка красная и показывает вниз, то предмет не очень. Если зеленая и вверх, то тут уже стоит подумать. Одна стрелка - нормально, три стрелки - замечательно! Нажимаем влево, выбираем понравившийся предмет, далее крестик и он уже одет на персонажа. Все просто и удобно. Ремесло осталось без изменений. Так же обучаешь ремесленников, так же ломаешь ненужный мусор и из полученных материалов делаешь себе что-то новое. Заключение. В целом консольная версия получилась очень хорошей и расслабляющей, несмотря на то, что меня убили первые же зомби. Истинный фанат серии Diablo просто обязан её приобрести. Лично для меня это было возвращение к тем юным годам, когда я играл в первую часть и мне не нужен был компьютер. Очень понравилась идея с Нефалемской Славой. Было бы замечательно её увидеть в ПК версии. Кооперативный режим в третьей части сделан куда лучше, чем в первой. "Спасибо кэп!", скажете вы. "Пожалуйста", скажу я :) Если твой друг вдруг захотел отойти от консоли, а тебе не хочется ждать, то его персонаж будет просто за тобой тащиться шлангом, до тех пор, пока он не умрет. В любой момент друг может присоединиться к тебе, и в любой момент выйти. Не обязательно перезаходить в игру. Единственный минус в кооперативном режиме, это в количестве игроков. Нет, вдвоем еще сносно бегать, а вот когда уже четыре игрока, то тут надо уже быть внимательней, ибо постоянно отвлекаешься на чужого персонажа. Еще больше информации о консольной версии Diablo 3 вы найдете в нашем разделе: Diablo III на консолях. Автор: Hideki (специально для DiabloArea.net)
|
|
|
|