Bashiok оставил короткий комментарий по поводу анимации монстровских смертей в Diablo III. В нём он пояснил, что анимация, основанная на игровом движке Havok, будет сочетаться в игре с анимацией, любовно изготовленной собственными силами разработчиков. Кроме того, в очередной раз была затронута тема уникальной анимации после нанесения критических ударов и в других случаях.
Bashiok: «На мой взгляд, видео ясно даёт понять, что к чему. В игре будет и анимация, основанная на Havok'е, и анимация, разработанная вручную, и то, какой из этих типов будет использован, зависит в целом от того, с каким монстром мы имеем дело. Для некоторых из них, вроде скелета-призывателя [Skeletal Summoner] и гротеска [Grotesque], уже разработана ручная анимация, которая срабатывает каждый раз. Но в большинстве случаев внешний вид смерти монстров определяется тем, как они умирают. Был ли это критический удар, либо критический удар при нанесении элементального урона, либо какая-то способность, при помощи которой монстр был убит каким-то уникальным образом и так далее».
На вопрос же, можем ли мы рассчитывать на наличие в игре расчленёнки, комьюнити-менеджер ответил:
Bashiok: «Обезглавливание считается?»
Это наводит на мысль о том, что, возможно, мы сможем лишать головы не только боссов, как предполагалось ранее, но и обычных мобов. Безумный злобный хохот, занавес.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная