Нежно любимый нами Bashiok выдал сегодня небольшой комментарий на тему синерджи в Diablo III. Причиной тому был пост одного товарища, суть которого состояла в следующем...
«Синерджи мертвы, или я просто делаю допущение, что они не войдут в игру из-за наличия новой системы прокачки?
Я отчаянно надеюсь, что их и близко нет в планах разработчиков. Они портили Diablo II, причем настолько, что это даже не смешно. PvP в 1.10 не идет ни в какое сравнение с 1.08 и 1.09, и многие игроки от него отказались. Когда заранее знаешь, победишь ты или проиграешь – смысл напрягаться?
Мне искренне жаль тех, кто упустил шанс поиграть на закрытом сервере battle.net хотя бы в версию 1.09. В то время бои длились дольше полусекунды, и ты не знал, чего ждать от противника. Это было реально весело, и я надеюсь, что веселье вернется в Diablo III.
Если кто-то сообщит мне реальные факты на эту тему, буду премного благодарен».
Bashiok: «Синерджи не планируются, равно как и не ожидаются. Этот вопрос, кстати, из разряда забавных; задавая его, вы на самом деле спрашиваете: «Будут ли скиллы в Diablo III скучными, и придется ли вкладывать очки в никому не нужные навыки, только чтобы схватить от них бонус?»
Ответ – нет. В разработке находятся некоторые другие вещи, благодаря которым синерджи вам попросту не понадобятся. Четкое разделение активных навыков и пассивных, перераспределение навыков... и ЕЩЕ КОЕ-ЧТО».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная