Несколько часов назад опубликовали ответы, которые задавали пользователи в рамках второго раунда "Вопросы к разработчикам". На вопросы отвечали:
Вьят Ченг, старший технический разработчик Трэвис Дэй, разработчик Дон Ву, младший разработчик
В. Будут ли все легендарные предметы, которые падают на Пекле, иметь базовые характеристики 63 ур. (броня, урон) и не базовые параметры аффиксов? О. Да. Мы планируем сделать по аналогии с генерации редких предметов. Это значит, что легендарные предметы так же будут получать аффиксы, согласно уровня монстра, что вы убили.
В. Мне нравится Печатка Леорика, но носить кольцо 17 ур. на персонаже 60 ур. как-то не очень. Есть вероятность того, чтобы вы сделали падение данного кольца не во втором акте Нормальной сложности, а на Пекле и 63 ур.? О. Да. Легендарные предметы будут падать начиная с того уровня, для которого они предназначены. Я видел несколько обсуждений по поводу того, что повысится ли бонус получения опыта у данного предмета. Мой ответ - да! Но как именно будет масштабировать конкретный аффикс на вещах, зависит от самого аффикса. К примеру числовые аффиксы (как опыт на Печатке) хорошо регулируются от 1 до 60 уровня, а вот такие аффиксы, как "шанс вызова существа" или "шанс нанести урон" не очень.
В. Вы планируете как-то сделать выбор аффиксов самим игрокам? Как скоро мы увидим Зачаровательницу? О. Да, сейчас мы обсуждаем этот момент, чтобы дать больше контроля аффиксов игрокам. Было много идей. Вот несколько пунктов, над которыми мы думаем:
Возможность изменить часть конкретной характеристики на другую, по выбору игрока. Возможность добавление аффикса в предмет на ваш выбор. Возможность создавать вещи с одним или несколькими заранее фиксированными характеристиками - аналогично новым редким рецептам представленным в обновлении 1.0.7 Мы также рассматриваем добавление других типов камней для вставки в гнезда для самоцветов, с широким набором возможных характеристик, дабы вы могли их вставлять в вещи с гнездами взамен обычных камней.
У этих пунктов есть свои минусы и плюсы, так что мы хотим убедиться, что сделали правильный выбор. Что касается Зачаровывательницы... они хитрая дама. Скоро её увидим.
В. Где добавление гнёзд в предметы??? О. Ну, это функция была на ранних стадиях игры. Позже мы от неё отказались т.к. она генерировала лишние телодвижения и создавала лишь рутину. На данный момент мы думаем как добавить эту функцию, но скажу точно: это не будет как в Diablo II или ранних стадиях разработки Diablo III.
В. Будут ли добавлены предметы легендарные для крафта? К примеру оружие... О. Трудно сказать, но я не вижу причин, чтобы сказать нет. Сейчс идет переоценка системы предметов. Мы так же посмотрим и на систему крафта, как она будет вписываться.
В. У вас в планах стоит уменьшение количества дропа вещей, но зато увеличение их качества. Планируете ли вы пересмотреть количество реагентов, которое требуется для крафта? О. Да, мы принимаем это во внимание. Кроме того, если мы уменьшим дроп вещей, то это снизит заработок игроков. Так что конкретных решений нет. Мы только рассматриваем как возможность.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная