Близзардовский менеджер по связям с общественностью Bashiok оставил очередной комментарий по поводу механизма смерти персонажа и того, как он будет работать после релиза. Судя по всему, нас ждёт система, идентичная тому, что мы видели на BlizzCon’e-2008.
Bashiok: «На BlizzCon'e мы представили систему чекпоинтов, при которой персонаж умирал и возрождался возле последнего активированного им чекпоинта. Одной из целей данного решения было создание большего удобства для демо-версии, но нам нравится эта система, и мы планируем сохранить её в той или иной форме. Мы не рассматриваем немедленное воскрешение трупа на месте боя.
Механизм смерти должен действовать так, чтобы игрок мог быстро вернуться к месту действия, но это положение не стоит доводить до абсурда, позволив игроку вновь и вновь атаковать своим постоянно умирающим и возрождающимся персонажем толпу врагов, пока она наконец не поредеет».
Один фан спросил Bashioka, как далеко будут расположены чекпоинты, и, следовательно, много ли времени будет отнимать смерть персонажа, на что был дан следующий ответ: Bashiok: «Этот момент требует тщательной балансировки и связан с конкретным актом/подземельем и его особенностями. Пока мы не можем сказать ничего конкретного».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная