Все, кому не по душе полоски здоровья, висящие прямо над головами, имеют полное право в порыве благодарности возносить глаза к небу - Blizzard сами пересмотрели эту систему, о чём не замедлил отчитаться Bashiok.
«Плавающие полоски здоровья отвлекают и раздражают. Особенно когда нужно увидеть или кликнуть на то, что находится за ними, - не говоря уже о том, что они мешают погружению в игру. Я знаю, возможно, это уже выносилось на обсуждение… а может и нет, потому что судя по последнему BlizzCon’у плавающие индикаторы здоровья всё ещё на месте. Я надеюсь, что их можно как-нибудь отключить при желании и поместить наверху экрана, как в Diablo II (простого отключения недостаточно, потому что это бы пошло в ущерб геймплею, а размещение их наверху экрана может решить эту проблему)».
Bashiok: «Думаю, по существу мы согласны с тобой. Плавающие “над существами” полоски здоровья породили множество проблем и потому были заменены. Полосы здоровья для уников и боссов отображаются наверху, а полосы здоровья для всех остальных отображаются внизу (и те, и те закреплены). Это отлично работает: полоски висят в стороне, но по прежнему доступны взору, и, что более важно, вы можете одновременно следить за здоровьем босса/уника и любого из его миньонов, с которым вам доведётся сражаться».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная