|
05. Дизайн персонажа [Character Design]Большинство игроков видят в этом сильную сторону серии Diablo и наслаждаются игрой, как сингл-соло, так и в компании. Правда, несмотря на это, кто-то из геймеров, имеющих опыт игры в D&D или WoW, хотел бы видеть в Diablo больше взаимозависимости. Не явных ролей вида «танк/маг/клерик/дописать нужное», а возможность лучше работать в команде, шанс распределять умения, которые усилят сопартийцев. У Diablo III в данном случае пока намечается «развилка»: игра может пойти по пути командных RPG, а может и забыть об усиливающих партию заклинаниях и аурах. Далее рассказывается о том, в каком ключе сейчас разрабатывается игра. Цели разработки Diablo III Задачи, стоящие перед разработчиками Diablo III, определяются многими обстоятельствами. Blizzard хотят сделать так, чтобы в игру было интересно играть в одиночку и еще более интересно – в команде с друзьями (или, на худой конец, с людьми, которых вы можете встретить в battle.net и которые преследуют схожие цели). Командная игра отныне отличается максимальным дружелюбием: забудьте о PvP исподтишка, сферы здоровья лечат всех, кто оказался поблизости, система battle.net 2.0 поможет быстрее отыскивать друзей в онлайне, а у каждого игрока в команде – свой собственный дроп, который нельзя перехватить и украсть из-под носа. Мир, дружба, жвачка.. Кроме того, упоминалось, что команда разработчиков не хочет навязывать игрокам Diablo III какие-то роли. Игра, конечно, испытывает влияние (и притом немалое) WoW, но дизайн и разработка персонажей в Diablo III пойдут по своему собственному пути. Джей Уилсон [Jay Wilson] подчеркивает, что они делают каждый класс поливариантным для командных игр. Нет целителей, нет танков, нет предустановленных ролей, а это означает, что любая команда любого состава будет успешной и жизнеспособной. С этой точки зрения сказать, какой состав партии будет оптимальным, сильным или прикольным, нельзя, зато можно порассуждать и построить предположения. В конце концов, наверняка будут команды, эффективность которых выше, чем у других. Любой маг или лучник знает, что неплохо бы иметь прикрытие-милишника на переднем плане, чтобы из-за чьей-то широкой спины безнаказанно бить монстров, не рискуя угодить под их гостинцы. 5 Колдуний – это, конечно, тема, но 4 Колдуньи и танкующий Варвар (если б я был султан..))) – прим. переводчика) смогли бы куда быстрее зачищать уровни. Опять-таки, 4 Варвара пятым членом команды наверняка предпочли бы взять Колдунью, а не еще одного Варвара. Потому что она не только кидается заклинаниями, но и наверняка умеет готовить. Восточную кухню. Как вариант.. ^^ Командные навыки О чем еще пока мало что известно, так это о скиллах, которые усиливают команду. В Diablo II классными сопартийцами были Паладины с их весьма полезными аурами и Варвары, чьи боевые кличи здорово усиливали всю партию. У Друидов были помощники-духи, которые работали на манер аур, Некроманты могли проклинать монстров, облегчая остальным героям команды их убиение, равно как и атакующие ауры Паладинов. Остальные персонажи могли как-то по-другому помогать партии, танкуя или призывая щитов, замедляя вражеские стрелы или же просто замораживая врагов. Каждый герой до кучи мог быть усилен собственным наемником: все помнят копейщиков II акта с их замечательными аурами. Вполне вероятно, что в Diablo III будет схожий механизм командной взаимопомощи, и наверняка нарисуются в итоге скиллы, способные усилить партию и помочь другим игрокам. Правда, об этом мы пока что ничего толком не знаем. Как вариант – у Варвара в Древе навыков Мастера битв [Battlemaster] есть навык Боевой клич [Battle Cry], который повышает защиту как самого героя, так и его боевых товарищей. Вот и все. Другие кличи Варваров в пользе обществу замечены не были, а у Знахаря и Колдуньи вообще пока что нет скиллов, которые хоть как-то влияют на остальных героев. Очевидно, что игра еще не закончена. Перечисленные навыки героев еще очень далеки от финальной версии, не отточены и не отшлифованы. Те, что уже анонсированы, вполне могут быть переделаны, а известно нам пока только о трех персонажах из пяти. И вообще странно, что команда разработчиков столько говорит о кооперативном режиме, а из более чем сотни навыков команду напрямую усилит лишь один. Остальные скиллы тоже могут оказаться полезными: Топот [Ground Stomp] оглушает врагов и отбрасывает их назад; Замедление времени [Slow Time] тормозит врагов и их стрелы/заклинания; Массовое замешательство [Mass Confusion] пугает всех монстров в радиусе поражения. Но все они работают больше как проклятья Некроманта в Diablo II: монстров легче убивать, но сами герои от этого сильнее не становятся, как бывало при использовании боевых кличей, аур или духов. Вероятно, в конце концов разработчики добавят в игру больше социально полезных навыков, либо добавят командный эффект к уже имеющимся скиллам. В конце концов, они пока еще не добрались до этой стадии разработки. Но пока мы можем только строить предположения на эту тему. Основные цели разработчиков На данном этапе мы можем пока лишь теряться в догадках. Как будет выглядеть Diablo III в дальнейшем? Насколько серьезной будет там командная составляющая? Хотите ли вы увидеть в игре ауры, боевые кличи или духов, усиливающих команду? Должны ли такие навыки быть в каждом Древе, или же лишь в одном-двух? Или же вы предпочитаете единоличников, которые больше пекутся о себе, а не о партии? Что насчет 4 и 5 персонажей? Хотели бы видеть в них этаких помощников, сплошь увешанных полезными аурами или прочими навыками? Или же они должны больше походить на уже анонсированных героев, чьи нынешние навыки помогают лишь им самим? В конце концов, насколько сильно вы хотите помогать другим игрокам и какую помощь получать от них? Должны ли в Diablo III быть навыки типа Духа дуба [Oak Sage] или Фанатизма [Fanaticism]? Или, по-вашему, такие скиллы слишком уж упрощают игру, а определенные составы партии делают слишком мощными? Что насчет целительских скиллов, действующих на всю команду, или других баффов? Понравится ли вам играть в команде с персом-саппортом или героем с билдом, полезность которого – только при игре в партии? Все эти вопросы на данный момент обсуждаются командой разработчиков. Что будет дальше – увидим. Время покажет. Перевод - Источник -
|
|
|
|