Выжженная Церковь: ДуэлиКак уже говорил Джей, обсуждая в PvP в обновлении 1.0.7, мы позволим игрокам проверить своих персонажей в сражениях с друг с другом. Вот краткий список того, как будет работать дуэль в Diablo III и как мы к этому пришли.
Как это работает:
Для того, чтобы объявить дуэль другому персонажу, вам надо будет поговорить с Борцом Неком [Nek the Brawler] в таверне Нового Тристрама.
После короткого разговора с Нэком вас и вашу группу перенесут в специальную зону для сражений - Выжженная Церковь [Scorched Chapel].
Эта локация имеет особую геометрию и обладает четырьмя зонами для сражений: церковь, кладбище, реку и озеро.
На данный момент дуэли поддерживают до четырех игроков в Свободном Для Всех режиме [Free-For-All]. Это значит, что вы можете сражаться с друзьями один на один, с тремя друзьями или четырьмя.
Нашей целью было создание места, где игроки могут побороться друг с другом не мешая другим игрокам, как это было в Diablo II.
Игра не ведет счет или статистику. Нету цели. Мы сделали дуэли простыми и понятными так как знали, что даже без наград игроки будут бить друг другу морды. Некоторые классы будут намного сильнее других - это нормально.
Дополнительная информация:
После смерти в дуэльной зоне игрок воскрешается в дуэльной локации
Смерть не постоянна, даже для героических персонажей
Ваши предметы не будут терять прочности
По завершению дуэли вы сможете телепортироваться в город через общий портал или свой
Останься классным, СанктуарийС точки зрения баланса классов, мы сконцентрировались на улучшении Чародея и Монаха.
ЧародейПовышен урон у таких навыков как Магическая сфера, Снежная буря и Шоковый разряд. Мы также делаем другие мелкие изменения, к примеру: умение Иллюзионист позволяет сбросить Замедление времени или повысить эффект замедления от Временного потока с 30% на 2 секунды до 60% на 3 секунды.
МонахДанный класс получает серьёзное увеличение урона для всех умений, которые требуют затрату духа. Одним из самых популярных навыком с потреблением духа является Мантра осуждения с руной Благоговейный ужас ради 3-секундного усиления. Это вполне нормально, но мы хотим дать возможность альтернативного использования духа.
Хотя эти два класса и получают большинство серьёзных изменений, но это не значит, что остальные классы мы считаем идеальными. Некоторые классы претерпели большие изменения в предыдущих патчах, но у нас все еще есть кое-какие идеи для внедрения.
Охота за вещамиСамая большая и частая просьба игроков, которую мы получали, это дать возможность получать (выбивая из монстров или делая у кузнеца) больше предметов такого же или лучше качества, чем на аукционе. Но аукцион имеет свои преимущества: можно подобрать по необходимым характеристикам, кому-то нравится сам поиск вещей нужно качества, продать эпическую вещь, которую не может использовать ваш персонаж. Но есть и недостаток: игрокам не нравится покупать вещи с аукциона как утешение.
Патч 1.0.5 был был успешен в этом отношении, особенно в виде награды Кольца адского пламени. Как кольцо так и материалы для его создания привязаны к учетной записи, поэтому вы не найдете его на аукционе. Проходя это мини событие снова и снова вы можете сделать это кольцо более лучшего качества.
Новые рецептыМы увидели, что кольцо пользуется успехом, поэтому мы решили сделать дополнительные предметы, которые также будут привязаны к учетной записи: перчатки, штаны, наручи, нагрудник и амулет.
У данных вещей будет шесть разных свойств и одно постоянное, основное (сила, ловкость, интеллект, живучесть). Для создания таких вещей вам потребуется реагент под названием Демоническая Эссенция, который будет падать с элитных монстров на Пекле и тоже будет привязан к учетной записи. Шанс получения данного реагента будет увеличиваться на более высоких уровнях Силы Монстров. Сейчас планируется сделать шанс 20% при Силе Монстров 0.(на СМ2 будет 26.45%, на СМ10 до 80.91%). Учтите, что данные цифры будут на тестовых серверах и в дальнейшем могут быть изменены.
Эскиз Архонтовой брони [Archon Armor] (нагрудник) можно будет купить у Перекупщицы Попрыгушки за 1.5 млн золота. Остальные рецепты падают в мире случайным образом, обладая шансом выпадения 50% при 5 стеках нефалемской доблести со следующих боссов:
Король-скелет
Королева пауков
Магда
Золтун Кулл
Кхом
Цидея
Раканот
Изуал
Новый тип самоцветов: СовершенныйВ дополнение к новым предметам, мы добавили еще один уровень самоцветов для тех, кто действительно хочет дальше развивать своего героя.
Кроме того, мы собираемся изменить эффект рубина в оружие. На данный момент большим спросом пользуется изумруд т.к. он значительно повышает урон. Рубин высшего уровня будет давать хорошее усиление всем тем, кто предпочитает скорость атаки вместо критического урона.
На данный момент эти камни могут быть получены у Ювелира путём объединения 3-х сияющих звездчатых самоцвета и 1 Демонической Эссенции + 20 миллионов золота за работу. Рецепты будут выпадать случайным образом с монстров 63 уровня.
Изменения Силы МонстровВ целом мы довольны нынешней системой. Игроки экспериментируют с билдами и подстраиваются под определенный уровень. Однако, есть две вещи, которые мы точно хотим улучшить: сделать СМ доступной в открытых играх, и увеличить бонусы получаемого опыта для игроков на Пекле.
Сила Монстров в открытых играхКогда мы вводили эту систему мы боялись двух вещей: во-первых мы не хотели уменьшать количество игр, к которым игроки могли бы подключиться. Во-вторых, мы боялись, что игроки со слабой экипировкой только будут мешать сильным игрокам.
Однако мы поняли следующие две вещи: 1. Лучше играть одному на желаемой Силе Монстров, чем в открытой игре; 2) Плохо одетые персонажи все равно станут серьезным препятствием для групп на Пекле (если они этого захотят). В итоге мы решили, что надо повысить награду в открытых играх так, чтобы она покрывала весь ущерб, который получают игроки.
Бонус получаемого опыта на Пекле:СМ 1: 25% (увеличено с 10%)
СМ 2: 50% (увеличено с 20%)
СМ 3: 80% (увеличено с 30%)
СМ 4: 120% (увеличено с 45%)
СМ 5: 165% (увеличено с 60%)
СМ 6: 215% (увеличено с 75%)
СМ 7: 275% (увеличено с 95%)
СМ 8: 340% (увеличено со 115%)
СМ 9: 420% (увеличено со 135%
СМ 10: 510% (увеличено со 160%)
Прощу заметить, что мы все еще работаем над этими цифрами.
Изменения монстровМы сделали несколько изменений в аффиксах монстров в этом патче.
Отражение урона теперь имеет графическое отображение и включается монстрами в определенный момент (как и другие аффиксы, например Тюремщик). Урон от питомцев теперь не отражается игроку.
Аффиксы Раскаленный и Чумной претерпели изменения в уроне. Теперь урон первого стал меньше, а урон второго больше.
Изменения качества жизниМы сделали еще несколько изменений, которые вам понравятся (мы надеемся).
Планируем убрать увеличение времени воскрешения после нескольких смертей подряд.
Планируем немного увеличить базовый радиус подбора вещей (самую малость).
Скоро на тестовом сервере...Это всего лишь малая часть того, что будет в обновлении 1.0.7, и мы надеемся, что вы ждете их выхода так же, как и мы.