Воины могут обучиться основам магии, как и другие персонажи игры; они могут неплохо стрелять из лука. Однако их истинная сила проявляется в ближнем бою, когда они вооружаются мечом или палицей и прикрываются щитом. У воинов самое высокое здоровье, а наносимый ими урон и скорость атаки превосходят таковые у других персонажей. И хотя они продвигаются по лабиринту не так быстро, как мошенница или маг, воины – отличные сопартийцы, особенно на нижних уровнях катакомб.
Характеристика
Начальное значение
Максимальное значение [без экипировки]
Максимальное значение [с экипировкой Diablo/Hellfire]
Сила
30
250
425/485
Магия
10
50
225/285
Ловкость
20
60
225/285
Жизненная сила
25
100
265/325
Жизнь
70
316
796/916
Мана
10
98
533/568
Класс брони
349/401
Шанс попасть по врагу
392
За каждый уровень
Жизнь: +2
Мана: +1
За каждое очко характеристик
1 очко Жизненной силы: +2 Жизнь
1 очко Магии: +1 Мана
История:
Воины земель Хандураса прекрасно обращаются со всеми видами оружия. Где бы ни вспыхнул конфликт между горожанами – везде найдутся эти могучие воители, которые могут быть как странствующими паладинами, так и беспринципными наемниками. Многие из этих склонных к риску мужей присоединились к армии короля Леорика и отправились сражаться против северного соседа страны, Вестмарча. Когда огонь войны выжег все и вся, эти воины вернулись домой, но лишь для того, чтобы найти там хаос и разрушение.
Темные слухи о таинственном безумии Леорика множились, и зло, крепнущее в сердце его Собора, привлекло многих воинов в Хандурас – на поиски богатства и славы. Хотя жители Тристрама предупреждали и отговаривали их от похода, некоторые из этих отважных духом людей рискнули погрузиться в хаос подземного лабиринта под старым собором – чтобы никогда больше не увидеть свет... Новые воины прибывали в Тристрам каждый день, движимые доблестью, честью, безумием или жадностью, готовые бросить вызов темной неизвестности, ожидающей их под землей.
Воин – самый сильный и крепкий персонаж игры, и он преуспел в искусстве ближнего боя. Его слабость заключается в том, что, посвятив много времени физическим нагрузкам и тренировкам, он смог получить лишь смутное представление о магии и заклинаниях. Воины длительное время проводят вдали от дома и цивилизации, и они обладают умением чинить свои доспехи и оружие, хотя их способности далеки от мастерства истинного кузнеца.
Характерный навык
Воин может чинить свои доспехи или оружие, однако вещь при этом всегда будет терять очко-другое от максимальной прочности. Меч с показателями прочности 2/50 будет восстановлен до 49/49, к примеру. Эту способность лучше не применять на те вещи, которые вы планируете оставить на долгое время, а вот на предметах, которые вы планируете сменить, этот навык работает прекрасно, особенно, если вы не хотите возвращаться в город, чтобы починить вещь у кузнеца. Прочность вещи можно поднять при помощи Спрятанного святилища [Hidden Shrine], а также при помощи различных масел в Diablo Hellfire. Вряд ли эту способность можно использовать часто: цены на починку вещей в игре невысокие, а золота много, особенно на нижних уровнях игры. Правда, для различных модов, где баланс денег смещен, этот навык приобретает важность и значимость. Важно помнить, что если прочность вещи достигает нуля, вещь уничтожается.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная