После шикарного анонса Непогребенного и истории Абд Аль-Хазира по новому монстру, само собой, начались различные обсуждения. Многие игроки, которые и в Варике тоже отметились, признавали, что Непогребенный очень смахивает на Мясника из третьей части игры. Впрочем, то, что чудище получилось колоритное, никто не оспаривал. Bashiok тоже отметился парой комментов.
Bashiok: «Непогребенный состоит из смеси почвы, камней, человеческих тел и злобных душ. Шипы, торчащие из его тела – это осколки валунов, выступивших из земли, когда существо себя выкапывало».
Еще один комментарий самый садист из менеджеров по связям с общественностью дал на следующий вопрос:
Я тут изучал скриншоты Непогребенного (на сайте он выложен под названием Screen_81 – прим. переводчика) и вот до чего додумался.
Когда этот монстр стоит один, он выглядит очень круто. А вот когда их несколько, штуки три-четыре, и все одинаковые, как пасхальные яйца – это не так прикольно выглядит. И я хотел выяснить, а возможна ли произвольная генерация примочек у мобов? Ну, например, чтобы были разные шипы, размер или форма голов и так далее?
Bashiok: «Ну, если совсем честно, на этих скринах монстры специально выстроены. В обычной игре вам их столько единовременно не встретится. А когда пару монстров разделяет куча других мобов, вы и не заметите, что они абсолютно одинаковые. Не обратите внимания. Я не думаю, что при нормальных условиях спауна монстров вам так много непогребенных встретится.
Что же до произвольно генерирующихся монстров.. хм-м-м.. работы потребуется много, но я не скажу, что это невозможно. Вопрос лишь в том, а стоит ли овчинка выделки: вы убиваете монстра за пару секунд, и так ли вам важно, а похоже ли это чудовище на своего невинно убиенного минуту назад собрата? Пожалуй, что нет.
Или еще один вопрос, уже более важный: сколько уникальных типов монстров мы вырежем из финальной версии игры. Вот такая суровая реальность.. у меня тоже из-за этого кошмары. Будут вам вариации на тему монстров, но это не то же самое, что произвольные части тела в произвольных местах».
Вот такие дела. Так что, быть может, не все непогребенные будут одинаково криволапыми, и вы сможете запомнить лицо того самого, первого, до которого вы добрались. Чтобы помнить его всегда.
Шутка..
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная