В земли некогда мирного государства Хандурас пришла тьма. Зло прочно обосновалось в подземельях собора Тристрама, бывшего некогда святыней загадочного ордена Хорадрим. Местные жители в панике: многих из них не стало, когда твари из лабиринта начали выбираться из своих темных нор в город. Однако нашлись храбрые герои, способные бросить вызов этим темным демонам и отважиться спуститься в загадочные коридоры, ведущие прямиком в Преисподнюю.
● В оригинальной Diablo персонажей три: это Воин [Warrior], Маг [Sorcerer] и Мошенница [Rogue]. Стиль игры за каждого персонажа уникален, а каждый из героев обладает одним, присущим только ему навыком. ● Характеристики героев представлены показателями Силы [Strength], Магии [Magic], Ловкости [Dexterity] и Жизненной силы [Vitality]. У каждого героя есть один из показателей, в котором он превосходит остальных. Герою также рассчитываются параметры жизни и маны. Сопротивления у персонажей могут быть к магии, огню и электричеству. ● Прокачки персонажей как таковой нет. Есть общие принципы игры за каждого героя, однако значительных расхождений в них не выявлено: воины так или иначе полагаются на мастерство ближнего боя, маги прокачивают заклинания, мошенницы ищут мощные луки. Научить мага стрелять, а воина - колдовать, конечно, можно, однако такой персонаж будет по-любому проигрывать своим соратникам в плане убойной силы. Прокачка же, как таковая, заключается в своевременном и правильном распределении очков характеристик, чтобы можно было разучивать мощные заклинания и переходить к более прочной броне или мощному оружию. Уникальный навык у каждого героя только один, но на стиль игры и прохождение он не влияет.
Воин [Warrior] Воины - непревзойденные мастера меча и палицы, прекрасно чувствующие себя на передовой и не страшащиеся столкнуться лицом к лицу с монстрами. Уповающие на свою силу и крепкое здоровье, они наносят большие повреждения монстрам, а скорость атаки мечами, топорами или палицами у них превосходит таковую у всех других персонажей. Правда, в стрельбе из лука или магии эти воины не преуспели, поэтому они предпочитают воевать с врагами-милишниками.
Маг [Sorcerer] Маги поначалу кажутся слабенькими и хлипкими: любой удар монстра способен загнать начинающего мага в могилу. Впрочем, впечатление это поверхностное и первичное: хорошо прокачанный маг, владеющий высокоуровневыми заклинаниями, легко справится даже с огромной толпой монстров, окруживших его. Мощь его заклятий с лихвой компенсирует невысокие силу и здоровье.
Мошенница [Rogue] Мошенница - прекрасный персонаж для игры на любой сложности: она не даст себя в обиду и вначале игры, и на самых нижних уровнях лабиринта. По скорости стрельбы из лука она даст всем прочим героям сто очков форы, а возможность атаковать врагов издалека делает игру за этого персонажа не особенно сложной и достаточно безопасной. Пусть мошенница не так крепка здоровьем, как воин, но от ее стрел убежать нереально.
P.S. Все названия классов кликабельны и ведут к статьям, посвященным указанным героям.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная