Эти маги слабы поначалу, однако освоив высокоуровневые боевые заклятья, они приобретают колоссальную мощь. В скорости убийства монстров они оставляют всех других героев далеко позади, хотя в Diablo Hellfire это было некоторым образом сбалансировано: монстры там зачастую обладают иммунитетом как к огню, так и к молнии. Впрочем, на самых нижних уровнях лабиринта маги по-прежнему превосходят всех в скорости зачистки уровня, и лишь некоторые из монстров могут их немного задержать.
Характеристика
Начальное значение
Максимальное значение [без экипировки]
Максимальное значение [с экипировкой Diablo/Hellfire]
Сила
15
45
220/280
Магия
35
250
425/485
Ловкость
15
85
250/310
Жизненная сила
20
80
245/305
Жизнь
30
138
618/618
Мана
70
596
1196/1216
Класс брони
405
Шанс попасть по врагу
350/390
За каждый уровень
Жизнь: +2
Мана: +1
За каждое очко характеристик
1 очко Жизненной силы: +1 Жизнь
1 очко Магии: +2 Мана
История:
Хотя суеверные и религиозные люди западных земель побаиваются адептов мистических искусств, многие маги Востока совершили паломничество, чтобы своими глазами увидеть ужасы, скрывающиеся под руинами собора в Хандурасе. Скрытое завесой тайны братство Визджерей, один из самых древних и могущественных магических кланов Востока, отправило многих своих воспитанников, чтобы изучить зло, скрывающееся в глубинах подземного лабиринта.
Визджерей, известные своими яркими туринашами (или робами), были живо заинтересованы как в изучении демонов и сборе информации о них, так и в том, чтобы видеть этих тварей мертвыми. Старейшины Визджерей надеялись, что их воспитанники проникнут в секреты зла, растущего на западе, и смогут его уничтожить. Возможность изучить давно утерянные магические фолианты, скрытые в закоулках лабиринта, также завладела интересом клана и толкала магов в Тристрам.
Большая часть магии в Хандурасе сосредоточена в зачарованных вещах и эликсирах. Восточные маги обладают глубоким пониманием природы заклинаний, превосходя в этом всех других героев. Хотя новички Визджерей могут творить лишь простейшие из заклятий, они быстро набирают мощь, осваивая новые чародейства. Все маги обладают навыком перезарядки их боевых посохов: они собирают магическую мощь вокруг себя и направляют ее прямиком в свои жезлы.
Характерный навык
Маги могут перезаряжать свои посохи и жезлы, хотя максимальный заряд на вещи будет каждый раз уменьшаться на 1-2 заряда. К примеру, посох с 20 зарядами, полностью разряженный, перейдет из 0/20 в 19/19 или 18/18. В отличие от прочности вещей, которую можно повышать силами святилищ и масел, максимальное количество зарядов посоха повысить нельзя. Однако если вы нашли мощный посох с сильными заклинанием и большим количеством зарядов, а ману тратить совершенно не хочется, можете повеселиться.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная