|
Навыки Варвара: Древо Джаггернаут [Juggernaut]Древо навыков в демо-версии Навыки I круга [доступны сразу] Сильный удар [Bash] ● активный навык ● сокетов для рун – 1 ● максимальный ранг – 1 ● описание: наносит врагу сокрушительный удар в 100% повреждения оружием. ● ярость: требуется 3 [???] ● как и другие активные скиллы в демо, Сильный удар поднять выше 1 ранга было нельзя. Естественно, что к финальной версии этот блок уберут. Вдохновение [Inspiration] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает повреждение от критических ударов и добавленных ударов. Может подзаряжаться трижды. ● ранг 1: увеличивает повреждение от критических ударов на 3% и добавленных ударов на 5% в течение 15 секунд. ● ярость: не требуется ● задачи этого навыка вполне ясны: он подзаряжает дополнительным повреждением криты, увеличивает урон от других ударов. Пока, правда, не совсем ясно, что из себя представляют «добавленные удары», может, позже узнаем. Мощь джаггернаута [Power of the Juggernaut] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает повреждение от всех навыков Древа Джаггернаута на Х%. ● ранг 1: повреждения увеличиваются на 10%. ● ранг 2: повреждения увеличиваются на 20%. ● ранг 3: повреждения увеличиваются на 30%. ● ярость: не требуется ● аналог навыка к Древу Берсерка. Полезность переоценить трудно. Неизвестный скилл [Unnamed Skill] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: когда у варвара остается менее 50% здоровья, наносимое ему повреждение снижается на Х%.. ● ранг 1: повреждение снижается на 21%. ● ранг 2: повреждение снижается на 34%. ● ярость: не требуется ● полезнейшая вещь и, видимо, маст-хэв для варваров. Полудохлый варвар оказывается на поверку не таким уж полудохлым. Информация о том, что в навыки нужно вкладывать очки, чтобы использовать их, как говорилось раньше, не подтвердилась. Рассечение [Cleave] ● активный навык ● сокетов для рун – 1 ● максимальный ранг – 1 ● описание: варвар размахивается и наносит 130% повреждения (от такового у оружия), задевая до 2 врагов. ● ярость: не требуется ● мощная мульти-атака, при которой варвар может попасть сразу по нескольким врагам. После размаха мечом в воздухе остается красновая «дорожка»-след. Это полезный скилл, не требующий Ярости, что, впрочем, к финальной версии наверняка изменится: все-таки это активный скилл, а они требуют затрат Ярости. Высокие ранги навыка, вероятно, увеличат число врагов, попадающих под этот гостинец, а также наносимое повреждение. Топот [Ground Stomp] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: варвар мощно топает ногой, и этот топот сотрясает землю, отбрасывает врагов назад и станнит их в течение Х секунд. ● ранг 1: отбрасывает врагов назад и станнит их в течение 3 секунд. Перезаряжается 5 секунд. ● ярость: требуется ● этот топот очень похож на навык Клик войны [War Cry] из Diablo II. Он тормозит и отбрасывает назад врагов на небольшом пятачке вокруг варвара, хотя неясно, наносит ли он при этом им какое-то повреждение. У монстров вокрук макушек летают звездочки, а их защита здорово снижается. Скелеты-щитоносцы, к примеру, роняют свои щиты во время этой атаки. У навыка мощное графическое оформление: земля ходит ходуном, а в очаге землетрясения возникает золотистое свечение. Полезный навык, чтобы тормозить врагов, особенно если они напали кучей: снизить их защиту и ввести в стан, а пока они будут курить, перебить каким-нибудь массовым ударом. Правда, на боссов или крупных врагов этот топот вряд ли будет действовать, но все равно приятно. Ярость, хоть она и не требовалась в демке, в финальной версии, скорее всего, будет тратиться. Фокусировка силы [Focused Strength] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: увеличивает эффект силы для физического повреждения. ● ранг 1: прибавляет 10% к эффекту силы. ● ярость: не требуется ● интересный навык, позволяющий оружию «думать», что силы у вас больше; а раз силы больше, то повреждение от оружия тоже растет. Правда, пока у нас нет формул, по которым рассчитывается повреждение в Diablo III, и сказать, насколько этот навык полезен, мы не можем. Поскольку очки атрибутов игрок распределять не сможет, создать билд-титана, слив все очки в силу и раскачав этот скилл до максимума, не получится. Дизбаланс, однако: такой колосс смел бы любого босса одним ударом. Упорство [Stubborn] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: сопротивление всем замедляющим эффектам увеличивается на 27%. ● ярость: не требуется ● как и со всеми подобными навыками, ценность будет определяться в ходе разработки. Этот навык позволит варвару лучше справляться с замедляющими атаками, что может быть огромным бонусом, однако более точную информацию даст уже баланс в игре. Пока что можно сказать, что этот скилл пригодится, но насколько –повторюсь, неизвестно. Излечение [Recovery] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает количество единиц здоровья, извлекаемого из сфер здоровья, на 12%. ● ярость: не требуется ● сферы здоровья излечивают 25% от максимального здоровья персонажа – так было в октябре 2008 года. Этот процент может измениться в ходе разработки и балансирования, но на сегодняшний день 12% - это впечатляющий показатель. В сочетании с навыком Падальщик [Scavenger] из Древа Мастер битв [Battlemaster] подарит варвару целый вагон падающего здоровья. Требуют вложения 10 очков навыков в Древо Месть [Revenge] ● активный навык ● сокетов для рун – 1 ● максимальный ранг – 1 ● описание: варвар мощно ударяет по земле, нанося 100% повреждения всем врагам, которые оказались рядом. При этом он восстанавливает по 2% здоровья от каждого удара по врагу. У Мести есть процентный шанс быть использованной, когда вы бьете по врагу. ● ранг 1: 10% шанс нанести 100% урона и восстановить по 2% здоровья за каждый удар по врагу. ● ярость: требуется ● описание пока не очень ясное и точное, но, кажется, вы можете использовать этот навык в качестве боевого клича. По врагам наносится полный 100%-ый урон (высчитывается от оружия), плюс срабатывает некоторая разновидность высасывания жизни. С 10%-ым шансом тоже пока не все ясно: то ли попадание по врагу является условием, чтобы скилл сработал, то ли он срабатывает, то только в 10% случаев, когда варвар лупит монстров. Неясно, в общем. Насмешка [Taunt] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: варвар насмехается над врагами, выманивая их к себе, чтобы они подошли на расстояние удара. ● ярость: требуется ● других описаний этого навыка пока что нет. Скорее всего, применяться этот скилл будет для убегающих и/или трусливых монстров (помните фолленов, которые при убийстве собрата рассыпались в стороны, как горох? Вот тут та же самая клиническая картина). Страшное потрясение [Stunning Blows] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: все навыки Древа имеют 3% шанс оглушить врага в течение 2 секунд. ● ярость: не требуется ● мощный пассивный навык, позволяющий любому из навыков оглушать врагов. 3%-ый шанс, вероятно, можно будет увеличивать со временем. Правда, распространяется он только на одно Древо, не на все (к сожалению). Специализация на двуручном оружии [Two-Handed Weapon Specialization] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает физическое повреждение, наносимое двуручным оружием, на Х%. ● ранг 1: увеличивает повреждения на 12%. ● ярость: не требуется ● в общем – мастерство владения двуручным оружием, но не добавляет ничего к рейтингу атаки, только к повреждению. В одной руке держать двуручник, как раньше, уже не получится. Воодушевление [Invigorate] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: когда варвар подбирает сферу здоровья, его сила увеличивается на 15% в течение 10 секунд. ● ярость: не требуется ● усиление варвара каждый раз, когда он лечится или просто подбирает сферу здоровья. Неизвестно, как будет меняться характеристика навыка дальше. Требуют вложения 15 очков навыков в Древо Сейсмический удар [Seismic Slam] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: варвар топает по земле, вызывая сейсмическую волну, которая наносит 100% повреждения (считается от оружия) огнем. ● ярость: требуется ● в демо-версии этот навык не требовал Ярости, во что, впрочем, верится с трудом: такая мощная атака наверняка должна «оплачиваться». Варвар, использующий этот навык, посылает перед собой сейсмическую волну, крушащую врагов, оказавшихся у нее на пути. Анимация навыка выполнена шикарно. Топайте на здоровье, господа. Железная воля [Iron Will] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: дает сопротивляемость оглушению, замедлению и заморозке. ● пока не проработан до конца. ● ярость: не требуется ● мощный защитный навык. Сокрушительный удар [Crushing Blow] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает повреждение, наносимое при использовании Сильного удара [Bash] или Рассечения [Cleave]. ● не проработан до конца. ● ярость: не требуется ● пока нет цифр, характеризующих эффективность этого навыка. Вполне вероятно, что название ему тоже изменят: в Diablo II Crushing Blow – это один из модификаторов для вещей. Сейсмический эффект [Seismic Effect] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает повреждение, наносимое при использовании Мести [Revenge] или Сейсмического удара [Seismic Slam]. ● ярость: не требуется ● не проработан до конца ● еще один усилитель активных навыков. Под эти навыки в демо Близзкона было отведено место, но самих скиллов пока не было. Ясно, что они появятся в финальной версии, либо какие-то из уже существующих навыков будут подняты до V круга. ● Общая информация о Варваре ● Общая информация о навыках Варвара ● Берсерк [Berserker] ● Мастер битвы [Battlemaster] Перевод и текст -
|
|
|
|