Итак, Bashiok проклюнулся тут на днях с очередными комментариями на различную тематику. Не ждите тут мега-вкусностей, это скорее уточнение уже озвученных фактов.
Но почитать все равно любопытно. Не все же вам фанфики трескать и фан-арт изучать.. :-D
Итак...
Вопрос номер один коснулся Колдуньи: «Одно из воспоминаний, связанное с Волшебницей в Diablo II – это практически постоянная нехватка маны.
Конечно, вы создали зелья маны, чтобы эту нехватку восполнить, но все равно игрок живет в предвкушении, что из очередного монстра вывалится очередное зелье, которое можно сгрести.
И подобную тенденцию я замечаю в Diablo III.
Поэтому почему бы не дать Колдунье заклинание, чтобы восстанавливать ману? На видео показана одна из атак – это ближнебойный Спектральный клинок [Spectral Blade], который визуально смахивает на зеленовато-голубые когти, ну, или как оно там... Эта атака требует, чтобы героиня подходила вплотную к монстрам, и вполне можно к ней прикрутить бонус «генерирует X маны» за каждый удар. Что-то вроде мана-лича.
Полагаю, это позволит сделать Колдунью более разносторонней, кто знает. Может быть, этот навык уже обладает подобным эффектом. Если да, то это здорово. Если нет, считаю, что над этим стоит подумать».
Bashiok: «Очевидно, пока еще рановато судить о том, есть или нет у Колдуньи проблемы с маной, это будет ясно в ходе балансирования персонажа. А в идеале наша задача состоит в том, чтобы каждого героя сделать играбельным, особенно на ранних уровнях.
Сферы маны – это результат работы одного из навыков из Древа Тайных знаний (если точнее, то навык называется Восстановление маны [Mana Recovery] – прим. переводчика). Поскольку мы не можем гарантировать, что все игроки будут его качать, не могу сказать, что на нем будет завязана регенерация маны. Это, впрочем, симпатичный скилл, который легко получить, и уверен, что он может оказаться полезным».
Второй вопрос коснулся жульничества в игре: «Господа, могут ли фанаты расслабленно вздохнуть, зная, что игра надежно защищена от всяческих читеров?»
Bashiok: «Чувак, Diablo III разрабатывается не в 90-ые годы.. ^^(что, по-видимому, означает, что читеры могут удавиться от бессмысленности своих потуг – прим. переводчика)».
Третий вопрос затрагивает геймплей коллективной игры: «Поскольку монстры становятся сильнее с ростом числа игроков, сами игроки должны становиться сильнее, сражаясь в партии.
+ 1 навык дается каждому игроку за каждого сопартийца. Таким образом, если в игре четверо, каждый получит +3 ко всем навыкам. Бонус работает, только если вы рядом со своей командой.
Полагаю, это хорошая причина, чтобы играть в одной команде».
Bashiok: «Не уверен, что эта идея – наилучший способ собрать кооперативку, однако напоминаю, что цель командной игры – удерживать игроков вместе. При этом поощрять их за то, что они вместе, и помогать им держаться командой – это две разные вещи. Есть много вариантов, как претворить в жизнь обе эти идеи, однако не все они являются верным решением вопроса».
И последний вопрос – об уровнях героев в геймплейном трейлере: «Какого уровня были герои в геймплейном трейлере? Я ведь знаю, что не первого».
Bashiok: «Вопрос некорректный, поскольку геймплейный трейлер – во многом постановочный. Не сказать, что герои там не показательны, однако мы не поднимали их в уровнях, не подбирали дроп и так далее.
В демо-версии BlizzCon’а, когда люди по очереди подходили и играли в демку, все начинали с пятого уровня».
Вот так. Сопсна, ускакала ковырять очередной перевод. Оставайтесь на связи. :)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная