|
Навыки Варвара: Древо Мастер битв [Battlemaster]Древо навыков в демо-версии Навыки I круга [доступны сразу] Боевой гнев [Battle Rage] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: атакуя врага, варвар входит в боевой раж, который увеличивает наносимое повреждение на 100%, а критическое повреждение – на 30%. Длится 15 секунд. ● ярость: требуется 50 ● этот боевой клич очень мощно поднимает наносимое повреждение. Требуемое количество Ярости кажется нереальным, однако на 6-7 уровне демо-версии варвар имел порядка 100 Ярости, и восстанавливалась она с достаточной скоростью, чтобы можно было без зазрений совести использовать этот навык. Он восполнял в среднем половину затраченной на него Ярости, так что проблем с использованием замечено не было. Проблема в другом: этот скилл требует хорошей кучности монстров, иначе нормально восполнять Ярость не получится. Выносливость [Perseverance] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: продляет действие Боевого гнева [Battle Rage], Боевого клича [Battle Cry] и Игнорирования боли [Ignore Pain] на 10%. ● ярость: не требуется ● базовое мастерство для боевых кличей, эффект не усиливает, только продляет действие. Вполне вероятно, что будет повышать длительность действия на 10% за каждый вложенный поинт. Мощь мастера битв [Power of the Battlemaster] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает повреждение от всех навыков Древа на Х%. ● ранг 3: увеличивает повреждение от всех навыков Древа на 30%. ● ярость: не требуется ● хороший пассивный бонус ко всему Древу. Как и другие пассивные навыки, этот скилл не требует затрат маны или Ярости, не повышает рейтинг атаки, только повреждения и только в рамках данного Древа. Железная кожа [Iron Skin] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: кожа варвара грубеет, повышается защита персонажа. ● ранг 1: +10% к броне. ● ранг 2: +20% к броне. ● ранг 3: +30% к броне. ● ярость: не требуется ● на нижних уровнях добавляется по 10% за ранг, правда, неизвестно, как будет все это реализовано в итоге. Информация о том, что в навыки нужно вкладывать очки, чтобы использовать их, как говорилось раньше, не подтвердилась. Молот древних [Hammer of the Ancients] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: мощная атака, наносящая бонусное повреждение (от оружия + дополнительное физическое повреждение). Также увеличивает повреждение от критических ударов. ● ранг 1: наносит 100% повреждения оружием, дополнительные 2 физического повреждения, повышает повреждение от критических ударов на 20%. ● ярость: не требуется ● мощнейшая атака, у варвара в руках появляется во-о-о-от такая кувалда, которая, впрочем, действует весьма резво. Судя по всему, использовать этот навык будет удобнее против массивных единичных врагов, нежели молотить по толпе карапузов. ● информация, датированная июнем 2008: максимальный ранг – 5, на 4 ранге дает 225% повреждения оружием, 14 физического повреждения, 25% к критическому удару. Боевой клич [Battle Cry] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: боевой клич, повышающий защиту варвара и его сопартийцев. ● ранг 1: +80% к броне, длится 60 секунд. ● ярость: требуется ● это, по ходу дела, старый знакомый Крик [Shout] из Diablo II. ● информация из геймплей-трейлера на WWI: на 5 ранге имеет радиус действия 15 футов, повышает защиту на 200%, длится 300 секунд. Падальщик [Scavenger] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает шанс выпадения из трупа монстра сферы здоровья. ● ранг 1: увеличивает шансы дропа сферы здоровья на 7%. ● ярость: не требуется ● может помогать не только варвару, но и сопартийцам; варвар, таким образом, становится более популярен при игре в команде. Критическая атака [Critical Attack] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: повышает бонус повреждений при критических ударах. ● ранг 1: +20% к повреждению при критическом ударе. ● ярость: не требуется ● критические удары в Diablo III будут иметь весьма солидный вес, так что этот навык должен быть весьма популярен и востребован. Плюс ко всему, он действует на любые критические удары, наносимые скиллами всех Древ навыков. Специализвация на щитах [Shield Specialization] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает шанс варвара заблокировать атаку при помощи щита, а также повышает количество блокируемого урона. ● ранг 1: +8% к шансу блока, +6 к блокируемому урону. ● ярость: не требуется ● с этим скиллом разобраться было сложно: почти ничего не видно. Назначение понятно, навык пригодится персонажам-щитовикам. Отличие Diablo III в плане блока состоит в том, что даже если удар блокируется, это не вызывает исчезновение повреждения: часть его абсорбирует щит. Это логично: если что-то очень здорово ударило по вашему щиту, и вы заблокировали удар, на щит все равно перепало какое-то повреждение, и он стал менее прочным. Требуют вложения 10 очков навыков в Древо Яростный заряд [Furious Charge] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: варвар разгоняется и бежит прямо на указанного врага, нанося ему урон, а также зацепляя врагов на своем пути. ● ранг 1: наносит 120% повреждения цели и 80% - врагам в зоне действия. ● ярость: требуется ● очень смахивает на вариант телепортации специально для варваров, настолько быстро тот несется на указанного врага. После варвара остается сине-голубая дорожка, визуально скилл оформлен весьма грамотно. Помимо того, что повреждение наносится по цели, варвар причиняет уменьшенный урон врагам в зоне действия. Игнорирование боли [Ignore Pain] ● активный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: снижает все получаемое повреждение в течение Х секунд. ● ранг 1: снижает все получаемое повреждение на 79% (?) в течение 10 секунд. ● ярость: требуется 50 ● процент разобрать сложно, но судя по всему, он явно великоват. В любом случае, здесь нужно дожидаться дальнейшей разработки, когда баланс поставит все на свои места. Вполне симпатичный навык для большинства варваров, независимо от их специализации. Продуманная защита [Deliberate Defense] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: критические попадания увеличивают защиту брони варвара. ● ранг 1: при критическом ударе защита брони повышается на 10% в течение 15 секунд. ● ярость: не требуется ● еще один звоночек от разработчиков, которые хотят реализовать силу персонажа именно во время битвы. Когда персонаж наносит удачный критический удар, его защита тут же возрастает. Это в некотором роде пассивный бафф, но активировать его можно только в ходе битвы. Про другие бонусы, даруемые этим навыком, пока ничего не сказано. Продвинутый Боевой гнев [Improved Battle Rage] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: дает шанс, что применение мили-атаки вызовет каст Боевого гнева [Battle Rage], который будет длиться Х секунд без затрат Ярости. ● ранг 1: 7% шанс активировать Боевой гнев без затрат Ярости в течение 8 секунд. ● ярость: не требуется ● и снова бонус для битвы. Формул его активации пока нет, так что будем ждать дальнейших разработок. Проверка смертью [Death Proof] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: варвару не страшна сама смерть. При получении смертельного удара варвар остается в живых и получает назад 30% от максимума здоровья. Повторно активировать навык можно только через 300 секунд. ● ярость: не требуется ● очень интересный навык, который будет весьма популярен на Хардкоре. Варвар получается не только самым зверским, сильным и здоровым персонажем, так и убивать его еще замучаешься. Требуют вложения 15 очков навыков в Древо Вдохновляющее присутствие [Inspiring Presence] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает эффект Ужасающего крика [Terrifying Shout]. ● ярость: не требуется ● с этим навыком пока не все ясно, разобрать сложно, что о нем написано. Природная сопротивляемость [Natural Resistance] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: повышает все сопротивления. ● ранг 1: +10% ко всем сопротивлениям. ● ярость: не требуется ● старый добрый навык, известный всем варвароведам по Diablo II. Его эффективность будет определяться дальнейшими разработками и балансом игры. Могучий молот [Mighty Hammer] ● пассивный навык ● максимальный ранг – 15 ● описание: увеличивает повреждение, наносимое при использовании Молота древних [Hammer of the Ancients]. ● ярость: не требуется ● навык еще разрабатывается. Под эти навыки в демо Близзкона было отведено место, но самих скиллов пока не было. Ясно, что они появятся в финальной версии, либо какие-то из уже существующих навыков будут подняты до V круга. ● Общая информация о Варваре ● Общая информация о навыках Варвара ● Берсерк [Berserker] ● Джаггернаут [Juggernaut] Перевод и текст -
|
|
|
|