|
Квесты Акта IV. «Терзаемый»: Адская крепостьПройдя через все чинимые вам препятствия и победив-таки Владыку Ненависти, Мефисто, ваш герой по-прежнему должен спешить: Темного Скитальца больше нет, и все человеческое в нем сгинуло навсегда. Диабло, Владыка Ужаса, успел воспользоваться загадочным порталом и скрыться в мрачных глубинах Преисподней. Именно туда и отправляется ваш герой. Пройдя через мерцающий портал, он попадает в Адскую крепость [Pandemonium Fortress], последнюю из цитаделей света на пути темных сил. Именно там нашего воителя дожидается архангел Тираил, решивший доверить вам серьезную и опасную миссию. Диабло не должен вновь заполнить эти земли Ужасом, поэтому вам предстоит найти его мрачное обиталище и снова сразиться с Владыкой. Покончить с Диабло – ваше главное задание в этом эпизоде игры. Оригинальная игра заканчивается IV актом, в аддоне же адские пейзажи будут мостиком к последнему, V акту. ● Квест I. Падший ангел [The Fallen Angel] Триггер: вход на Равнины отчаяния [The Plains of Despair] Выдает: архангел Тираил [Archangel Tyrael] Локация: Равнины отчаяния Награда: 2 очка навыков от Тираила. Задача: убить Изуала [Izual]. Описание: этот квест не является обязательным, но не сделать его – значит лишиться целых 2 (!!!) очков навыков. Пожалуй, это самый «дорогой» квест в игре: выполнив его на всех уровнях сложности, вы сможете получить целых 6 очков навыков. Отличная награда. Как только вы окажетесь в Адской крепости, подойдите к Тираилу, и он поведает вам об Изуале, который когда-то был его самым доверенным капитаном. Однако силы зла во время одной из атак одолели Изуала, и он стал темным существом. Тираил попросит вас освободить душу Изуала из демонической оболочки, в которую она сейчас заточена.
Вот такие пирожки с вермишелью. Прежде чем, собственно, «освободить» Изуала, его нужно найти. Обитает товарищ на Равнинах отчаяния, куда мы попадаем после Внешних степей [Outer Steppes]. Не спрашивайте только, откуда берутся степи в Преисподней.. Оказавшись на Равнинах отчаяния, начинайте методичную зачистку уровня. Как только вы окажетесь поблизости от Изуала, загорится кнопка «Q», обозначающая, что вы нашли друг друга. Рыча что-то дружелюбное и размахивая мечом, падший ангел бросится на вас. Вопреки вашим вероятным опасениям (раз такой дорогой квест, то, наверно, и монстра убить сложно) Изя, как его любят называть игроки, проблем особых не представляет. Из специальных атак у него только Морозная нова [Frost Nova], а вблизи он атакует настолько медленно, что вряд ли сможет запинать даже какого-нибудь хилого здоровьем колдуна. В любом случае, имея при себе хотя бы минимальный запас лечилок, вы спокойно одолеете этого противника. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы – так это с его отменным здоровьем, которого у него целый вагон. Но это просто потребует больше времени на его убийство. Наведите мышь на Изю, зажмите атакующую кнопку чем-нибудь тяжелым и идите пить чай. К вашему возвращению он как раз успеет скончаться. Упростить задачу себе вы можете, набрав, скажем, вокруг Изуала кучу монстров, убив их и взорвав их трупы. Волшебницам с их Статическим полем [Static Field] будет, пожалуй, проще остальных. К слову, устойчивость Изуала к холоду – 75% на всех уровнях сложности, против 30% по остальным показателям. Так что не пытайтесь его заморозить – только дольше прокопаетесь. Сложен этот квест только лишь тем, что вам нужно среди толп других монстров найти Изуала. В остальном данное задание проблемы не представляет. ● Квест II. Адская кузница [The Hellforge] Триггер: завершение квеста I или вход на Реку пламени [The River of Flame] Выдает: старец Кейн [Cain the Elder] Локация: Адская кузница на Реке пламени. Награда: 4 произвольных камня (1 нормального качества [normal], 2 безупречных [flawless], 1 совершенный [perfect]). В аддоне к ним добавляется еще и руна: ● нормальная сложность: El [01] – Amn [11]. ● кошмарная сложность: Sol [12] – Um [22]. ● адская сложность: Hel [15] – Gul [25]. Задача: уничтожить Камень души Мефисто [Mephisto’s Soulstone]. Описание: этот квест не является обязательным, но награда за него перевешивает все «против» (если они у вас, конечно же, есть). В самом начале акта подойдите к Кейну, и он расскажет вам о том, что Камень души Мефисто необходимо уничтожить, чтобы предотвратить его появление в мире смертных. Если у вас Камня с собой нет, Кейн все равно вам его вручит, так что нести его из акта III необязательно.
Эту самую кузню, к слову, пытался в свое время уничтожить Изуал, и уничтожил бы, если бы адские легионы не зарубили наступление на корню, захватив самого Изуала в плен. Нам теперь предстоит повторить этот набег, но – более успешно. Если ранее в оригинальной игре еще можно было думать, а стоит ли делать этот квест, то аддон расставил все точки над «и». Это, пожалуй, один из самых популярных квестов во всей игре. Его так же называют «рунным квестом» - из-за возможности получить высокоуровневую руну в ходе его выполнения. К слову, в игре на серверах этот квест зачастую является платой за паровоз: игрока протаскивают по игре, помогают пройти сложные моменты, а в обмен он отдает помощнику руну, выпавшую в Адской кузнице. Ну, да ладно, ближе к делу, как говорится.. Камень души Мефисто [Mepisto’s Soulstone] ● квестовый предмет ● выпадает из Мефисто в конце VI квеста акта III либо выдается старцем Кейном в начале акта IV Адский молот [Hellforge Hammer] ● квестовый предмет ● выпадает из Оружейника Гефасто ● тип оружия – молот (специальный тип) ● 6-16 повреждения, прочность 255 ● специальные бонусы: +40% сопротивления огню +5-20 повреждения огнем +35 к защите 150% повреждения нежити Суть задания состоит в том, чтобы пробиться к Адской кузнице, заполучить Адский молот [Hellforge Hammer] и с его помощью разбить Камень души Мефисто. Но это на словах все так легко, на деле придется попотеть. Адская кузница находится в локации Реки пламени, куда вы попадаете из Города проклятых [City of the Damned]. Что характерно: портал Города проклятых расположен прямо рядышком со спуском к Реке. Городской портал же самой Реки пламени всегда четко фиксирован и находится примерно в середине уровня, между входом в Убежище хаоса [Chaos Sanctuary] и спуском к Реке. Весьма удобно. На лавовых берегах Реки обитает куча монстров: массовые заклинания, взрывы трупов и тому подобные навыки просто обречены на успех. Что важно: Адская кузница всегда расположена до городского портала Реки, поэтому если вы вышли на портал, а Кузницу еще не отыскали – возвращайтесь, вы где-то с ней разминулись. Кстати, во время своих путешествий по Реке обратите внимание на статуи воинов, которые пристально следят за вами, поворачивая голову в вашу сторону. На подходах к Кузнице загорается окошко квестов [«Q»], а вам предстоит некислая схватка. Во-первых, вокруг Кузницы толчется огромная куча монстров: и демоны, и духи, и жуки – кого там только нету! При этом вся эта рать старается добраться до вас и попробовать на зуб ваше снаряжение. Во-вторых, саму Кузницу защищает Оружейник Гефасто [Hephasto the Armorer], уникальный босс. Специальные бонусы Гефасто – аура [Aura Enchanted] (Подавление [Conviction]), спектральный удар [Spectral Hit] и магическая устойчивость [Magic Resistant]. В общем, далеко не прелесть. В ранних версиях (до 1.08) этот парень был проклятым [Cursed] и очень сильным [Extra Strong]. Добавьте бонусы типа зачарованности молниями, быстроты и ауры Мощи [Might] – и вы получите монстра, от которого игроки буквально-таки шарахались. Особенно хардкорщики. Именно до 1.08 Гефасто был особенно опасен. Дело доходило до того, что, услышав рев Гефасто, герои разворачивались и со всех ног тяпали подальше от места происшествия: в ранних версиях Гефасто с одного удара спокойно выносил игроков. В более поздних версиях его бонусы немного изменили на вышеуказанные, так что пройти этого монстра стало значительно легче. Впрочем, не забывайте про его ауру: довольно мерзопакостная вещь. Однако особо бояться тоже не стоит, на Оружейника всегда есть управа. Герои приходят к нему, уже получив часть основных атакующих скиллов, так что советую просто запастись терпением и лечилками. Если у вас есть навыки типа некромантского Взрыва трупов [Corpse Explosion] – Гефасто вы сможете любоваться очень недолго. Обращаю ваше внимание, что наибольшие сопротивления у него – к огню (75% на адской сложности), а вот к яду – отрицательные на первых двух уровнях сложности и нулевые – на адском. Так что отравите этому парню жизнь. После своей смерти Гефасто бросает Адский молот, которым вы и будете разбивать Камень души. В ранних версиях игры Молот нужно было обязательно нести в город Кейну – для идентификации. Позднее Молот стал выпадать уже идентифицированным – для удобства игроков. Подойдите к наковальне и кликните по ней: Камень души, если он у вас с собой, тут же на ней появится. Дальше вооружитесь Молотом и разбейте Камень души. Когда вам это удастся, из Камня вылетят духи и исчезнут, а осколки превратятся в 4 камня и руну. К слову, анимацию духов частично позаимствовали у паладина: помните его ауру Искупления [Redemption]? Вот тут что-то из этой оперы. Обращаю ваше внимание, что при командной игре руна в ходе квеста выпадет только одна, а квест закроют всем участникам партии. Советую это помнить и делать этот квест в одиночку, чтобы вы точно получили вашу руну. Сдавать квест не надо: он автоматически закроется после того, как вы разобьете Камень души. ● Квест III. Конец ужаса [Terror’s End] – обязательный квест! Триггер: завершение квеста II или вход в Убежище хаоса Выдает: архангел Тираил [Archangel Tyrael] Локация: Убежище хаоса. Награда: возможность закончить игру (Diablo II) или же попасть в акт V (Diablo II аддон). Задача: убить Диабло. Описание: этот квест является обязательным, играете ли вы в одиночку или же бегаете в команде. В любом случае, в ходе игры этот квест должен быть выполнен. После того, как вы уничтожите Камень души Мефисто, вернитесь в Крепость и поговорите с Тираилом – он-то и даст вам последнее в этом акте задание.
Итак, логическое завершение короткого, но насыщенного акта IV – это убийство самого Диабло. Впрочем, не советую думать, будто это легче легкого – на нормальном уровне сложности, по крайней мере, с Диабло вы покопаетесь. Итак, Убежище хаоса – ваш путь лежит именно туда. Обязательно открывайте портал на Реке пламени, он вам пригодится в любом случае – будете ли вы бежать за своим трупом или совершать ди-раны. Портал в любом случае пригодится. Около портала вам встретится еще один ангел – Хадриил [Hadriel], который поведает вам о печатях [seals], которые придется вскрыть, чтобы добраться до Диабло. Но до печатей пока далековато: вам нужно будет еще пройти по перешейкам Реки пламени, прежде чем вы попадете собственно в Убежище хаоса (карта этой локации всегда одинакова, лишь чуть-чуть различаются ответвления с печатями). Мерзкое местечко, скажу я вам. Такую концентрацию супостатов еще поискать надо. Основные обитатели Убежища – это демоны-балроги, колдуны-некроманты и духи. И если первые и третьи, в принципе, довольно-таки ничего, то вторые – основная опасность локации. Дело в том, что колдуны вешают на вас проклятья, и еще хорошо, если вам удастся отделаться каким-нибудь замедлением. Проблему куда более серьезную представляет Железная дева [Iron Maiden], проклятие №1 для героев-милишников. Один удар по монстру – и проклятый Девой герой отправляется на небеса. «Убей сибя апмонстра!», в самом прямом смысле фразы. Чтобы такого не произошло, внимательно смотрите на вашего героя и делайте откаты назад, как только вас прокляли. Лучше вы две секунды переведете дух и убедитесь, что навесили на вас что-то другое, чем нечаянно убьетесь в ходе общей свалки. По возможности, конечно, стоит расправляться с монстрами издалека: если у вас есть компаньон-дистанционщик, пусть он вас прикрывает. С остальными монстрами навоюетесь, а вот с магами на рожон лучше не лезть. Пройдя вперед по Убежищу, в итоге вы обнаружите пентаграмму. Вперед, влево и вправо от нее идут коридоры, которые заканчиваются печатями. Их-то вам и нужно вскрыть, чтобы появился Диабло. Слева от пентаграммы находятся две печати. Одна из них высвобождает Великого визиря Хаоса [Grand Vizier of Chaos], духа-босса с миньонами. Он всегда имеет бонусы огненных чар [Fire Enchanted] и повышенной силы [Extra Strong]. На кошмарном уровне сложности он получает еще один бонус, а на адском – два. Проще всего победить его ядом, магией или холодом: к огню, молнии и физическому урону у него неплохие сопротивления, доходящие до иммунитета. Но сторож печатей он не самый сильный. Держитесь от него подальше в момент его гибели, а самих духов перебейте удобным навыком. Двигаются они достаточно медленно, атакуют не спеша, так что карты вам в руки. Справа от пентаграммы находятся тоже две печати, одна из которых высвобождает Загрязнителя душ [Infector of Souls], уникального демона-босса с миньонами. Этот монстр всегда очень быстрый [Extra Fast] и обладает спектральный ударом [Spectral Hit]. Как и Великий визирь, он получает на кошмаре и аду 1 и 2 бонуса соответственно. Не самый приятный парень, с учетом того, что на адском уровне сложности пробить его не так уж легко из-за высоких сопротивлений к яду, огню, молнии и холоду. Проще всего забить гада магией или уж запинать ногами. При этом с десяток его прихвостней будут бегать вокруг вас, норовя ударить. Правда, при их кучности массовые навыки быстро наведут порядок в их стройных рядах. Последняя, 5-ая печать находится по центру, прямо, если идти от пентаграммы. Высвобождает она Лорда де Сиза [Lord de Seis], колдуна-босса с миньонами. До версии 1.07 победить его было куда сложнее, потому что миньонами у него были лорды забвения ака обливионы (именно они вешают проклятья). Это потом уже ему дали под крыло рыцарей рока, относительно беззубых, если сравнивать их с коллегами. Впрочем, сам де Сиз тоже не лыком шит. Из бонусов у него всегда высокая сила [Extra Strong] и аура [Aure Enchanted]. До 1.07 де Сиз был упакован Подавлением, позже ему подарили Фанатизм [Fanaticism]. Кроме того, в ранних версиях игры у него была способность Воровства [Thief]: де Сиз мог выбрасывать с вашего пояса бутылки с зельями, но в связи с тем, что этот модификатор был набит багами, начиная с версии 1.04 его отменили. На адской сложности де Сиз всегда иммунен к холоду и имеет немаленькие сопротивления к элементальным атакам. Проще всего будет достучаться до него магией или кувалдой, не забывая при этом про Железную деву. Так или иначе, открыв все 5 печатей, вы доберетесь-таки до самого Диабло. Он, к слову, не сразу появляется, а через некоторое время после активации последней печати. Так что у вас будет время добежать до него и устроиться в засаде. Шутка. :) Диабло – самый толстый босс оригинальной игры и весьма мерзкий противник, особенно на нормальном уровне сложности. Многие герои не могут пробиться в акт V, застряв именно на Диабло. Хоть он не так отожран, как Баал, урона он наносит кучу. Из специальных способностей у него имеются: Огненная нова [Fire Nova], Красная молния [Red Lightning Hose], Холодное касание [Cold Touch], Стена огня [Fire Wall], Огненный шторм [Firestorm], Костяная тюрьма [Bone Prison], Заряд [Charge], Насмешка [Taunt] (не работает). Вот такой вот умелец на все когти. По сравнению с ним Мефисто покажется вам мальчиком для битья. В более ранних версиях (до аддона) Диабло был еще опаснее: его Огненный шторм мог попадать по игрокам кучу раз, быстренько организуя им турпоездку в Крепость в чем мать родила. Атака молнией тоже не покажется раем, так что перед тем, как идти к Диабло, очень желательно набрать по максимуму вещей с сопротивлениями молнии и огню, а также с уменьшением повреждения [Damage Reduce]. Тогда у вас будут все шансы выстоять против мощных элементальных атак. Повторюсь – наибольшую опасность Диабло представляет на нормальном уровне сложности: навыки у героя еще не особо прокачены, хороших вещей нет, а воевать как-то надо. У Диабло примерно одинаковая устойчивость к элементальным атакам (50% ко всему на кошмаре и аду и 33% на нормале ко всему, кроме яда – к нему 50%). При этом у него высокие шансы блокировки, так что пробить его весьма нелегко. До кучи у него целый вагон здоровья. Что же может помочь? Во-первых, берите с собой все, что может вас как-то прикрыть: миньонов, питомцев, наемника.. пусть убивать их Диабло будет как нечего делать, он, по крайней мере, будет занят ими, а не вами. Имхо проще пробивать его все-таки дистанционными персонажами, как то: Бовазонками, Трапасинками, Волшебницами, Боунмансерами. Они хотя бы могут встать в сторонке от Диабло или удрать от него. Им совершенно не обязательно стоять к нему впритык, чтобы действовали атаки. Трапасинке, по-моему, вообще проще всего: понатыкала ловушек и отбежала, чтобы Диабло не погнался за героиней. Потом вернулась, понатыкала новых ловушек и снова отбежала. А держать демона вполне может Тень. Некроманту в помощь – Костяной дух [Bone Spirit], Костяное копье [Bone Spear] и скелеты с големами. Скелетов, правда, сносит первой же волной заклятий, но в Убежище хаоса трупов куча: отошел, навоскрешал новых скелетов – и снова в бой. Волшебнице придется долго прыгать телепортом вокруг нашего Ди, поливая его заклинаниями. В идеале, конечно, уже получить Замороженную сферу [Frozen Orb], хотя Метеор [Meteor] тоже неплох по урону. Это как вариант. Персонажам-контактникам придется сложнее: пробивается Диабло тяжело, однако и против него можно выстоять. Возьмите вещи с личами – и вам хотя бы будет проще в плане лечилок. Может помочь палочка с Понижением сопротивления [Lower Resistance], если у вас есть элементальные атаки. Почуяли опасность – сбегайте в город. Портал заранее ставить не советую: сунетесь, а Диабло поставил там Костяную тюрьму.. пока будете пробиваться – потеряете время. Лучше ставить свежий портал и в него сразу нырять. Пробивание Диабло может занять у вас кучу времени, но надеюсь, что вы его все-таки одолеете. Когда вы наконец выбьете из него последние крупицы жизни, Диабло благополучно скончается под любимое нами землетрясение, и на этом акт IV будет закончен. Если вы играете в оригинальную Diablo, то на этом нормальный уровень сложности для вас кончается. Если же это аддон, воспользуйтесь порталом Тираила и отправляйтесь в акт V, где вас ждет еще один инфернальный братишка. P.S. Я не настаиваю, что мой вариант прохождения и советы – лучшие в своем роде. Вам они могут не понравиться, или у вас может быть другая тактика. Пожалуйста, это ваше право, я ни в коем случае не настаиваю, что квесты нужно выполнять, как написано в данном гайде. Перевод и текст - Источники: ● ● ●
|
|
|
|