На данный момент мы вполне удовлетворены плотностью монстров в третьем акте. Однако планируем изменить эту плотность в первом, втором и четвертом актах на сложности Пекло.
Некоторым игрокам нравится сам процесс прокачки низкоуровневых персонажей, как насчет обратить внимание на них?
Уровень силы монстров играет важную роль в Diablo 3, и пока кто-то ищет читы для игр, другие продолжают набирать уровни Парагона и продвигаться все выше по уровням силы монстров, а разработчики, в свою очередь, продолжают разрабатывать новые фишки в игре.
Это как раз одна из причин, из-за которой мы ввели Силу Монстров. Игроки могут настроить уровень сложности не зависимо от их уровня. Кроме того, когда Travis Day говорил о легендарных предметах он имел ввиду, что мы будем смотреть на то, как падают вещи и "маленьким" и "большим" персонажам. Эот значит, что на низком уровне может выпасть очень качественный легендарный предмет. Ниже я приведу некоторые примеры того, что мы планируем сделать для игроков вне зависимости от уровня их персонажей. Одна из идей - это повышенный шанс выпадения конкретного легендарного предмета из определенного NPC. К примеру, топор Мясника выпадет после победы самого Мясника. Еще одна идея - это облегчить некоторые опасные встречи игроков с монстрами. К примеру, после победы над серьёзным врагом вы гарантированно получали бы качественную вещь для своего класса. Также мы думали над тем, чтобы при первом убийстве монстров вы гарантированно получали легендарный предмет.
|