|
Квесты Акта III. «Врата Преисподней»: КурастПрорвавшись-таки в Каньон магов и найдя истинную Гробницу Тал Раши, герой обнаруживает там Дюриеля, а отнюдь не Баала и Диабло. Судя по рассказу архангела Тираила, Владыки Зла объединились и уже покинули Аранох, отправившись в джунгли Кеджистана [Kejistan] и Кураста [Kurast]. Там, среди великих храмов Закарума, религии света, находится темное подземелье, где Хорадримы давным-давно заточили Владыку Ненависти, Мефисто [Mephisto]. Туда-то и спешат его братья, надеясь освободить его из древнего плена и воссоединиться. Отправившись морем в край джунглей на корабле Мешифа, герой попадает в Кураст, который находит в разоренном состоянии. Жители города и близлежащих деревень находятся на осадном положении, кое-как обосновавшись в районе городских доков. Джунгли вокруг стали источником зла, и никто не отваживается туда сунуться. Всему виной – возросшее влияние Мефисто, которое ощущается даже в порту. Вам нужно найти обиталище Мефисто и покончить с ним, чтобы освободить Кураст. Это ваше главное задание в этом акте. ● Квест I. Золотая птичка [The Golden Bird] Триггер: нахождение Нефритовой фигурки [The Jade Figurine] Локация: где угодно в акте (но, как правило, уже в Паучьем лесу [The Spider Forest] она выпадает) Награда: зелье +20 к очкам здоровья от Алькора. Задача: найти Золотую птичку. Описание: этот любопытный квест не является обязательным, но он настолько прост, что его нельзя не сделать. Когда вы убиваете монстра-босса (а произойти это может где угодно в пределах акта), он оставляет после своей смерти Нефритовую фигурку. Отнеся ее в город и показав Кейну, вы узнаете, что Мешиф, капитан корабля, собирает подобные вещички, и вам неплохо бы сходить к нему.
Отправившись по совету Кейна к Мешифу, вы и впрямь очень заинтересуете того своей Нефритовой фигуркой. А поскольку она окажется недостающей частью какого-то комплекта статуэток (вот совпадение!), Мешиф в духе лучших коллекционеров предложит меняться. «Утром деньги, вечером стулья!» Предметом обмена станет статуэтка Золотой птички, которую капитан хранил в течение долгих лет. Но поскольку Нефритовая фигурка ему страсть как нужна для коллекции, он полагает, что этот обмен будет справедливым. Нефритовая фигурка [Jade Figurine] ● квестовый предмет ● выпадает из монстра-босса где-то в пределах акта ● нужна Мешифу для завершения коллекции Золотая птичка [The Golden Bird] ● квестовый предмет ● выдается Мешифом в обмен на Нефритовую фигурку ● содержит прах мага Скацими Ку И’ле Оказавшись после обмена с носом.. простите, с Золотой птичкой, вы снова идете к Кейну, который вспомнит легенду об одном маге Скацими [Skatsimi], которого звали Ку И’ле [Ku Y’leh]. Он изучал секреты жизни после смерти, а с этими вопросами лучше обратиться к местному алхимику Алькору [Alkor]. Алькор от Золотой птички придет в восторг. Он расскажет, что после смерти Ку И’ле его тело сожгли, а прах поместили в урну в форме нашей птички. Из праха Ку И’ле Алькор приготовит вам снадобье, выпив которое, вы получите постоянный бонус +20 к очкам жизни. Мелочь, а приятно. Мне, правда, интересно, как у морских капитанов в коллекциях обнаруживаются Золотые птички, набитые прахом давно усопших магов.. но это так, детали. Квест простой, короткий, и все что вам понадобится – это найти Фигурку и побегать по городу. Снадобье жизни [Potion of Life] ● квестовый предмет ● выдается Алькором в обмен на Золотую птичку ● дает +20 к жизни (навсегда) ● применить правой клавишей мыши Стоит помнить, что в сетевой игре, если вы присоединяетесь к компании, где этот квест уже сделан, сколько бы боссов вы ни убили, Нефритовая фигурка в дропе не обнаружится. ● Квест II. Клинок старой веры [The Blade of the Old Religion] Триггер: завершение квеста I или вход в Джунгли живодеров [The Flayer Jungle] Выдает: кузнец Ратли [Hratli the Blacksmith] Локация: Джунгли живодеров. Награда: редкое кольцо от Ормуса [Ormus]. Характеристики кольца: нормал – вещь 21 уровня; кошмар – вещь 35 уровня; ад – вещь 65 уровня. Уровни колец предустановлены, не играет роли, персонажем какого уровня вы выполнили квест. Задача: найти клинок Гидбинн [The Gidbinn]. Описание: этот квест не является обязательным, да и награда за него не всегда полезна, но, в принципе, сам квест несложен, и вы вполне можете прогуляться по джунглям. Ратли расскажет вам о том, что он наложил на доки заклятье, которое отпугивает демонов, заставляя их держаться поодаль. Но с некоторых пор чары начали ослабевать, и пока они не рассеялись, вам нужно найти Гидбинн, магический клинок. С его помощью можно будет восстановить заклинание и обезопасить доки.
Вот такое задание. Самое забавное, что если его не выполнять, полчища демонов на город так и не нападут, хотя, по логике, защитное заклинание должно бы выдохнуться к тому моменту, как мы доберемся до храмов Кураста. Ну, да ладно.. спишем на перипетии сюжета. Гидбинн нужно искать в Джунглях живодеров, где снуют туда-сюда полчища мелких пигмеев. Правда, до самой локации еще надо добраться: начальные уровни Кураста представлены длинными берегами-реками, и совсем необязательно, что вы сразу найдете проход к живодерам. В идеале, конечно, выйти к Джунглям живодеров из Паучьего леса: так получается быстрее, чем если бы вы шли через Паучий лес, Великую топь [The Great Marsh], и только потом вышли бы к Джунглям. Ну, тут уж как получится. Иногда через Паучий лес сразу пройти в Джунгли вообще нельзя. Все зависит от генерации уровней в данной конкретной игре. Во всех этих трех локациях помимо стандартной схемы «реки-берега» есть отведения в сторону, отмеченные каменными столпами. В одном из таких вот отведений вы найдете алтарь с некоторым подобием рожек, очерченный кругом. Это и есть нужное вам место (к слову, визуально оно отображается на карте, так что как только увидели маленький значок алтаря с клинком, знайте - вы на месте). Советую предварительно очистить окрестности от монстров и лишь потом активировать алтарь Гидбинна. Как только вы это сделаете, алтарь запылает огнем, а перед вами возникнет босс пигмеев с миньонами, или же просто пигмей-чемпион. Обращаю ваше внимание, что этот пигмей – не шаман, а мили-боец, который очень быстро атакует вблизи и сносит кучу здоровья за удар. Так что будьте аккуратны. В любом случае, после своей смерти он оставляет дроп – Гидбинн. Подбираем его и идем в город. Кольцо-награду получаем от Ормуса, который восстановит заклинание с помощью клинка. Гидбинн [The Gidbinn] ● квестовый предмет ● выпадает из монстра, появившегося возле алтаря Гидбинна ● тип оружия – кинжал (специальный тип) ● 3-7 повреждения, прочность 30 Часто бывает так, что алтарь Гидбинна сцеплен с входом в Подземелье живодеров [The Flayer Dungeon], о котором я подробнее расскажу дальше. Еще читала занятные спекуляции на тему колец, которые может выдать Ормус. Был такой слушок, что если Гидбинн заэлитить при помощи рун, камней и Куба, то Ормус выдаст наградой не просто кольцо, а Камень Джордана [Stone of Jordan]. Честно сама проверяла ради хохмы – ничего подобного.. ^_^ Более того, если Гидбинн сварить в Кубе с рунами апгрейда, вообще получается не клинок, а маленький топорик, который всучить Ормусу нереально. Мораль: не варите в Кубе квестовые вещи, чревато. ^^ ● Квест III. Воля Калима [Khalim’s Will] – обязательный квест! Триггер: завершение квеста I или вход в Великую топь Выдает: старец Кейн [Cain the Elder] Локация: Хорадрический куб – он у вас уже есть. Глаз Калима [Khalim’s Eye] – Паучья пещера [The Spider Cavern]; Сердце Калима [Khalim’s Heart] – Подземелье живодеров; Мозг Калима [Khalim’s Brain] – Сточные каналы [The Sewers]; Цеп Калима [Khalim’s Flail] – Травинкол [Travincal]. Награда: возможность разбить Сферу принуждения [The Compelling Orb] и попасть в Узилище ненависти [The Durance of Hate]. Задача: восстановить Волю Калима и разбить ею Сферу принуждения. Описание: этот квест является обязательным, играете ли вы в одиночку или же бегаете в команде. В любом случае, в ходе игры этот квест должен быть выполнен. Правда, кто-то пишет, что квест этот можно проскочить в мультиплеере, попросив кого-нибудь дать городской портал сразу на 2-ой уровень Узилища ненависти. Однако по другим источникам портал открыть нельзя, пока квест не будет сдан. Врать не буду – не знаю. Активируется задание, когда вы входите в Великую топь или выполняете квест I. Кейн поведает вам, что ваша главная цель – уничтожить Мефисто, Владыку Ненависти, а добиться этого нелегко. Демон подчинил своей воле Совет Закарума и создал артефакт, названный Сферой принуждения, чтобы держать в подчинении всех. Лишь один жрец не пал жертвой зла Мефисто – Калим. В отместку демон приказал убить и расчленить мага, и рассеять его останки по всему Королевству. Если же их собрать воедино, то можно уничтожить Сферу принуждения и открыть дорогу к Мефисто.
Перед вами аналог 2-ого квеста акта II, только с некоторыми вариациями и более продолжительный. Выполнять этот квест вы будете практически всю игру. Вот местонахождение всех составляющих этого квеста: ● Глаз Калима находится в сияющем сундуке в Паучьей пещере. Паучья пещера – это подземелье, вход в которое расположен в Паучьем лесу. ● Сердце Калима находится в сияющем сундуке на 3-ем уровне Подземелья живодеров. Подземелье живодеров – это локация, вход в которую расположен в Джунглях живодеров. ● Мозг Калима находится в сияющем сундуке на 2-ом уровне Сточных каналов. Сточные каналы – это подземелье, вход в которое расположен как в Верхнем Курасте [Upper Kurast], так и на Базаре Кураста [Kurast Bazaar]. ● Цеп Калима выпадает из одного из советников в Травинколе. Вот в таком порядке логичнее всего отыскивать компоненты Воли Калима. Предупреждаю, что квест долгий и занудный, так что запаситесь терпением. Для начала вам нужно отыскать Глаз Калима. Глаз хранится в сундуке, который охраняет Горящий Ссзарк [Sszark the Burning], уникальный паук-босс с миньонами. Ссзарк проклят [Cursed] и к тому же силен [Extra Strong], так что будьте с ним аккуратней. Впрочем, не могу сказать, что этот босс доставит вам слишком уж много проблем. Намного сложней отыскать в Паучьем лесу нужное отведение, где будет вход в Паучью пещеру. Поскольку в Паучьем лесу есть два подземелья – Паучья пещера и Логово арахнидов [Arachnid Lair], игроки зачастую путаются и ищут Глаз не в том подземелье. Будьте внимательны, в Логове арахнидов, кроме, собственно, арахнидов, ничего больше нету. Глаз Калима [Khalim’s Eye] ● квестовый предмет ● выпадает из сундука в Паучьей пещере ● нужен для сбора Воли Калима Забрав Глаз, отправляйтесь на поиски Сердца Калима. Сердце спрятано в сундуке (который уже должен стать привычным), находящемся на 3-ем уровне Подземелья живодеров. Это на слух живодеры кажутся такими большими дядьками с какими-нибудь секирами. В Diablo II живодерами называют пигмеев, которые нападают на вас большими стадами и норовят затыкать насмерть кинжалами. К слову, очень часто у них это получается. Как я уже говорила выше, локализация Подземелья живодеров зачастую совпадает с Гидбинном и находится в одном отведении. Сразу скажу: найдите городской портал в Джунглях живодеров или Нижнем Курасте [Lower Kurast], чтобы потом не идти три уровня Подземелья пешком. Тем более что переходники могут быть друг от друга на расстоянии километра, и при отсутствии у вас телепорта обратный путь будет весьма нудным. В Подземельях основной монстр – это, конечно, пигмеи всех цветов и вариаций. Нападают они большими толпами, поэтому если у вас есть масс-килл навыки, они здесь очень пригодятся: забивать эту мелочь по одному монстру – никаких сил не хватит. И времени тоже. Вам нужно попасть на 3-ий уровень Подземелья. В одной из комнат 3-его уровня вы найдете знакомый уже сундук – и его охрану. Охраняется Сердце Калима Знахарем Эндугу [Witch Doctor Endugu], зачарованным огнем [Fire Enchanted] и устойчивым к магии [Magic Resistant] шаманом пигмеев. Поскольку шаманы у пигмеев «двухъярусные», настойтесь на то, что Эндугу придется убивать дважды: сначала «верхний» ярус, который воскрешает пигмеев и пуляется огнем, потом «нижний», с тесаком и большим желанием нагадить ближнему. Когда с Эндугу будет покончено, забирайте Сердце Калима и покидайте это негостеприимное местечко. Вас ждет Кураст. Сердце Калима [Khalim’s Heart] ● квестовый предмет ● выпадает из сундука в Подземелье живодеров ● нужно для сбора Воли Калима В Курасте между Базаром Кураста и Верхним Курастом есть подземелье – Сточные каналы. Два входа в них находятся на уровне Базара, еще два – на уровне Верхнего Кураста. Спускаться в этом подземелье можете, где вам угодно: все равно угадать, где именно будет спрятан переходник на 2-ой уровень, весьма сложно. На 1-ом уровне вас ждет привычная уже нежить с мумиями, летучие мыши, нежить-пигмеи, москиты – в общем, цветы жизни. Вам нужно найти место, отмеченное на карте красно-белым овальным символом. Охраняет переход на 2-ой уровень Ледяной ястреб Расколотое крыло [Icehawk Riftwing], уникальная летучая мышь-босс. Естественно, сотоварищи. Мышь умеет телепортироваться [Teleportation], а после гибели наподдает по вам Морозной новой [Cold Enchanted], так что не скажу, что воевать с ней приятно. Но и не сложно особо. Разобравшись с ней, поворачивайте рычаг и открывайте проход на 2-ой уровень. Он совсем небольшой: нужный вам сундук находится в северо-восточной части комнаты. Даже если на 2-ом уровне вас ждут монстры, воевать с ними не обязательно: можно забрать Мозг и сделать ноги. Мозг Калима [Khalim’s Brain] ● квестовый предмет ● выпадает из сундука в Сточных каналах ● нужен для сбора Воли Калима Ура! Три самых долгих этапа квеста выполнены. Осталось найти Цеп Калима. Здесь данный квест пересекается с квестом V, о котором речь пойдет ниже. Скажу лишь, что Цеп может дропнуть любой из консулов, вам просто нужно найти, где именно валяется последний компонент Воли Калима. Цеп Калима [Khalim’s Flail] ● квестовый предмет ● выпадает в Травинколе из советника ● тип оружия – палица (специальный тип) ● 1-15 повреждения, прочность 150 ● специальные бонусы: 1-20 повреждения молнией +40 к рейтингу атаки сильно увеличивает скорость атаки 150% повреждения нежити Заполучив все части артефакта, идем в город и кладем добычу в Куб. После чего превращаем Глаз, Сердце, Мозг и Цеп в Волю Калима, уникальный артефакт, способный уничтожить Сферу принуждения. Воля Калима [Khalim’s Will] ● квестовый предмет ● генерируется Кубом ● тип оружия – палица (специальный тип) ● 1-15 повреждения, прочность 150 ● специальные бонусы: 6% маны крадется за удар 1-40 повреждения молнией +40 к рейтингу атаки сильно увеличивает скорость атаки 150% повреждения нежити Вооружившись Волей, идем обратно в Травинкол и ударяем по Сфере. Она рассеется красным туманом, который откроет путь в подземелья Мефисто, а сама Воля Калима исчезнет, выполнив свое предназначение. На этом квест заканчивается. ● Квест IV. Фолиант Лама Эсена [Lam Esen’s Tome] Триггер: завершение квеста II или вход в Разрушенный храм [The Ruined Temple] Выдает: алхимик Алькор [Alkor the Alchemist] Локация: Разрушенный храм на Базаре Кураста Награда: 5 очков характеристик. Задача: найти Фолиант Лама Эсена. Описание: этот квест не является обязательным, но я очень советую его выполнить, потому что награда за него – 5 очков характеристик, что будет не лишним. Так что идите к Алькору и слушайте его рассказ. Алхимик поведает вам о мудреце Ламе Эсене, который изучал магию Скацими и влияние Первичных Зол на мир смертных. В итоге свои знания он обобщил в фолианте, который также называют Черной книгой. Однако после того, как Мефисто подчинил себе Высший совет, книга была утеряна. Алькор попросит вас ее найти.
Вот такой вот вежливый дедушка. Книжку попросил, на ночь почитать.. впрочем, квест стоит того, чтобы выслушать заявления старого грубияна. Хотя в окне квестов у вас будет информация, что Черную книгу надо искать в одном из храмов Базаров Кураста, Верхнего Кураста или Моста Кураста [Kurast Causeway], на самом деле не нужно ничего искать. Книга всегда находится в одном и том же храме. Всего в вышеперечисленных локациях находится шесть храмов с подземельями, куда вы можете спуститься: ● Заброшенная церковь [The Disused Fane] – Базар Кураста ● Разрушенный храм [The Ruined Temple] – Базар Кураста ● Забытый храм [The Forgotten Temple] – Верхний Кураст ● Забытая усыпальница [The Forgotten Reliquary] – Верхний Кураст ● Заброшенная усыпальница [The Disused Reliquary] – Мост Кураста ● Разрушенная церковь [The Ruined Fane] – Мост Кураста Искомая же Черная книга всегда будет ждать вас в самом большом зале Разрушенного храма на Базаре Кураста. Название храма вы увидите сразу, как кликните по лестнице и активируете механизм. В Разрушенном храме вас всегда будет ждать теплая компания: босс-мошенница а-ля акт I с миньонами, называется Воительница Сарина [Battlemaid Sarina]. У Сарины повышенная скорость передвижения [Extra Fast] (у миньонов, соответственно, тоже), плюс спектральный удар [Spectral Hit] до кучи. К слову, Сарина не единственная, кто будет ждать вас в главном зале Храма: там всегда тусуются темные лорды, кидающиеся метеорами, иногда – йети и пауки. В общем, Храм попросту битком набит всякой нечистью. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы заключаются в том, что при такой кучности монстров, имея масс-килл навыки, можно получить кучу опыта при минимальных затратах времени. Некромант или, скажем, фуризонка там развернутся по полной. У минусов ноги растут оттуда же, откуда и у плюсов. Куча монстров может спокойно вас окружить, или еще хуже – навалиться сразу на входе в подземелье, отрезав вас от лестницы. Вырваться из такого окружения бывает весьма нелегко. Поэтому в Храмах нужно быть предельно аккуратным и держать наготове какое-нибудь мощное заклинание. Или лом, на худой конец. Черная книга [The Black Book] ● квестовый предмет ● находится в Разрушенном храме ● содержит знания об эффектах Первичных Зол на мир смертных В самом Храме вам нужна только Книга, всю локацию зачищать не надо. Впрочем, пропрыгать телепортом до постамента и таким же макаром удирать не советую. Лучше уж зачистить локацию и уйти спокойно, без риска оказаться в куче добрых монстров. По поводу остальных храмов могу сказать, что ситуация там примерно такая же: много боссов, чемпионов и прочей шушеры. Так что из расчета на «покачаться» эти локации вполне можно посетить. Правда, на горизонте уже маячит акт IV, где монстров целые вагоны, так что решать вам. ● Квест V. Затемненный храм [The Blackened Temple] – обязательный квест! Триггер: завершение квеста IV или вход на Мост Кураста Выдает: маг Ормус [Ormus the Mage] Локация: Травинкол Награда: возможность собрать Волю Калима и пройти в Узилище ненависти. Задача: убить Верховный Совет. Описание: этот квест является обязательным, потому что один из советников владеет Цепом Калима, который вам необходим для сбора Воли Калима. Если советников не убить, Цеп вы, соответственно, не получите и вниз не попадете. Ормус расскажет вам о том, что Мефисто подчинил своей злой воле Верховный Совет и с их помощью сеет ненависть в Курасте. Если Совет уничтожить, Мефисто лишится власти над этими землями.
Вот такие дела. Вообще в Верховный Совет Закарума входило шестеро советников. В течение веков они были главами церкви Закарума, обязанными неустанно выполнять свой святой долг: охранять Мефисто, заточенного в Сторожевой башне. Однако с течением времени влияние демона не могло не сказаться на их разумах, и советники стали жалким подобием самих себя. В Травинколе вы столкнетесь с тремя советниками, а еще трое будут ждать вас на 3-ем уровне Узилища ненависти. Для завершения квеста вам надо победить тех советников, которые обитают в Травинколе. ● Исмаил Мерзкая рука [Ismail Vilehand] – очень быстрый [Extra Fast] и к тому же проклятый [Cursed] советник. ● Джелеб Огненный палец [Geleb Flamefinger] – очень сильный советник [Extra Strong], зачарованный огнем [Fire Enchanted]. ● Турк Ледяной кулак [Toorc Icefist] – зачарованный холодом [Cold Enchanted] советник с каменной кожей [Stone Skin]. Два предустановленных модификатора у них есть всегда, еще один они получают на кошмарном уровне сложности, а на адском – два. Они могут кастовать Гидру [Hydra] и исцелять самих себя. К слову, не стоит полагать, что эта троица – все, что вам нужно уничтожить. Помимо этих трех советников вокруг будет бегать еще с десяток чудовищ. Особое внимание придется обратить на них на адском уровне сложности – часть советников иммунна к электричеству, остальные – к огню. Проблемы обычно бывают на нормальном и адском уровнях сложности. На нормальном герой еще пока не слишком хорошо прокачен, на адском добивают иммунность и быстрая регенерация советников. Впрочем, все решаемо. Травинкол всегда имеет одну и ту же структуру. Запомните, где и что – и решите половину дела. От городского портала до советников нужно бежать на северо-восток, где они и сидят себе в храме, рядышком со входом в подземелье. Если представить себе план Травинкола, у дальней границы в центре будет храм и лестница в Узилище ненависти, чуть впереди – два бассейна, где обитают четыре щупальца, еще дальше по прямой – небольшая возвышенность, где могут быть другие монстры. Так что сначала подготовьте себе плацдарм: убейте монстров перед храмом и щупалец, чтобы не мешали. Не привлеките к себе советников. Далее проще всего выманивать их по паре-тройке монстров, отводить в сторону и там убивать. Если вы сразу нападете на всю кучу советников, они скастуют очень много гидр, и будет такая дискотека со светомузыкой, что не разгребетесь. Если же убивать советников поштучно, вы здорово выиграете в плане безопасности. Выманивать их удобнее с торца храма, потому что от центральной двери их побежит сразу слишком много. А с торца такой риск куда меньше. На адском уровне сложности у советников будет иммунитет. У кого-то к огню, у кого-то – к электричеству, это точно. У трех главных советников могут быть и другие иммунитеты. Поэтому желателен хорошо прокачанный наемник, который будет помогать их валить. У меня, правда, попала один раз раскладка, когда один из боссов был иммунен к электричеству и физическому урону, а играла я трапасинкой (которая полагается как раз на электричество). Мне помогла некромантская палочка с Понижением сопротивления [Lower Resistance], а самого босса я завалила, взорвав другой ловушкой трупы убитых монстров. Было долго, но в итоге все срослось. Это я к чему – палочка с Понижением сопротивления (желательно 3 уровня) может вас здорово выручить и даже иногда снять иммунность. Здесь она вам весьма пригодится из-за разнообразных иммунитетов монстров. В итоге, когда все советники будут убиты, найдите Цеп Калима и восстановите с его помощью Волю Калима. Тогда вы сможете разбить Сферу принуждения и отправиться в свое последнее задание в этом акте. ● Квест VI. Хранитель [The Guardian] - обязательный квест! Триггер: разбивание Сферы принуждения или вход в Узилище ненависти Выдает: Ормус [Ormus] Локация: Узилище ненависти, 3-ий уровень Награда: возможность отправиться в Преисподнюю, в акт IV. Задача: убить Мефисто. Описание: обязательное задание акта III. Чтобы переехать в следующий акт, вам необходимо убить Мефисто. Ормус поведает вам о том, что Баал и Диабло наверняка стремятся выпустить своего брата на волю, поэтому вам нужно опередить их и покончить с Владыкой ненависти.
Последний квест – он трудный самый. Впрочем, не совсем. Если сравнивать, то самым трудным (или противным и нудным) будет квест III. После того, как вы поиграете в патологоанатома и соберете в Курасте расчлененку Калима, добраться до Мефисто и убить его – это так, семечки. Но сначала до него нужно дойти. Если на нормале и кошмаре добежать до 3-его уровня Узилища не составляет большого труда, то на адской сложности локации Узилища по километражу просто необъятны. При этом эти самые Узилища отнюдь не пустынны, если бы. Монстры, которые вам там встретятся, отнюдь не слабачки. Именно в Узилищах встречается №1 моего персонального хит-парада самых мерзких монстров – стигийские куклы. Мелкие костяные пигмеи с ножиками, которые очень быстро бегают, очень больно бьются и при этом еще взрываются после смерти. Нападет такая ватага во главе с боссом – не обрадуешься. Там же встречаются гиганты с дубинками, знакомые уже вампирящие здоровье и ману лорды, кидающиеся метеорами. Зомби – вагонами, так что готовьтесь к веселью. На 2-ом уровне Узилищ расположен городской портал. С учетом того, что Мефисто – замечательный босс для «вещевых» забегов, очень советую этот портал найти. После всех кроссов вы наконец-то окажетесь на 3-ем уровне подземелий. У него всегда четко фиксированная карта, как и в Травинколе. Стоит побывать там один раз – и уже не заблудитесь. Сначала вас будут встречать лорды-метеорщики и один из советников (помните, я говорила, что из шести верховных советников трое будут в Узилище?). Еще два советника будут тусоваться в комнатах справа и слева от центрального входа. ● Бремм Искрящийся кулак [Bremm Sparkfist] – зачарованный молниями [Lightning Enchanted] советник с аурой [Aura Enchanted]. Всегда находится в центре комнаты. ● Вианд Несущий пустоту [Wyand Voidbringer] – телепортируется [Teleportation] и сжигает ману [Mana Burn]. ● Маффер Драконья рука [Maffer Dragonhand] – очень быстрый [Extra Fast] и сильный [Extra Strong] советник. Добравшись до противоположного конца уровня, готовьтесь к схватке с одним из Владык зла. Там, правда, еще могут вылезти метеорщики-лорды, так что просто не бегите слишком далеко вперед, держитесь кромки кровавой реки. Мефисто – самый слабый из Братьев. По крайней мере, по моим личным впечатлениям. На нормале с ним справиться получается проще и быстрее, чем с кем бы то ни было из актовых боссов. Это вам не таракан, который обитает на крошечном пятачке и очень больно выносит мозги. Мефисто огрызается заклинаниями, эффективность которых легко свести на «нет» хорошими сопротивлениями. В арсенале демона – Молния [Lightning], Заряженный болт [Charged Bolt], Ядовитая нова [Poison Nova], Морозная нова [Frost Nova], Буран [Blizzard] и Череп-снаряд [Skull Missile]. Впрочем, из моей практики борьбы с этим парнем, он по большей части мнется на месте, выпуская клубы ядовитого газа, и что-то там хохочет, про то, что «уже слишком поздно». Даже на нормале противник из него для актового босса неважный. Хотя это мое личное мнение. Тактика борьбы с ним сильно зависит от того, какой у вас персонаж и какая у него экипировка. Классический вариант MF-персонажей (в частности, Волшебницы) – допрыгать до Мефисто, выманить его, перепрыгнуть через кровавую реку и оттуда добивать его основным атакующим заклинанием. Мефисто одинаково восприимчив ко всем типам колдовского урона, имея 33%, 50% и 75% устойчивости ко всему на нормальном уровне, кошмарном и адском соответственно. Имея при себе палочку с Понижением сопротивления, вы здорово упростите себе работу. Так что если есть телепорт и хороший дальнобойный навык – это ваш вариант. Безопасно и просто. Если же вы – боец передовой линии, тоже не стоит опасаться. Персонажи, добравшись до нормального Мефисто, спокойно могут выдерживать его атаки. Плюс ко всему, с вами будет наверняка еще наемник и какие-то миньоны, если вы умеете их призывать. При таких раскладах вы опять-таки ничем не рискуете. Возьмите с собой лечилки и антидоты и спокойно валите этого босса. Никаких проблем с ним возникнуть не должно. После того, как Мефисто придет конец, и вы увидите знакомое уже землетрясение, подберите дроп и выпавший из Мефисто Камень души [Soulstone], он вам понадобится в акте IV. Впрочем, даже если вы его не взяли, вы все равно получите этот камешек от Кейна. Убив Мефисто, вы завершаете квест, а чтобы попасть в следующий акт, воспользуйтесь красным порталом в центре кровавой реки. Как только вы подойдете к реке, из-под крови выступит костяной мост, и вы сможете пройти к порталу и попасть дальше, в Преисподнюю. P.S. Я не настаиваю, что мой вариант прохождения и советы – лучшие в своем роде. Вам они могут не понравиться, или у вас может быть другая тактика. Пожалуйста, это ваше право, я ни в коем случае не настаиваю, что квесты нужно выполнять, как написано в данном гайде. Перевод и текст - Источники: ● ● ●
|
|
|
|