После анонса падшего, который в бестиарии игры вечен, как Диабло, один особо критичный и глазастый товарищ отметился негативным сообщением, где проехался по графике игры..
«Когда Шаман [Shaman] поворачивается, его кинжал проходит прямо сквозь его посох. Что за любительскую команду аниматоров вы взяли в Blizzard?
Сами посмотрите.
Текстуры Падших [Fallen] почти не имеют затенения, и на движке у них нулевой шейдинг. Они сверкают так ярко, что напоминают китайские фонарики.
Команда художников Blizzard жжёт всё больше».
Bashiok: «Ха-ха-ха, ты только что заработал бан, по многим причинам… Но я всё же отвечу. Почему? Хотя бы потому, что это законное замечание. А ещё твоё возмущение очень меня веселит.
Ну да, эта проблема ясно видна, когда модель приближена. Шаману совсем недавно вручили кинжал. На моей старой аве можно увидеть предыдущую модель (без кинжала). Кинжал был добавлен, что повлекло лёгкие изменения в модели и переделывание текстур, а это сделало шамана немного более резким (па дум чччч!). Немного ужесточило его. Срезание, которого мы, разумеется, стараемся избегать при работе над анимацией, создании наборов вещей и моделей, в данном случае практически незаметно при игровом удалении камеры.
Мы создаём модели, текстуры, окружающую среду не для этих приближенных показов. На этот раз мы стиснули зубы и примирились с этим, потому что это здорово – дать вам возможность увидеть это.
Тема закрыта. Я всеми руками за аргументацию и обсуждение наблюдений, но не нужно строить из себя дураков».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная