С самого начала времен силы Света и Тьмы вовлечены в бесконечную войну, называемую Великим Конфликтом, победитель в которой восстанет из апокалиптического пепла, чтобы воцариться над всем сущим. Ангелы Небесных Сфер придерживались строгих взглядов; воины-серафимы скрещивали с врагами Света мечи, наполненные праведным гневом и справедливостью. Они считали, что лишь абсолютная дисциплина сможет должным образом восстановить порядок в мириадах миров, в то время как обитатели Преисподней полагали, что истинной природой всех вещей является абсолютный хаос.
Битвы Великого Конфликта полыхали во времени и пространстве, порой даже затрагивая сами основы реальности. Воители этих вечных царств сражались везде, куда бы ни забросила их вражда и ненависть: от Кристальной Арки в самом сердце Небесных Сфер до тайной Адской Кузницы Подземного мира – битвы разгорались повсюду. Легендарные деяния этих героев лежат вне почитания и понимания.
Величайшим из этих героев был Изуал, командир Архангела Тираила и хранитель рунного меча ангелов Лазурного Гнева. Однажды он возглавил яростную атаку на самое сердце Подземного Царства - Адскую Кузницу, так как ему нужно было остановить подходившее к завершению создание темного меча демонов Клыка Тени. Заданием Изуала было уничтожить как клинок, так и саму Кузницу. Но оно так никогда и не было выполнено: Изуал был повержен легионами хаоса и трагически обращен во тьме. Его судьба – лишь подтверждение тому, что ангелы и демоны, подобно ему, должны бесстрашно войти в любую область, настолько далеко, насколько это возможно.
Хотя Великий Конфликт пылал сильнее и жарче, чем любая из звезд на небе, ни одна из сторон не могла получить надолго превосходство над другой. Оба царства искали любую возможность обратить течение войны в свою пользу. С появлением человека и его смертного царства война Великого Конфликта таинственным образом прекратилась. Обе армии сделали паузу, затаив дыхание в безвыходном положении: они ждали, чью сторону в конце концов примет человек.
Смертные имели уникальную возможность выбирать между Тьмой и Светом, и этот выбор мог бы раз и навсегда решить исход Великого Конфликта. Осознав это, обитатели обоих Царств спустились в мир смертных, чтобы попытаться привлечь людей на свою сторону...
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная