Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи


Карта мира Diablo III


'Карта

Как и в предыдущей части игры, действие Diablo III разворачивается в Санктуарии. Карта, которую все фанаты серии уже знают наизусть, со времен Diablo II претерпела некоторые изменения.

Дизайнеры мира доработали географию Западных Королевств и Кеджистана. Оба региона щеголяют новыми локациями. К примеру, на карте появился Вестмарч, печально известный всем, кто помнит историю первой Diablo. Из восточных городов мы уже могли ознакомиться с Калдеей, торговым центром Кеджистана.

На месте степей варваров и Харрогата появился новый регион – Земли Ужаса [Dreadlands]. О причинах его возникновения можно догадаться по финалу игры Diablo II Lord of Destruction. Как мы помним, архангел Тираил разбивает Камень Мира, после чего тот взрывается и уничтожает земли вокруг. Видимо, этот самый взрыв и дал начало Землям Ужаса. В пользу этой версии говорит и одна из локаций региона – Кратер Арреат [Arreat Crater]. Хотя это, разумеется, только мое предположение..

Любопытным фактом является возникновение на карте локации Тюр Дюлра. Если кто-то помнит историю друидов из аддона, они жили именно там, на севере Скосглена, в дремучих лесах. Тюр Дюлра – это название одного из друидических кругов (самого великого, к слову), члены которого хранят и защищают могучий священный дуб.

Немало сплетен было и об острове Сковос, концепт-арт которого не так давно появился на официальном сайте игры. Сковос известен как родина амазонок из второй части игры. К сожалению, в оригинальном Diablo III дорога игроку туда заказана, однако разработчики вполне могли приберечь Сковос для аддона.

По словам дизайнеров мира, они хотят добиться полного и мгновенного погружения игрока в Санктуарию, полностью проработать игровую географию, не оставив там места белым пятнам. Отсюда – и множество концепт-артов, и описание локаций, их истории и особенностей. Что ж, пока, насколько я могу судить, у них прекрасно получается.. ;)

ЛОКАЦИИ:


Калдея [Caldeum]
Будучи некогда торговой столицей всего Кеджистана, ныне Калдея мало напоминает тот великий город, окутанный ореолом свободы и магии, каким она была раньше. Почти ничто не уцелело от величия и достоинства этого города, который прошел через многое, прежде чем в нем начался упадок.
Если раньше Калдеей честно и мудро правил торговый совет, то с переселением в город знатных семей Кураста этому правлению пришел конец. Калдея погрязла в жестокости купленных этими семьями наемников, и даже правление императора Хакана, которое многие восприняли не иначе, как чудо, не смогло надолго изменить ситуацию к лучшему.
Ныне Калдея прозябает в тени собственного былого величия, не имея ни сил, ни возможности повернуть время вспять.






Новый Тристрам [New Tristram]
"Новый Тристрам" - это мрачный потомок Тристрама старого, основанный на руинах некогда процветающего городка Западных королевств, который был жестоко стерт с лица земли вместе со всеми, кто оказался слишком отважен, чтобы бежать из него. Точная дата основания Нового Тристрама никому не известна.
Это город, созданный наемниками и авантюристами, которые, словно падальщики, потянулись к нему, прознав о сокровищах, спрятанных в подземельях местного монастыря. Но лишь только эти сокровища осели в чьих-то карманах, искатели приключений покинули город, оставив его тлену упадка и пустоты.
Ныне Новый Тристрам - это лишь горстка серых лачуг, жмущихся друг к другу, и единственная гостиница, которая на фоне этих лачуг выглядит более-менее обитаемой.






Приграничье [Borderlands]
Пустынные желтые земли Приграничья, населенного ужасными тварями и свирепыми чудовищами, невольно вселяют страх в сердце каждого, кто рискнет ступить в эти давно забытые богами пески.
Будучи ранее под защитой Калдеи, чье могущество простиралось на многие мили вокруг, Приграничье не испытывало нужны ни в еде, ни в воде, ни в воинах, и мирные селяне, занимавшиеся добычей руд близ Алькарнуса, могли не опасаться за свое благополучие. "Город врат" Лут Бахадур надежно защищал жителей от лакуни, а Песчаные воины Калдеи защищали караваны, следовавшие из оазиса Далгур.
Сегодня же Приграничье готово растерзать каждого, кто отважится пройти по его кишащим ужасами землям, не имея достаточно сноровки, опыта и оружия, чтобы защитить собственную жизнь.




ПОДЗЕМЕЛЬЯ:


Собор Тристрама [Tristram Cathedral]
Построенный в 912 году, монастырь Хорадримов ставил своей целью хранить и оберегать местный край от влияния сдерживаемого в катакомбах Владыки Ужаса. Но впоследствии, когда большинство братьев умерло от старости, их монастырь стал фундаментом собора Тристрама, где славил свою веру Закарум.
Трагедия короля Леорика и пробуждение Диабло сделали из некогда святого места жуткий лабиринт с сердцем в самой Преисподней, откуда до поверхности протянулись мрачные тоннели, заполненные чудовищами. Немногие любопытные уцелели, попытавшись по этим коридорам добраться до золота и сокровищ Хорадримов и Закарума.
Ныне собор заброшен, однако страх до сих пор держит на расстоянии всех, кто пытался спуститься вниз по каменным ступеням.






P.S. Все названия локаций и подземелий кликабельны и ведут к соответствующим статьям.

Автор - Kitty Venom
Источник - официальный сайт Diablo III


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2008-09-12 13:01:25
Просмотров: 67629


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта