Bashiok рассказал на днях о некоторых деталях интерфейса Diablo III, в общих словах описал, как распределяются на экране различные примочки, и поделился сведениями о новом интересном движке, работающим с интерфейсом, который автоматически скидывает на панель быстрого доступа новое заклинание или способность. Было бы весьма интересно увидеть, насколько сильно изменился интерфейс игрока и панель быстрого доступа по сравнению с BlizzCon’ом-2008. Надеемся, что на грядущем BlizzCon’е нам удастся добраться до очередной демки.
Bashiok: «В Diablo III у вас будет семь ячеек, куда можно разместить нужные вам навыки. Четыре закреплены в панели быстрого доступа, один висит на левой клавише мыши, два – на правой (они переключаются клавишей «Tab» или колесиком мыши).
На данный момент система реализована таким образом, что в любую ячейку вы можете затолкать любой навык. Впрочем, игра будет пытаться помочь вам с распределением. Когда вы получаете новый навык, система постарается «по-умному» разместить его в ячейке. К примеру, если это какой-нибудь бафф или навык, которому цель не нужна (Устрашение [Horrify] Знахаря или Топот [Ground Stomp] Варвара), игра разместит его в панели быстрого доступа. Если это навык, который нужно нацеливать на врага (Магический снаряд [Magic Missile] Колдуньи), игра постарается навесить его на кнопку мыши. То бишь когда вы осваиваете новый навык, он будет ждать вас там, где он нужнее: на панели быстрого доступа или на мышиной кнопке.
Но поскольку это лишь попытки решить, что лучше, итоговое распределение ячеек все равно остается за вами. Если вам Магический снаряд нужен в панели быстрого доступа, в ячейке «1», никто не помешает вам назначить его именно туда. Так вы можете поступить с любым навыком.
Система пытается вам помочь, определяя навык туда, где он, по ее мнению, нужнее, однако вы всегда можете переиграть раскладку. Я считаю, что это симпатичное нововведение, которое поможет вам на первых порах, или, по крайней мере, не навредит».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная