Bashiok вновь вышел из тени и в ответ на вопросы любопытствующего сказал несколько слов о том, каким последним изменениям подверглись различные механизмы игры: Ярость, Нестабильность, зелья, система навыков. Судя по этому его сообщению, любимой отмазкой комьюнити-менеджера отныне и вплоть до октября станет «ждите BlizzCon'а, там всё будет»...
Вопрос: «Произошли ли какие-нибудь обновления по части здоровья, маны и родственных ей вещей, например Ярости?»
Bashiok: «Ярость была подвергнута новым экспериментам. Система сфер не работала так, как мы ожидали, и создавала некоторые препятствия. Что касается других ресурсных систем, то поделиться мне, в общем-то, нечем. Нестабильность Колдуна так же переработана. Больше обо всём этом вы узнаете на BlizzCon'е».
Вопрос: «Произошли ли какие-нибудь изменения со сферами здоровья или маны?»
Bashiok: «Шаров маны нет. Шары здоровья сменили внешний вид с тех пор, как все видели их в последний раз, и мы, возможно, получим немного информации о них ещё до BlizzCon'а».
Вопрос: «Может, случились какие-то обновления с зельями здоровья или маны?»
Bashiok: «Да вроде нет? Они на месте».
Вопрос: «Ещё, произошли ли какие-либо изменения с системой навыков игрока? Например, со способом, каким мы изучаем новые навыки и формируем наших персонажей».
Bashiok: «Да, в смысле, больше нет настоящих деревьев навыков. Типа того. Но есть ещё кое-что, о чём мы не говорим до BlizzCon'а. Там увидите. Это как бы модернизирует систему деревьев, но технически деревья по-прежнему присутствуют, позволяя вам планировать... и ещё... разные вещи, приторможу-ка я коней, а то меня что-то понесло».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная