Из клубящихся паром убежищ южных топей появляется фигура, окутанная тайной. Некромант, как следует из его имени, является неблаговидной формой колдуна, который специализируется на воскрешении из мертвых и призывании разных существ для служения его целям. Хотя его задачи часто совпадают с таковыми у сил Света, кое-кто не думает, что это может оправдать его грязные замыслы. Долгие годы учения в сырых усыпальницах сделали его кожу бледной, а фигуру – похожей на скелет. Многие люди сторонятся его из-за его отталкивающего вида и помыслов, но никто не сомневается в его силе некроманта.
Начальные характеристики: Сила [Strength] – 15 Ловкость [Dexterity] – 25 Жизненная сила [Vitality] – 15 Энергия [Energy] – 25 Жизнь [Life] – 45 Выносливость [Stamina] – 79 Мана [Mana] - 25
За каждый уровень: Жизнь: +1.5 Выносливость: +1 Мана: +2
Одиночество – удел любого, кто избрал магию делом своей жизни. Обычные люди сторонятся колдунов, да и сами адепты тайных искусств со временем теряют интерес к обществу. Но никто из магов не отвергается людьми так сильно и несправедливо, как жрецы Ратмы.
Подобно большинству чародеев, последователи культа Ратмы избегают населенных мест. Они живут в огромном подземном городе, вход в который скрывается в диких лесах Восточных джунглей. Изолированные от внешнего мира, они не общаются даже с другими магическими кланами, но именно изоляция помогла им освоить особый вид магической науки, неизвестный никому, кроме них.
Долгие века постигая учения своего божества, проведя таинственные опыты и исследования, жрецы Ратмы не только нашли тончайшую границу, отделяющую жизнь от смерти, но и научились пересекать ее. До них искусством оживления мертвых владели только исчадия Ада.
В основе учения Ратмы лежит идея вселенского равновесия, называемого также великим кругом бытия. Именно понимание того, что в мире все взаимосвязано, и уберегло их от главной беды всех остальных магических школ – узкой специализации и, как следствие, ограниченности.
Постигшие высшее знание жрецы Ратмы избавлены ото всех людских страхов и соблазнов. Даже смерть для них – не мрачная тайна, а самое обычное явление природы, всего лишь один из поворотов великого круга бытия. Именно поэтому они не боятся смерти, и именно это удержало их от перехода на сторону Тьмы.
Поскольку даже простое присутствие Диабло в мире людей нарушает вселенское равновесие, последователи Ратмы прилагают все силы, чтобы победить его. Они не ненавидят Владыку Зла – они просто стремятся восстановить утраченный баланс...
Некроманты могут оживлять мертвецов и командовать ими. Кроме того, глубокое понимание жизни и смерти позволяет им накладывать тяжелые проклятия, обрекающие жертвы на мучительную гибель.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная